Мои лимерики

Повез Михалков наш -  японцам
Казать «Утомленные солнцем»,
Они  -  в наказанье
(За это названье) -
Его обозвали чухонцем.
***
Роддомовский доктор из Турку
В гостях воровал штукатурку:
Отломит кусочек,
Запрячет в платочек -
И тащит беременным в Турку.
***
Чиновник из мэрии Лидса
Решил на принцессе жениться.
Принес ей в подарок
От свечки огарок:
Так принято в мэрии Лидса.
***
Один господин из Камбоджи
Любил в туалет кинуть дрожжи:
Подкинет соседу,
Заводит беседу,
Пока не схлопочет по роже.
***
Левша, проживающий в Туле,
По трассе носился на стуле:
Когда – не видали -
Приделал педали.
Такое случается в Туле.
***
Сквозь дырку спустили мобилу
Вчера фараону в могилу.
Спросили: - Чувак!
Ты жив, или как?-
Молчит. Изучает мобилу.
***
Священнослужитель в Тоскане
Мечтал побывать в женской бане.
Сменивши свой пол,
Он в баню зашел
В усах, бороде и в сутане.
***
Охотник из города Поти
Убил комара на охоте.
Полтуши стрелок
Домой приволок,
Полтуши – друзьям по работе.
***
Трудяга и трезвенник янки
Женился на нашей крестьянке.
Работал в колхозе,
Копался в навозе
И -  тихо скончался. От пьянки.
***
Охранник, старик Зайденшнайдер,
Врубил среди ночи коллайдер,
Но струсил немного,
Услышав от Бога:
- Я сплю. Отвали, Зайденшнайдер!


Рецензии
Ну что вы со мной делаете, уже насморк от слёз радости открылся!
Поёт под балконом княгини
на жёлтой бренча мандолине
индийскую песнь "Джими-Джими"
известный в округе Владимир.
Весь город от зависти вымер,
зато над судами морскими
мерцают красивые блики
в пять маленьких звёздочек - Микин.
Спасибо не говорю, сил сказать просто нет!
От дрожжей просто обессилела!

Алла Марченко   10.03.2020 19:18     Заявить о нарушении
Ой, что-то Вы, Алла, меня совсем захвалили. Сам я отношусь к написанному без излишних эмоций и достаточно трезво. Но - спасибо Вам большое. Рад был доставить Вам удовольствие. Всех Вам благ и бесконечного вдохновения.

Владимир Микин   10.03.2020 22:22   Заявить о нарушении
Эти лимерики я сочинил за один день в 2013 году и поместил в одном из сообществ "Гайдпарка", куда писал рассказики. А замечательная участница этого сообщества Алма Баян - взяла и придумала что-то вроде музыкального видеофильма по ним на мой день рождения. Вот он:

http://www.youtube.com/watch?v=snlIJcGI9R4

Владимир Микин   10.03.2020 22:34   Заявить о нарушении
Открывайте ролик смело, он совершенно безопасен.

Владимир Микин   10.03.2020 22:35   Заявить о нарушении
Каждое утро теперь буду смотреть
- прелесть какая! Я быстро восторгающийся
и впечатлительный человек, но лимерики ваши на самом деле что-то необыкновенное.

Алла Марченко   11.03.2020 04:18   Заявить о нарушении
Уважаемая Алла, в начале списка моих рассказиков стоят, в чсстности вот эти:

Монолог
рассказы о детях

Врачу, исцелися сам!
публицистика
Хор лягушек из оперы Красный лес
рассказы

Таинственный морской змей
рассказы

Последнее слово обвиняемого
юмористическая проза

Я убил его
юмористическая проза
Емшан
рассказы

Моя Маяковка

Мне кажется, они Вам могут понравиться.
Спасибо Вам, - Вы - благодарная читательница.

Владимир Микин   11.03.2020 08:07   Заявить о нарушении
Ещё какая, я просто должна быть благодарной за своё же просветление, - спасибо!

Алла Марченко   11.03.2020 08:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.