Холодная осень стучится в окно...

Холодная осень стучится в окно
и дождь непрерывный вторую неделю!
проститься мне с летом не суждено,
придется теперь дожидаться апреля.

Когда снова солнце теплом обогреет.
надежду на лето и счастье мне даст.
Тебе рассказать я об этом сумею,
почувствуй и ты двух сезонов контраст!

Придется два месяца осени, зиму,
болезни сезона и грипп пережить!
А жизнь продолжается неумолимо,
и до весны всем желаю дожить!

Ну, ненавижу я зиму и холод!
Что тут поделать - не Снеговик!
Может, от холода станешь ты молод,
иль в холодильнике жить ты привык?

А мне больше по сердцу теплое лето,
ну. вытерплю осень. коль золота,
а впрочем, чего обсуждаю все это!
в любую погоду жизнь есть красота!


Рецензии
"в любую погоду жизнь есть красота!" - всё так!

Анна Полиновская   03.02.2014 11:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Анечка! Рада, что Вы опять вернулись из своего "далека"! А то совсем пропали.Всегда рада Вам. Какие новости в новом году? Успехов Вам Лана

Лана Невская   04.02.2014 07:35   Заявить о нарушении