Чего ждать от нового школьного учебника истории?
(Французский писатель и философ Шарль Монтескье)
Помню октябрьские праздники при Советской власти. Я – школьник, иду с отцом и матерью на демонстрацию. Вокруг – улыбающиеся, радостные лица. Отовсюду слышится весёлый шум, смех, где-то играет гармошка. Кто-то прямо на ходу танцует. Праздник! Красотища!
А вот интересная, хотя и не неожиданная информация, которую сегодня прочитал на информационном портале НЬЮСЛЭНД:
«Больше половины граждан России не воспринимают День народного единства как государственный праздник. Об этом, как передаёт корреспондент РИА «Новый Регион», говорится в результатах опроса, проведённого исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru. В частности, 54% респондентов сказали, что для них 4 ноября – всего лишь дополнительный выходной день, который не несёт какого-то символического смысла… по мнению многих респондентов, новый праздник был введен исключительно для того, чтобы чем-то заменить привычное 7 ноября…. Опрос был проведён 17-18 октября в 140 населённых пунктах среди 1000 респондентов из числа экономически активного населения России старше 18 лет.» (конец цитаты)
Ничего неожиданного в этом сообщении нет. Да, т.н. День народного единства (откуда оно взялось это единство? Кто его сегодня придумал?) – «праздник» совершенно надуманный, ничего для простых-рядовых россиян не значащий и никаким символом для них не являющийся. Ну, как говорится, на нет и суда нет. Хорошо хоть появился дополнительный выходной. И в параллельную тему: сейчас готовится новый школьный учебник истории. Понятно, что его авторы со всеми возможными на то пылом и жаром уверяют нас, что все события, которые там будут прописаны, будут оценены абсолютно честно и предельно объективно. Также понятно, что это – объяснение для наивных пионеров. Им можно мозги пудрить, они пребывают в том возрасте, когда люди ещё рады обманываться. Взрослые же понимают, что никакой объективности в этом учебнике не будет и быть не может, потому что история – наука ПОЛИТИЗИРОВАННАЯ, и новый учебник это, конечно, не какое-то «веление времени», и даже не исторический или образовательный, а обыкновенный ПОЛИТИЧЕСКИЙ заказ. Ну, не получается у наших властей ничего серьёзного с образованием нашего достойного нынешнего бытия (то ли ворюги воруют слишком много, то ли эта «достойность» вообще никому не нужна), но создать видимость благополучия, конечно же, хочется. А как это сделать? А историю переписать! Приём известный, много раз обкатанный, тысячу раз проверенный. И пока народ разберётся, была ли в 1917-м именно Великая революция или произошёл банальнейший государственный переворот, какая разница между татаро-монгольским игом и игом Золотой орды, плохая была Советская власть или очень плохая – времени уйдёт немеряно, а время – это очень важно: придут другие правители, тоже чего-нибудь перепишут, тоже что-нибудь исправят, подкорректируют… Вот так и живём: всё исправляем и всё переписываем – толку НОЛЬ.
И о личном. Мой покойный дед, Иван Яковлевич, в гражданскую войну 1918-1923 годов был красноармейцем, воевал на Южном фронте, гонял врангелевцев в Крыму, был награждён каким-то революционным орденом (каким конкретно – не знаю). После гражданской работал сельским милиционером. Да, участвовал в раскулачивании и организации колхозов на Рязанщине. В Великую Отечественную простым солдатом прошёл от Сталинграда до Германии, орденов и медалей - на пол-груди. Для меня он был, и остаётся ГЕРОЕМ и примером для подражания. И именно так я буду рассказывать о нём своему внуку. Только так - и никак иначе. И никакие очередные учебники истории здесь совершенно не при чём.
Свидетельство о публикации №213110200558
Прочитайте достаточно внимательно предлагаемый знатными офиц. историками план-конспект "истории Россиипо-новому". Увы, наши "научные сотрудники" – профисторики - предлагают тот же самый "курс истории", что было сочинено при романовых-колонизаторах и большевиках-диктаторах для разделения, стравливания и угнетения народов-Земляков по Евразии - Татарии - России. Так сказать, наши историки - "научные сотрудники" - приучены мыслить по наезженной колее - а как же, ведь эта привычка у их вырабатывалась веками...
Поскольку романовым-колонизаторам, как и их предшественникам - ближне- и дальневосточным и западным противникам наших Предков-Ордынцев - необходимо было сокрыть во мраке подлинную историю стратегических этносов Евразии. Читайте о ней в статьях "Нераскрытое наследие великого евразийца", “О подлинной истории стратегических этносов Евразии”, а также «Чингиз-хан и татары: немного из того, что нам неизвестно» - в них о том, что от нас утаивали и утаивают агенты влияния тех, «которые могут быть для нас только хитроумными эксплуататорами, а никак не верными друзьями» (Л.Н. Гумилев).
Эти статьи легко найти в Интернете по названиям. Там в статьях ссылки на труды(книги), в которых излагается полное и обоснованное фактами расследование-разоблачение фальсификаций идеологов-пропагандистов врагов наших предков - в том числе романовских "гастарбайтеров-историков" и других сочинителей "исторических произведений" - как западных, так и ближне- и дальневосточных.
Ордынский Михаил 03.11.2013 00:28 Заявить о нарушении
Алексей Курганов 04.11.2013 01:52 Заявить о нарушении