Месть ребёнка!

Был цветущий месяц май, и пила старушка чай,
Точно так же как в апреле, утром, рано встав с постели,
Во тенёчке, за столом, только вышел тут облом.
В виде Жихарки с стволом и осиновым колом!
Говорит ребёнок старой, угрожая быстрой карой,
Помнишь, как меня сиротку, усадив на сковородку,
Ты пыталась сплавить в печь, еле я успел убечь.
Хорошо, петух попался, я на нём тогда смывался!

Ты ж за мной в тоске бежала, сковородкой угрожала,
Это ж полный беспредел, я чуть-чуть не поседел.
Так что, старая, хана. Бойся, ждёт тебя война!
Ведь тебе и горя нету, вона, тянешь в рот конфету,
И сосешь бесстрашно сушку, учинив со мной войнушку.
Покрошу тебя в капусту, если я поддамся чувству!
Если хочешь, помолись, или так ты в гроб ложись.
Оборву те жизни нить, будешь лишь себя винить.

Я ж устал уже от ора, слушай, жертва Гладомора.
Как дам больно по башке, так уедешь на горшке!
К обезьяне Чи Чи Чи, продающей кирпичи!
Так что лучше ты молчи и икорку не мечи.
Если ты как обезьяна потеряла кошелёк,
И бредёшь из дома рано из кровати на горшок,
Встретишь Жихарку - смывайся, ничему не удивляйся,
Ибо! Парень я – боец, а тебе придёт абзац!

И ты можешь до горшка не добрести.

Дикси! Я сказал! Жихарка!


Рецензии