История с продолжением. ч. 7

  Фыркая, отдуваясь и не поспевая, Нина волчком крутилась с самого утра. Телефон не умолкая звонил, сбивая и заставляя ее по новой приступать к начатым делам.
 -Алло, да минуту...
- Алло, подождите я вас соединю...
- Алло, да конечно отправляйте, включаю факс...
 Плюнув на все, говоря самой себе - я не робот мне тоже отдых нужен- Нинель покидала в ридикюль женские побрякушки, помятую, день с самого утра не задался, пачку сигарет, заглянула в кабинет начальства на одном дыхание сказав - Я-на-обед-и-вам-пора-телефон-ваш-я-убежала- выплыла, подрастерявшей перья, лебёдушкой, из ячейки экономической стабильности.
 Телефон вновь зазвонил, Андрей протянул руку, нащупав поднял.
 - Алло слушаю вас.
 -Добрый день могу я поговорить с Артемом Петровичем или Андреем Ивановичем?
 -Кто интересуется?
 -Это Сергей Борисович из Медвежегорска.
 -Добрый день Сергей, это Андрей, как у вас дела?
 -Все хорошо. У нас на холодильнике скопилась ягода. Как у вас с ценой? Изменилась, нет? -Да немного подросла. Какой у вас объем?
-Около семидесяти тонн.
-Отлично. Сдавайте нам, сверху накинем еще десятку на кило.
-Так вообще замечательно.
-Значит договорились, да?
-Да .
-Тогда до встречи на холодильнике. Как у вас с транспортом?
-Что нибудь придумаем.
-Когда ждать?
 -Через пару дней устроит?Ближе к вечеру?
-Вполне. Всего хорошего.
-До свидания. 
 Андрей положил трубку на аппарат, потянулся, уперся взглядом в картину висевшую между оконными проемами.
 -Давно у нас этот шедевр? - задал он вопрос обращенный никому.
 -А? - Артем оторвался от монитора компьютера
 -Какая? -поднял голову рассеянно обвел взглядом комнату - офонарел, она висела еще до нас, когда мы въезжали сюда, уже тут была. Не удостоившись ответа снова погрузился в пучины интернета.
 -Да день явно удался- закидывая ноги на стол расслабленно сказал Андрей.


Рецензии