Бытовое... собирателю частушек Старшинову!

Муха мухе говорит, я имею бледный вид,
Всех микробов растеряла и теперь душа болит.
Опустела жизнь моя, нет былого уж огня,
Никого не заражаю, словно вовсе нет меня!

Сидит птичка на окошке и играет на гармошке.
Сидит прочно,ножки вниз, а по стенке лезет глист.
Как приятно в буднях месив,сесть и гордо ножки свесив,
Так приладить паразита, что его фактура бита.

Дрожжи есть и сахар есть, будет дело в иху честь,
Чисто слёзы комсомолки, разнеслась благая весть.
Нам на взрослых не пенять,нужно ребятню понять,
И ребёнок выпить хочет, коль алкоголичка мать.

Это что, а вот в апреле льдины на реке сопрели,
Иль растаяли они, больно жарки были дни.
Перегрелся и Михрюта,говорит жене: "Анюта!
Ты уж сильно не тоскуй,уронил я в реку ху*.


Девки в реку враз гурьбою,прихватили ху* с собою,
Ты, Анюта, будь скромней, может он им и нужней!
И с Семёновной общайся, только ты не обольщайся,
Из частушек, верь не верь, видно,что она за зверь.

Мой друг, мы дружбе посвятим себя и всё что замутим!
Делов немеряно накрутим, напьёмся в дым и вновь замутим.


Рецензии