Nibius - 23-ая часть

- «А ты ничего подружка, симпатичная! Я бы за такой приударил, но жизнь уже не изменишь пока хотя бы. Жизнь идёт планы меняются всё как в авиации, крутые виражи, перегрузки и падения, чтоб вновь взлететь. Тоска разбирает. Ну и ладно, отлетался орёл, хватит! Теперь вот как коммерсант из города в город – заказы, накладные, договоры. И если удастся полетать, то с такой птичкой типа тебя в амурах», -
Гранди не был галантным кавалером и был немного грубоват в комплекции, но что-то в нём было притягательное от неба и Марина после бакала шерри немного увлеклась, она сама выбрала себе компаньона в баре.
- «Так ты что лётчиком был? Вот уж не подумала бы? Здоровяк таков. Мне казалось лётчики более гибкие что ли и стройные, высокие там и вообще все такие. Правда ты меня не слушай, я про это как-то не думала раньше и могу заблуждаться. У тебя полёты, а у меня любовь вышла заблуждением молодости. Всё, порвала, завязала! Тоже мне птица летающая – индюк дутый. Ублажил поначалу, а потом... ах!», -
Марина махнув рукой, улыбнулась приятелю и приложилась ко второму по счёту бокалу шерри. Гранди весело поглядел на подружку случайно встреченную в баре. Вот так здорово, встретиться на распутье и чтобы потом навсегда расстаться, но оставить какие-то приятные ощущения и чувства. С ней тянуло пооткровенничать, всё равно они больше не свидятся наверняка и натура у неё была тому располагающая, -
- «Уж и на деле индюк, раз такую девчонку классную потерял! Мужиков тоже поменьше баловать надо, у них тогда любовь черствеет. А пилоты, это как тебе сказать? Когда большие перегрузки при маневрах, какие уж там, худенькие и стройные. Это только в кино тебе таких покажут. Там небо как непокорная женщина, а ты её должен покорить, иначе какой ты парень и пилот. И уж особенно в военной авиации. И вроде уже измотался от перегрузок психики и пора уж уходить, ан нет, женщина небо ревнива, не отпустит тебя, опять к себе манит. Даже с противником драться в воздухе, это как из-за неё получается»;
Марина заискивающе улыбнулась, как бы намекая, подрался бы он из-за неё в небе? Но она не видела в этом парне грозу небес, боевого лётчика или пилота как он говорит, но не хотела себя обманывать, -
- «Ну вот и ты всё-таки оторвался от этой ревнивицы небесной! Как я взяла и выбросила из жизни этого индюка. Надо один раз взяться и решительно порвать всё и это правильно. Свобода куда дороже стоит. Сколько у тебя там в небе свободы было, а? Но через чур много, наверное тоже плохо. Однако манит»;
- «Свобода – красивое словцо, манящее. Небо манит, а не свобода. Это только отсюда со стороны кажется летай сколь хочешь и как хочешь. Нет, законы у неба очень жёсткие и есть режим. Режим полёта, режим маневра. И свободы там кот наплакал. Там отвоёвывать свободу надо. Вот это ещё и манит», -
Запросто отмахнулся Гранди и подмигнул ей весело насчёт свободы вдвоём, но Марина не хотела спорить, -      
- «Может ты и прав, свобода нам только кажется или мнится. Я вот тоже полетела с ним по молодости, а потом вдруг обнаружила, что вся в уздечках и поводках от него, как рабыня какая, а он играл на этом, на моих чувствах. Вскружит голову, а сам раз новый поводок на шею. Свобода – это самообман. Но теперь я не пойду на поводки и уздечки, не лошадь поди. И значит ты прав, тут тоже режим нужен»;
- «Парень тебе добрый нужен. Такой как ты летать на роду написано, поверь мне пилоту. Не в небе конечно как таковом, там просто тяжёлая работа, грубо говоря, а тут на земле, летать вволю. Ей богу взял бы тебя себе, как птицу свободного полёта, да вот сам ещё толком на земле ногами стоять не могу!», -
Подбодрил Марину, Гранди и она рассмеялась и потом махнула рукой, мол это она про своё и выдала, -
- «Эка крепко тебя эта подруга ревнивая проняла, что на ногах стоять не можешь! Я знаешь тоже, сейчас не в том состоянии чтобы крылья тебе подарить, больно легкомысленна и ветрена. Вообще земля богата таким товаром, найдёшь себе ещё крылья. Я сейчас хочу свободной быть, но если вдруг как-нибудь ещё свидимся, то глядишь и рада тебе буду! Но всё же и ты на развод с ней подать смог и то герой!»;
«Да уж развод!? Впрочем знаешь, может даже так и лучше, чем болтаться между небом и землёй. Я бы остался, но во всём есть свои плюсы и теперь я могу вволю заигрывать с такими девчонками как ты. Мы с тобой чем-то схожи и в чём-то разные. Тебе такой ещё в небо взлетать, а мне уж на посадку пора. Вот просто заело немного, если бы как-то по другому ушёл оттуда. Мне предлагали работу связанную с авиацией, но я отказался, душу теребить такая работа станет. Ты права, надо раз порвать и точка!», -
Гранди понимал, что говорит не то, и зачем этой красотке знать его проблемы и что ей до пилотов с её фантазиями, но остался тот комплекс пилота, упрямца, эгоиста, и хотелось и тут показать амбиции.
- «А знаешь дружок, может ради мужского жеста, возьмёшь мне ещё бокал шерри и глядишь, слетаем с тобой на полчасика, пусть не в небеса, но чтоб до облаков рукой коснуться. Вот нравятся мне такие парни, а тут такого редко встретишь. Или может боишься что тебя небо-дева взревнует ко мне?», -
- «Хорошее предложение. Знаешь, вот поверишь или нет не из красного словца, а там меня достоинства парня держали. Вот такая ревность. А ушёл, когда отняли у меня эти достоинства и ты сможешь мне достоинства вернуть? Тогда полёт точно получится. Я себя с того немного неуверенно и чувствую. А с такой как ты, просто в кроватке поваляться, это не то. Тебе настоящий муж нужен. Крепкий парень», -
Гранди не отказывал ей, но дал понять что он не легкомысленный альфонс и крепких чувств к себе требует. И не станет размениваться на мелочи и её признает как не дешёвую девчонку. И Марина подумала, -
- «Да приятель, ты прав, я тоже сейчас нелётная уже и вряд ли смогу тебя в достатке порадовать. Не обращай внимания, это просто минутный каприз. Может даже назло тому индюку, которому верила»;
И тут подошёл какой-то здоровяк и немного ревниво уставился на Гранди, которому такое было до фонаря.
- «Ага, явился не запылился! И на каком фронте ты теперь воевал герой? Бруг с тебя что жених, что ревнивец. Ты сколько лет около меня ты уже отираешься? И приходишь именно тогда, когда я меньше всего тебя жду, а когда надо бы, тебя и рядом не сыщешь? Вот что ты припёрся? Опять лишку виски хапнул, после подвигов? Иди ещё прими, но не заставляй меня гнать тебя взашей. Тоже друг детства!?», -
Осадила его Марина, но он словно не слушал, а нарывался видимо на разборки с Гранди, но и тот ему повода не давал, отдав решение Марине, которая смотрела на этого бугая с укором.
- «Так, Бруг! Значит ты меня не слышишь? И не слушаешь? Всё больше ко мне ни ногой! Пойдём, Гранди, проводишь меня хотя бы до дома. Не обращай на это чудовище внимания. Он похоже невменяемый!», -
И Марина подошла к Гранди и щёлкнула у бугая перел носом пальчиками, словно демонстрируя Гранди, что её друг детства не реагирует. И затем подставила руку, чтоб Гранди её взял под локоток. Гранди не спорил, и взял её под руку и они спокойно пошли на выход. Марина слегка покачивалась как выпившая лишку и когда Гранди услышал шум из-за спины, Марина его вдруг резко потянула в свою сторону. Маневр удался и бугай врезался лбом в костяк дверной рамы. Буквально тут же, его принял в руки вышибала бара, видимо уже не раз знакомый с нравом этого бычка. Марина счастливо блеснула глазками и они вышли на улицу. Да уж девица не из робкого десятка, подумал Гранди. Но таких забияк хватает наверное в каждом баре. Они шли прогулочным шагом и Марина вольготно покачивалась и от неё кроме шерри несло приятным девичьим духом.
- «Ты вот знаешь, каков бы не был мой индюк, а вот за пять лет совместной жизни вырабатываются привычки. И кажется порой, что это моё поражение, хоть я сама его отторгла от себя. И неволей ещё тянет назад ностальгия по лучшим временам. Всё же чувства инертны, если они были настоящими, хотя бы с моей стороны. Они дороги моей душе и памяти. И вот и я хотела бы как-то уйти от него достойно что ли, а не получилось. А ему-то что, с ним мамочка постоянно нянчилась. Найдёт ему другую молодую няньку. Он и не вспомнит обо мне словно все эти годы я потеряла зря. А ну его! Скажи своё?», -
Марина отмахнулась от того, что бередило её душу и Гранди хотелось ей помочь, -
- «Бог ты мой! Насколько у нас с тобой много схожего. Я тоже ушёл из авиации не по-своей отчасти воле и тоже без достоинств и тоже жалею об этом. Нет чтобы уйти достойно. Я скажу тебе, хоть может ты мало что поймёшь из этого. К нам пригнали новый истребитель, последнее достижение науки и техники. И никто не смог его освоить, кроме одного пилота и то какой ценой. Короче мудаки эти учёные, намудрили с управлением самолёта и вот ты говорила про уздечки и поводки. Представляешь, взлетаешь в небо и ты вдруг чувствуешь что повязан по рукам и ногам и ничего не можешь с этим поделать, это настолько паршивое чувство. Век техники и компьютеров. Учёные решили заменить пилота автоматами, якобы они точнее, быстрее и надёжнее. Но, что чувствует при этом пилот – словами не передашь, а если и есть такие слова, то только не для твоих прелестных ушек, которым слушать только райскую музыку и ласковы слова. Короче, все четыре года трудов, души, опыта – всё чёрту под хвост, извини слов других нету. Всё чем ты гордился и считал своими достоинствами, всё улетело в пустоту. Это кошмарно быть и особенно в небе на такой машине. И командованию базы дали приказ сверху и оно пошло на поводу у этих учёных идиотов. И вдруг один наш пилот после аварии в небе, смог взять автоматы под свой контроль. Ты не поверишь, мы его убить были готовы. Это как предательство всех наших идеалов пилота. Словно служить этим автоматам, которые нам нагадили в душу. Ну и ладно, три оставшиеся модели, те кто пытался, освоить толком не могли. И тогда нас стали натаскивать на бои против этой новой модели и того пилота. А у нас стандартные истребители Брагги, уже можно сказать старички перед этим новейшим воплощением идиотства науки. И вот, новая модель нас лупит и мы ничего поделать не можем, даже звеном на него одного выходили, не взять его и всё. А значит, завтра введут эту новую модель и нам там уже ловить будет нечего, словно мы немощные старики. А мы пилоты асы, гроза неба, слава военного флота. Ох и кляли мы этого пилота. И настроение у всех стало падать, дух боевой пропал. А в небо всё одно тянет, хочется ещё летать, но как ты будешь летать без достоинств? Это уже издевательство, это самообман и вся наша слава и успехи чёрту под хвост. Но может так даже и лучше. Уход с базы - как немой протест против автоматов. Но ты знаешь, теперь я уже не кляну того парня ему выпала самая тяжкая участь из-за этой новой модели и я слышал, он теперь даже отстоял у учёных чтоб убрали доминирующее положение автоматов в управлении самолётом. Новую модель сейчас переделывают уже под пилотов. Вот же упрямец и били его все и ненавидели, а он всё равно победил. Если даже переделают новую модель под пилотов, я не пойду, я из тех кто остался преданным другом старому верному коню Брагги. И тот дух скверны что принесла новая модель, его уже не искоренишь из души, это как рана. Я больше не виню того парня, он просто пытался выжить, и выжил, и победил!»;


Рецензии