Псевдо

(По-русски слово означает нечто искусственное, а вот
у бандитов из ОУН переводилось как первая часть слова
псевдоним, т.е. кликухи члена организации.)

Пораскинул я мозгой и подумал вдруг с тоской,
Что за хрень в башку мне лезет?
Нет  ли темочки другой?
В огороде бузина,в Киеве молодка.
И молодка та одна, молодая тётка!
Шёл криниченьку копать ярый козаченько,
Ну,копать,не поддавать,устаёшь маленько.
Тётка в вишенник пришла,вроде-собирает,
Всё на парубка глядит,ну,а тот копает.
Говорит: Маруся я! Ты чего,ей Богу?
Доля женская моя робить перемогу.
Ты же,мол,как сильный пол,
Должен мне поддаться,
Юбки праздничной подол
Начал подниматься.
Козаченько отложил ломик и лопату,
И спокойно предложил,указав на хату.
Что то,девка,  я устал, отдохнуть бы треба,
Бабу я б на борщ сменял,можно и без хлеба.
А потом в постель бы  лёг,только не с тобою,
И проспать с денёк бы смог я в таком покое..
Видит Бог,что опосля отдыха такого,
Посетит меня мысля и насчёт другого.
Вот тогда отхватишь ты точно на орехи.
И получишь все цветы секса без помехи!

И опять необходимое пояснение.Во время Культурной революции в Китае, Мао-Цзедун выдвинул лозунг,пусть расцветают все цветы.Я думаю,что речь шла о разнообразии поз и обычаев в континентальном Китае того времени.Сам Мао был крупным специалистом в этой области человеческого познания! И баб менял,как палочки для еды!


Рецензии