Восемь рубаи

Знать хотят силачи: кто другого сильней
Пил сапожник вино и вина стал  хмельней.
Богачи серебром набивают карманы
А глупцы все решают: кто бога умней.

Раздевал ты всех женщин, не зная тревог
Видно знать ты желал, что у них между ног.
Если б  ты не зевал, как на свет появился,
То тогда рассмотреть все как следует смог…

Все хотят  обеспеченно  жить в городах
Ну а кто  урожай обеспечит  в садах?
Человек, ты бываешь порой так беспечен,
Что во мне за тебя поселяется страх.

После смерти попасть ты надеешься в рай?
Дверь надежно тогда за собой закрывай.
А  не то набегут за тобой нечистивцы.
И опять превратят заповедник  в сарай.

Раз охотник пошел  на медведя с ружьем
И представьте: домой он вернулся  живьем.
Хорошо, что в лесу он не встретил медведя
И писать некролог  мне не нужно о нем.

Не заманишь меня  на прием к королю.
Так случилось, что змей я не очень люблю.
короли это змеи - под яркой одеждой.
могут прятать кинжал на погибель твою.

У восточных красавиц я вижу глаза.
Почему ж заглянуть мне не хочется за...
Знать, увы ,не могу: кто живет за хиджабом?
Может роза с шипами, а может гюрза.

У того,
          без кого мы не скажем "апчхи!"
мы прощения просим за наши грехи.
Чем прощенья себе унизительно клянчить
Я весь день для него сочиняю стихи.


Рецензии
Дорогой мой Николай Михайлович

А я ведь думала, что сегодня просто праздник "День Независимости" – это мне соседка рассказала, она все знает, даже Польшу почему-то упоминала.

Нет, сегодня мое праздничное настроение было вызвано предчувствием (теперь наверное знаю, что оно существует) появления на вашей странице Рубаи.

"Знать хотят силачи: кто другого сильней
Пил сапожник вино и вина стал хмельней.
Богачи серебром набивают карманы
А глупцы все решают: кто бога умней".
Это и в жизни так. Чем глупее человек, тем дальше его заносит в мечтах. Кто занимается делом, у того и мечты деловые. А пустая голова чего только не напридумывает. По себе знаю.

"Все хотят обеспеченно жить в городах
Ну а кто урожай обеспечит в садах?
Человек, ты бываешь порой так беспечен,
Что во мне за тебя поселяется страх".
Да, это так. И удивительно, что только пару дней назад я вывесила на обозрение Чертей. Там не про урожай, а про дела чиновничьи, которые и чертям не под силу. А написала я эту чертовщину именно из-за постоянного страха перед совершенно ничем не обеспеченным завтрашним днем.

"Раз охотник пошел на медведя с ружьем
И представьте: домой он вернулся живьем.
Хорошо, что в лесу он не встретил медведя
И писать некролог мне не нужно о нем".
Я так люблю ваши слова, которые вызывают у меня умиление и пролонгированную широкую улыбку.

У восточных красавиц я вижу глаза.
Почему ж заглянуть мне не хочется за...
Знать, увы,не могу, кто живет за хиджабом?
Может роза с шипами, а может гюрза".
А почему они не додумались до темных очков, чтобы вы и в глаза не могли заглянуть. Ох уж эти мусульмане. Не могут они без моих советов.

Спасибо за ваши работы и за возможность сказать вам про них.

Ваша Наталия Алексеевна

Наталия Мурюшина   04.11.2013 21:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталия Алексеевна. Очень нужно чтобы были такие подробные отзывы читателей, а не просто "понравилось". Это я по вашей заявке расстарался и получилось к празднику.

Николай Кладов   04.11.2013 22:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.