Izabella фрагмент-020

- «То есть это как тайный сейф вашей души и оттого он должен быть живым человеком, а не деревянным сундуком. И это издревле передаётся по какому-то из родов слуг. И вы конечно верите в это предание и то, что он никогда не сможет не выдать ваших тайн кому-то или тем паче изменить вам? А если любовник или даже жених?», - стал развивать эту тему журналист.
 Изабель пристально поглядела ему в глаза, -
- «Что вы хотите от меня? Вы постыдно подглядели из-за шторки за фрагментом моей встречи с пассием души и теперь хотите моих оправданий? Я никому не давала добро и право о распространении этой видеозаписи. Но и скандал я из-за это не собираюсь устраивать на весь свет. Может вы ещё придёте к выводу что это мой тайный муж? Это святое, так трудно понять, и я дворянка а базарная бабка, разводить тут балаган про свою душу. Может ещё общественное обсуждение устроим в открытом эфире? Если вам мало того, что я посчитала нужным сообщить, то обратитесь к психиатру доктору Оскару Партежану. Он вам больше интересного сможет рассказать про мою душу. Я ещё не созрела до женихов, но и не размениваю свою девственность на святом поприще души», - всё это Изабель высказала без укора, но показала свою знатную статность.
И тут было ясно, её мало волнуют слухи и сплетни о её персоне, она выше этого. Журналист конечно извинился, но видно было и так, что Изабель отнеслась к нему благодушно. Это её интервью ещё выше подняло её рейтинг в глазах народа. И её таинственность стала притчей во языцах. Если кто-то в народе брался обсуждать этот видеофрагмент, то мог получить по мордасам и быть объявлен как свинья из публичного сброда и отребья. Однако, говорят американцы скупили этот видеосюжет, но не нашли там ничего фантастического, кроме как интервью о ангеле хранителе души.

   Мишель невинно загорал на огороде устал полоть огурцы, когда у его дома замер рокот двигателя мотоцикла и прозвучал сигнал. Он нехотя поднялся уже поняв, что это по его душу и побрёл к калитке со стороны фасада его ранчо. Рокер был весь обтянут чёрной блестящей кожей и сидел на крутом мощном дорогом спортивном мотоцикле столь же чёрного колера и но и жёлтыми молниями отделки корпуса. Рокер не снял гермошлема но приподнял забрало из тёмного противосолнечного стекла пластика. Что-то в этом рокере было страшно знакомое. На такое шоу сошлось несколько зевак и сбежалось немного малышни. Детали покрытые никелем бросали яркие и даже яростные блики на солнце.
- «Да уж, вот это шоу! Эко ж тебя так угораздило? Сельские порося могут неправильно оценить такого шика! Прямо-таки демон ночи! С молниями и прочими прибамбасами. Я сражён наповал, честно признаюсь! И сейчас меня умчат в неведомые анналы пылающих огней и страстей ада! Прощай родная мамочка!», - выдал критическое резюме Мишель, стоя в примитивных крестьянских рабочих шароварах да ещё и с заплатками и в просторной майке с надписью «Фолл-старз» на груди и чеша взлохмаченную шевелюру.
Рокер даже в тени гермошлема занятно и широко улыбнулся, - «Не уж то узнал?», - донёсся немного приглушённый гермошлемом голос.
- «Да уж такого ни с чем и ни с кем перепутать у нас не возможно! На такое способна только наша единственная и неповторимая, сногсшибательная и реактивная мадам Симона!», - прокомментировал Мишель сомнительно осматривая чудо техники с намёком на космические скорости.
Симона сняла гермошлем и распустила по плечам свои тёмно-каштановые волосы, кое-кто в зеваках присвистнул. Вид у неё был действительно сногсшибающе эффектный.
- «Да, именно вот так живёт наше любимое дворянство! Правильно, если есть на свете Америка, то её надо переплюнуть! Молодец боец! Я б с такого коня свалился через пару метров! И чем, извольте узнать, вызвано такое почтение к моей столь убогой, на этом роскошном фоне, персоне? Я весь аж распылился в догадках!?», - скромно до немогу выдавил из себя Мишель.
- «Одевай портки получше, прокатимся на наше имение, там кое-что назрело, так скажем. Чур, подробности по прибытию. Изабель тоже по тебе высыхает или усыхает», - как-то занятно и любовно и надменно и вызывающе в одном букете рассматривала его Симона, выдавая это заявление.
- «Никогда, ваше сочество, не выражайтесь в таком духе о благородной синьоре в присутствии сельских аборигенов, а не то коровы доиться перестанут! Я ещё могу усыхать по знатной дуэньи, но сало со сметаной того не позволяют к сожалению! А наша знать должна быть толще всех! Вы синьора чего это так похудели? Не спроста это видать? Да, конечно, понимаю, космос! Этот ненасытный космос сжирает всю энергию!», - деликатно поправил Мишель, Симону. И та лукаво улыбнулась, - «Ладно космонавт, одевай штаны и полетели! У нас сегодня усохнешь и сало тебе не поможет! На эти темы мы устроим лекции поподробнее и в другом месте. А пока, труба зовёт герольд! Вперёд!».
Мишель развёл руками и откланялся, удалившись штаны одевать. О прекрасные дамы и сумасбродная любовь! Это ж такая адская смесь. И надо же было выряжаться ради него? Толи ещё будет с этим двором! Когда наспех нарядившись Мишель вышел во двор, неподалеку стоял ещё один местный рокер Гаспер на стареньком но мощном «харлее». Тут успела нарисовать носик и Магда и ротозей распутник Матиас из его поколения. Гаспер был старше года на четыре молодых и хотел просто прокатиться, чтобы посмотреть это чудо Симоны на ходу и маневрах. Интересно что из селения к имению ни вело ни единой дороги. Была одна только общая межрайонная и та шла большим кругом. Видать когда-то давно имение поссорилось с селом. Но это было не единственное селение что стояло в округе сего знатного двора и к той парочке других селений, дороги отходили, хоть и были уже старые и запущенные. А тут надо было давать ралли по лесу и бездорожью. Как Симона нашла дорогу для своего коня было неясно, но видимо она уже хорошо исследовала все окрестные ландшафты между имением и селом. Симона критически оглядела наряд Мишеля но ничего не сказала и потом, слезла с коня своего и предложила, - «Горю желанием увидеть лично, как ты шмякнешся с моего коня через пару метров! По мне сдаётся это чудо космоса даже дети оседлать могут. Прогресс автоматики. Я ведь не похожа на самоубийцу?».
И она протянула гермошлем Мишелю и потом дала краткие пояснения по управлению мотоциклом «Гранд-хок». Мишель сел и завёл стартёром мотор подёргал газом и... отпустил сцепление. Потом над этим ралли долго ржало пол селения. Мишель не умел водить мотоцикла, но это не столь и важно, а важно то, что он задался целью показать насколько он сельский недотёпа, по сравнению со знатным рокером Симоной и честно говоря его трюки были весьма рискованные, когда он едва не падал вместе с мотоциклом, но только чутьё и интуиция его спасали, а ещё то, что он всё-таки был мальчишка. Симона хохотала вволю и в конце маневров, она уселась сзади и обняла его за шею, -
- «А теперь вези меня рыцарь до дому!».
И Мишель поехал, а она указывала ему дорогу. Гаспер провожал их долго, но Мишель не устраивал с ним ралли и ехал умеренно, ибо лесная твердь всегда полна сюрпризов, кочек, ям, корней деревьев и всё же мотоцикл показал себя хорошо, он был устроен для таких кроссов, а не для шоссейных дорог. Гасперу видно пришлось намного более туго, а Мишель привёз дуэнью в целости и сохранности до самого имения. Тут было достаточно гостей и часть из них более простого сословия. Оказалось Изабель справляет свою инкоронацию в младшую дворцовую привилегию, дуэньи. Тут был даже посол от двора Её Высочества Королевы Елизаветы, герцог Арман фон Бришенгаус. И Мишеля всё одно тут нашли во что переодеть соответствующе данному моменту. Желание юной маркизы чтобы на церемонии присутствовал друг её души, было свято и этому никто не стал бы препятствовать. Изабель выглядела великолепно и царственно, вот уж где сказался талант Аделаиды в умении эффектно подчеркнуть царственность натуры кузины, ибо одевала Изабель она лично. Изабель отказалась проводить эту церемонию при рауте (хотя это её ещё тоже ждало) либо при городской мерии, а выбрала только родовое имение. Потому тут было немного и прессы. Мишеля держали в тени и это было желание молодой дуэньи, главное было его присутствие. Потому в кадры хроники он не попал. Своего пассия души она бы никогда афишировать не стала. Теперь приняв присягу, от Изабель требовалось более соблюдения этикета нравственности и чести рода и положения. Многие полагали что ей довольно рано даровали привилегию от двора, но она сама была за это, ибо грешить не собиралась и выдержку имела отменную. И вот отрывок интервью, -
- «...обет воздержания до замужества? У двора очень много старых шаблонов, но я могу теперь учредить хотя бы в своём положении, новую форму поддержания конституции дворянки. Мне не надо секса. И многие в силу старых предрассудков этого просто не поймут или каких-то устойчивых социальных комплексов. Однако, я, это личное введение, беру под свою честь. Пассий души или ангел хранитель, это не любовник на стороне и у меня нет к нему полового влечения. Это не юная розовая романтика о представлении второй части моей натуры, Это константа, как мальчик – мой ангел небесный или ангел-хранитель моей души. Это форма моего развития как девицы и будущей женщины. Это во многом формирует мою натуру и поведение. Говоря открыто для ясности, у нас сохранилась детская форма контакта, где ещё понятно не было зачатков любви и уж подавно секса. И мне достаточно редких процедур в прикосновении обнажённых телес, я не имею ввиду полностью обнажённых, и поцелуев хорошо настраивающих эмоции и чувства. Мне необходимо заряжаться энергией тела мальчика. Но как бы в отражении от него я настраиваю только свою девичью натуру, душу и образ. Такое не может стать модой или общим положением при дворе. Это только моё личное и под мою ответственность. У кого есть предрассудки на сей счёт, это их болезнь, а не моя. Я не однократно проверялась гинекологом. У меня всё в полном порядке. Я - чиста».


Рецензии