C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Второй сезон Голос - 8

Вечер начался с разочарования, музыкальная композиция, выбранная Леонидом Агутиным, не понравилась, голоса Элины Чаги  и Малики почти не слышны в сплошном крике. Александр Градский верно сказал, что это музыка нового поколения, они её понимают, а я остался равнодушным. Для меня это, чуть получше рэпа, который тоже не понимаю, и хочу воспринимать, мало кто умеет его прилично исполнять.

Вторая пара — Виктор Балан и Николая Тимохин тоже очень не понравилась из-за неудачного выбора  Биланом песни Муслима Магомаева, голос которого оказался сильнее и перебивал голоса новых певцов, которых почти не слышал, всё не так, не то, песни Муслима лучше не трогать. Но наставники хвалили наперебой, мне же было скучно.

И снова неудачный выбор песни Градского! Яна Рабинович и Андрей Цветков пели отлично, не зря последнего взял Билан в свою команду. Для меня Мирей Матье и Шарль Азнавур — эталонное пение «Вечной любви». Хотя многие хорошие певцы великолепно её исполняют,  Стрейзанд, Селин Дион — мурашки по коже бегают. А Яна и Андрей не смогли затронуть. То ли я такой придира? Осталась досада от их исполнения.

Но вот выбор Пелагеи был превосходен! Первые же такты голоса Андрея Давидяна, который, по сути, был на бэг-вокале у Арцвик Арутюнян, дали понять, что песню интересно слушать, и никакой другой дуэт лучше не исполнит. Конечно же, жаль, что ни один наставник не взял Арутюнян в свою команду, голос изумительный.

Со второй песней Пелагея промахнулась. «Солнечный остров» может исполнять только Макаревич. Да, Артур Кириллов и Дмитрий Сороченков хорошо её исполнили, по-своему, и это было интересно, но душа песни исчезла. Это всё равно, что исполнять «Тёмную ночь» в рок-н-ролльном варианте. Будет забавно, прикольно. Но песня Богословского не для этого была написана. Голоса певцов изумительны, но они наступили на собственное горло, стараясь сдержать звук. Песня ценна интонацией Макаревича.

Песня второй пары Дмитрия Билана — Ольги Синяевой и Юлии Пак понравилась, дала возможность показать им силу голосов, и трудно было отдать какой-то певице предпочтение.

И даже начавшаяся реклама не вызвала обычного раздражения, потому что исполнялась приятная задушевная песня, и шли кадры многосерийного фильма «Оттепель». С удовольствием смотрел на точное изображение города времён моей молодости — пустынные улицы без авто. Нет, они были, но так мало, по-сравнению с сегодняшними временами, что можно считать, что их и не существовало, лишь некий намёк на автомобилизацию.

А вот финал, действительно, получился забойным. Агутин, Градский подпевали на бэк-вокале Антону Беляеву и красавице Алёне Тойминцевой, исполнявших песню моей молодости — «Гиброк Джэк», и кто только её ни пел, в каких только аранжировках, и никто не смог её испортить, потому что её можно исполнять как угодно — это неумирающая классика!

Несмотря на неудачное начало, вечер понравился.

продолжение: http://www.proza.ru/2013/11/09/45

                Ставрополь-на-Волге


Рецензии
А мне именно "Солнечный остров" понравился в новом исполнении.Просто великолепно прозвучало, со всей силой, которой именно и не хватало в этой песне в ранней редакции исполнения.Что называется, утерли нос автору. Мне показалось, что именно поэтому Градский и высказался резко, отказываясь комментировать.Да, еще и аранжировка была великолепная, утянула песню в джазовое звучание. Это несомненный успех Пелагеи, услышать песню по новому и дать ей новые возможности, новые границы и просторы.Только вряд ли автор это допустит.
Кстати,в связи со всеми новыми звучаниями старых песен, я просто мечтаю послушать песни В.Преснякова-младшего не в его исполнении, потому что у него великолепные композиции, но своим голосом и манерой исполнения он это все перечеркивает.Мне кажется, ему надо свои песни передать другим исполнителям и тогда они наконец-то раскроются.

Людмила Канашева   24.11.2013 23:20     Заявить о нарушении
Людмила, спасибо за внимание! Насчёт Преснякова я с Вами согласен на сто процентов, его песням не хватает хорошего исполнителя. Его-юношу было интересно слушать, было нечто новое, оригинальное, но потом стала заурядность, точно так же сейчас не интересно слушать Робертино Лоретти.
Я рад, что Вам понравился "Солнечный остров". Всё это индивидуально. Мой товарищ балдеет от песен Макаревича, а я к нему равнодушен, мой эталон голоса — это Марио Ланца. Поэтому заурядные голоса я лишь могу слушать, но не наслаждаться. Это всё субъективно.
С уважением

Вячеслав Вячеславов   25.11.2013 04:02   Заявить о нарушении
Ну хоть на Преснякове сошлись мнениями.

Людмила Канашева   26.11.2013 02:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.