Очевидное-невероятное 3. Птицы

Птицы. Основано на реальных событиях ( чистейшая правда!!)

Все мы тут немного не в своём уме…

Прошло почти три года после событий изложенных мною в «очевидно-невероятном 2». Как известно, с тех пор я поклялся себе фиксировать и следить за всеми необъяснимыми с точки зрения классической научной теории явлениями, фактами, действиями и даже мыслями. Произошедшие три года назад события произвели на меня очень сильное, шокирующее впечатление, как на человека отрицающего все подобные факты, которые, увы, имеют место быть в нашей жизни. Но время лечит и, благодаря достижениям современной науки в области психиатрии, мне удалось восстановить свой пошатнувшийся разум, а также позабыть пережитое, насколько только это возможно, и лишь ночные кошмары, порой, напоминают мне о тех моментах, которые не могут не оставить на моем бедном межъушном ганглии кровоточащих шрамов, ранящий мой рационализм и вгоняющих в великую индивидуальную, депрессию.

Но, увы!

До мая 2013 г. я и не подозревал, что всё пережитое мною в прошлых сериях прошлом это лишь легкая разминка перед теми событиями которые развернулись несколько дней назад. Врачи тут уже бессильны… Теперь я не могу покинуть своей комнаты, которую зачем-то опбили чем-то мягкими, а малейший потусторонний шорох нагоняет на меня такой ужас, что я уже который день пытаюсь безуспешно спрятаться в собственный нагрудный карман.
Начну по порядку. Ведь факты – основа всего! И для самого лучшего представления всего, что со мной произошло, а также для попытки рациональной научной оценки читателем этих, быть может ,самых важных моментов моей жизни я вновь постараюсь максимально точно, насколько ещё это может мой пошатнувшийся разум, изложить Это. Имена героев, название географических объектов и торговых марок были изменены, для избежания всяких там личных претензий и прочего копирайтерства.

Впервые серия этих явлений дала о себе знать в среду 22 мая. Жизнь моя, в целом, довольно скучна и банальна, что никак не выделяет меня из серой массы граждан эконом класса, каждый следующий день похож на предыдущий и настоящий, размеренность и стабильность наблюдалась вот уже три года после «массивного довода Полуэкта», но этот день сразу немного выделялся. Начнем с того, что в этот день я побрился и причесался. И не просто так - причесался. А ПРИЧЕСАЛСЯ утром, что уже, учитывая текущую фазу Луны, не могло привести ни к чему хорошему. Также день отличался от предыдущих тем, что в тот день по служебной нужде мне приспичило!

Приспичило поехать несколько в другую точку города N, отличную от той в которую я имею честь и несчастье ездить почти каждое первое утро каждого первого дня, прерываясь лишь, порой, на два из них. По дороге я должен был также заехать за одним из моих коллег, также имеющим служебную нужду в том не столь отдаленном месте. А теперь вновь перенесемся в ванную утра того, где я только что закончил свой туалет и , смахнув, все три пылинки с крокодиловых ботинок катящимся камнем бросился вниз по лестнице, осознавая, что традиция моих еженедельных опозданий нерушима.
Внизу меня уже ждали! Точнее ждала - свет очей моих, несомненная Милашка Сьюзи (названная так в честь сами знаете кого), любимейшее мной из многих технических созданий в этом мире, наравне с электропечками Изабеллой и Зинкой-Индукционнкой. Хочу отметить, что в тот злополучный день Милашка представляла собой довольно плачевное зрелище из-за неутешительных погодных явлений и общих условий города N. Но тут я не растерялся! И вооружившись небольшим куском ткани смоченным водой, известным как «тряпка», прочистил в Сьюзи необходимые места для лучшего обзора, после чего проникнув в неё, тронулся в путь. По пути на место справления служебной нужды ничего странного замечено не было. Всё те же пробки, всё тот же редкий дождь, всё тот же скрип колеса. Спустя три часа служебные наши нужды были успешно справлены, а я также успел и внеслужебную там же справить, и мы с Коллегой засобирались в обратный путь к основному месту службы. И вот тут уже возникло первое препятствие. Она была заперта!!!!!!!!! Моя милая «Милашка» была буквально заперта на висячий замок в месте парковки. И вокруг не души… Лишь вьётся черный ворон в вышине оглашая своим каркающим ревом окрестности. Другой бы на нашем месте растерялся. Но мы с Коллегой не такие! Проявив врожденную инженерную смекалку, мы разом сообразили взять ключ у сторожа и благополучно выехать на простор автомобильных дорог.

И тут у меня разыгралось дурное предчувствие. Такое дурное, что я даже решил немного сбавить пыл «Сью» и остановится на обочине. Что-то было не так. Что-то было нечисто!!!

Время 11:30 22 мая, вблизи НИИ цитологии и генетики.

Нечисто! И я не ошибся. Тщательно осмотрев я автомобиль я заметил один изъян в его/её облике, а потом обнаружил и ещё один, и ещё,и ещё…
Да она буквально вся была в «изъянах»! Смекалистый читатель должно быть уже догадался.

Птицы.

Птицы сплошь обложили «изъянами» «Милашку Сьюзи», буквально наклали на неё! Я обратил на этот факт внимание моего Коллеги, который немало удивился этому, нагло заявив, что для подобных явлений рядом должно было быть бы дерево, но место стоянки было совершенно открытым.
Впрочем… Учитывая общий неряшливый вид Милашки, «изъяны» могли быть уже давно, да я не усмотрел. Внезапный порыв ветра прервал наши размышления над этим событием, и, решив по-быстрому убраться отсюда, оглядевшись, продолжили свой путь. Дальнейшие события дня были обыденны и банальны. Вечером Сьюзи осталась ночевать на улице близ дома, отказавшись ехать в гараж (никто и не упрашивал особо). Хочется также отметить, что важно: все изъяны с машины были удалены.

Минутку! Надо принять лекарство, это так тяжело вспоминать… Сразу появляется тупая боль в затылке, но стоит Им об этом сообщить, как мне начинают капать холодную воду на бритый затылок. Но не об этом сейчас!

Той ночью мне плохо спалось, неясная тревога долго недавала уснуть и за окном проходила какая-то неясная активность. Расплывчатые темные тени пролетали, посвистывая, словно назгулы из всяих там банальных фэнтезийных произведений, перед моим окном, нагоня грусть, тоску и даже страх. Ближе к полуночи разыгралась гроза, которая, внезапно, отпустила мою душу в царство цветастых снов, в которых по моей древней традиции царит веселый беспорядок.

На следущей день.

Очнувшись от скзочных видений, меня ждал новый кошмар… Изъяны! Эти ужасные изъяный, словно язвы поглотили тело, оно же кузов, несчастной Милашки! Свет белый не проникал в лобовое стекло, ибо так оно было, эмм… сказать прямо… Изгаженно птицами! Тщательный осмотр окрестностей показал, что при этом ни одна соседняя машина не пострадала! То бишь, облюбованна ими была лишь моя. Тихонько во всю глотку шепча ругательства и, используя вот уже свою последнюю рубашку, чтобы хоть как-то привести светлый луноликий образ Сьюзи в пристойный вид, я продолжал дивиться столь изящной меткости этих тварей. Я, конечно, знаю, что она самая красивая во дворе, но не птицам же завидовать? А вдруг диверсия, вдруг вороги мои лютые их науськивают, подкармливают, али ещё что? Но эти мои догадку тут же развенчались, ибо тронься я с места, чуть позже, как очережной изъян словно язва от проказы покрыл бы наш с Милашкой корпус!

Шмяк!

Ага!

Промахнулись твари!

День пролетел словно птица… не.. Не птица! Бабочка! Хотя я их тоже не люблю, но птицы! Птицы-птицы-птицы! Стоп… Опять приступ начинается . так, накапаю пару капель..

И вот настал тот миг, тот час, когда поставил я снова машину на то место, так и не сумев пересилить лень для постановки её хоть под какую-то крышу. Они сидели на беседке во дворе….
И, внезапно!, курлыкали. Самый малый ход… Тормоз.

Открываю, выхожу, вылезаю, дальше будет что я совсем не понимаю, но вылезаю, выхожу.

Аккуратненько закрываю дверь. Хочу отметить, что, в то время, пока я выполнял данные манипуляции группировка эти тварей возрастала. Они уже начали занимать свободные места не только на беседке, но и в близлежащих плоскостях и вертикалях. Некоторые даже не стеснялись садиться на прохожих, к их общему неудовольствию. Закрываю дверь. Тяжелая капля холодного пота начала скапливаться на моем челе, готовая вот-вот со звоном ударится оземь. Я всё чаще начинаю ловить их взгляды, нахохренные в мою сторону гребешки, каг бэ случайные взмахи крыльями.

Пик-пик!!!

Машину ставлю на охрану…
И тут! Раз! Как по команде… Эти голуби оборачиваются в мою сторону! И тишина. Десятки пустых голубиных глаз уставились на меня, излучая тлен и безысходность.

Дзынь!

Ударилась оземь тяжелая капля пота, которая, как вы помните, скапливалась на моем челе.

Я тихонько начинаю пятиться задом, в направления тяжелой чугуниевой двери подъезда. Шаг за шагом, метр за метром. И как назло никого на улице! И эти вот уже сотни глаз следят за мной…
ой, мамочки!

Вот одна голубка вспорхнула и улетела. Остальные же даже пёрья свои не чистят , следят падлы…Аккуратно ступая в прогалины между птицами, заполонившими всё и , разумеется, совершенно не растерявшись я дошел до двери! И стоило только мне её за собой захлопнуть, как…

Тысячи хлопков крыльями слились в бурные аплодисменты, а затем и в овации! А потом как будто дождь. Очень такой локальный дождь. Прям весьма локальный. Моя слабая психика не выдерживает этого и я теряю сознание.

На следующий день.

С трудом откопав из груды вещества , похожего на мумиё, свою машину, среди блестящих свежепомытых шикарных лимузинов, мустангов и кадиллаков.

Я тронулся.

Тронулся в свой обычный путь. И тут… о, нет… Они были у меня на хвосте! Туча, огромная туча, всех цветов, размеров, с гулом тяжелого поршневого бомбардировщика пикировали на меня с небес. Стараясь уйти в противоизъянный маневр, резко ускоряюсь, торможу, змейка, штопор, параллельная парковка (зачем-то), горка, набор высоты, тьфу.. , скорости, ругательства. Но разве птиц так просто проведешь?!

Наземная группировка страусов подрезала меня на перекрестке.

И обрушилось тут на меня всё это… Пара колибри (после страусов, меня уже ничто не удивило) сквозь вентиляцию сумела проникнуть в салон и тут же нагадить!

Тысячи, тысячи тысяч птиц бились в окно, разбивались насмерть, кричали «мозгиии!!» и покрывали всё изъянами… машина буквально взлетала воздух и бросалась вниз, на подушке из тысячи птиц, она рвали её на части, кричали, каркали, курлыкали, чирикали, свистели, соловьи даже напевали какой-то странный марш. АААААААА!

Боковое стекло вдребезги. они уже внутри.

И, не стесняясь, незамедлительно создают дурнопахнущие изъяны.

Очнулся я уже здесь. Эти черномазые говорят , что нашли меня на асфальте в дегте и перьях, визжащего как свежеподстрелянный глухарь. Врут, конечно, сыч их подери! Чтоб мне в курятнике жить, если всё было не так , как на самом деле было, ведь никогда так не было, чтобы никак не было?! А кормят здесь неплохо. Особенно курицы и утки хорошо удаются. Я сожру их всех! О, Сьюзи, моя Милашка Сьюзи, ты будешь отомщена! Порой я рисую птиц на бумаге и тут же их ем… Правда потом черномазые ставят клистир, но всё равно месть моя сладка.

Заболтался я тут с вами. А ведь у меня ещё прием в десять этих черепахоголовых с Центавры. Потом расскажу ещё как прошла встреча, это же тоже невероятно, не так ли?!

Ах, моя милая Сьюзи. Ты её обязательно будешь жить. И кошмар пройдет, и судный день опалит тем птицам крылья, воплотившись в терминатора из будущего.

Эй ! куда вы меня тащите! Только не электротерапия!!!!


Рецензии