Предновогоднее

Думал – не думал, хотел – не хотел,
лишь оглянулся, а год пролетел.
Снова мне елку пора наряжать
и Новый год с Дед Морозом встречать.

Мы с ним почти в один день родились,
и отмечаем с ним праздники вместе.
В окнах гирлянды на окнах зажглись,
я перепачкалась в креме и тесте.

Скоро гостей мы к себе пригласим,
праздничной скатертью столик накроем,
жаль только – мамы не будет за ним,
жаль... Но вот так этот мир уж устроен!

Люди  уходят, меняются лица,
шампанское в светлых бокалах искрится,
и тосты летят от души, настоящие, -
за новое счастье и цели блестящие!

Но праздник, как водится, быстро кончается,
вихрем закружат семья и работа.
Как не крути, - не всегда получается
в старом году оставлять все заботы.

Но я не грущу, что закончатся праздники.
что реже меня навещают друзья,
ведь все это – жизнь, и такие мы разные!
Но жду, как всегда, в два часа у себя!




© Copyright: Лана Невская 2, 2013
Свидетельство о публикации №113020302670


Рецензии
Очень метко подмечено:
"Как не крути, - не всегда получается
в старом году оставлять все заботы".
Мне лично больше нравится предновогодняя "суета", когда такая эйфория возникает при покупке подарков для близких, а не сам факт боя курантов.

Анна Полиновская   03.11.2013 15:37     Заявить о нарушении
Совершенно согласна! Процесс подготовки гораздо интереснее, чем слушать куранты. Начинаем новогодние приготовления!

Лана Невская   03.11.2013 16:16   Заявить о нарушении