И самооценка
Тема "Вязание" начиналась кратким повторением теоретичнских основ. (В шестом классе практически все имеют опыт вязания, за исключением новеньких - иностранцев). Потренировавшись некоторое время, каждый в своём темпе, продумывает, что он хотел бы и что он реально может успеть в отведённое на вязяние время. Образцы есть - целый пакет реальных изделмй на столе, дополнительно можно листать журналы, посмотреть интернет-страницы.
Свой проект ученик заносит в свою тетрадь "в цвете", то есть, по рисунку видно, что и примерно сколько ему понадобится для осуществления плана.
Далее - работа. Спокойная и тихая, очень "домашняя" - ведь это - ручной труд.
Но вот кто-то заканчивает работу. Учитель показывает как её правильно прогладить, затем прикрепляет на стенд - неделю изделие будет украшать кабинет, а затем ученик приносит домой либо варежки, либо чехольчик для телфона, либо игрушку - зайца, куклу или мячик.
Работа заканчивается самооценкой всегда -
на отдельном листочке (самооценочный лист) ученик рисует и отмечает отдельные этапы работы,
в особой графе отметив, чему НОВОМУ он научился.
Видели ли бы вы лицо ученика, держащего в руках своё собственное творение!
Это лицо счастливого человека. Правда.
_
Turku. Nummenpakan koulu
Свидетельство о публикации №213110200633
Читала с большим интересом! Спасибо огромное!
Ольга Суздальская 03.11.2013 12:40 Заявить о нарушении
Спасибо, Оля! Сил Вам и всего-всего!
Татьяна Кожухова 03.11.2013 15:57 Заявить о нарушении