Вавилон-2. часть 23-ая

И всё-таки это интервью с Зосимой было продано и показано по пятому телеканалу Америки, потом начали опрос желающих в чём были ошибки интервью.
- «Ну и так, понятно если строят город будущего, то уже сами упоминания о наших основных бичах и пороках абсурдно. Причём тут вообще идея города мира человека будущего? Тогда у кого он брал интервью и о чём? Всё мимо. Начиная особенно с бомбардировщиков. Это интервью от начала не о городе человека будущего», - сказала пожилая леди из Канзас-Сити.
- «Зосима от начала уверена, что после сдачи города в эксплуатацию, в него всячески постараются вселиться и наркодельцы и мафия, и сутенёры с проститутками и все эти пороки постараются там внедрить любой ценой, чтоб развеять миф города будущего человека, как вообще возможный на земле и в наше время. Ведь это будет такой стимул и страсть, обмануть там все системы и назло богу, поселить там сатану. Азарт будет кипеть ещё как, ибо всё, что ни свершится в этом городе станет знаменательным на всю планету», - Роджер Кларк, конторский служащий из Хаскервилля.
- «Корреспондент сам спровоцировал и очень грязно всю Америку в глазах Зосимы, что поставила целью возвести живой монумент здоровому человеку будущего. Вот потому она правильно ему ответила, что бомбардировщики прилетят именно из Америки. Я бы такого корреспондента гонящегося за дешёвой грязной сенсацией, посадил бы на электрический стул. Это срам Америке и она правильно подчеркнула это, в его адрес», - Гарри Бак, юниор из команды «Атлантик» по футболу.
- «Зосима – это оборона, но никогда не война. Город её – оборона мира, но не атака. Она отразила все попытки атаки корреспондента, играя на его же словах. Это как в суде, когда каждое слово сказанное вами может быть обращено против вас. Это фронтовичка Зосима и мне её одолеть во время боёв в Гданьске, не удалось», - новый и последний президент Америки, Оудин... .

  Реми влюбился в Занку Дмитрову из Словакии. Ну и что? А дело происходило на возведении второго яруса корпуса «27-БИ-12» и влагостойкий, третий слой пола застыл комками.
- «Слушай, мы поселимся тут и будем жить долго и счастливо. Я забросил ради этого Америку. Мне стала поперёк глотки борьба за лидерство во дворе своего дома, когда я был мальчишкой. Мне надоело подрабатывать чистильщиком машин, пока учился в колледже по части маркетинга. А потом я и вообще попал в такую контору, где надо было едва ли не лизать зад боссу за своё рабочее место и липовые обещания повышения оклада и продвижения по службе. Я бросил всё и ушёл в армию и там особенно не приглянулся сержанту, что вил из меня верёвки. Потому что я всегда бы не такой. Я уже родился новым человеком и мечтал о любви и настоящей свободе. Да я и не помышлял, что встречу свою любовь здесь и с первого взгляда. У тебя такое многообещающие волшебные глаза! Ты как сказочная фея и кажешься такой скромной и простой. Я сразу, по твоему почерку работы, вижу какая ты прилежная и заботливая хозяйка. Ты прямо вкладываешь душу в облицовку, а я хочу, чтоб ты её хоть немного вложила в меня. Я отчего-то думаю, что это знак судьбы, что я тут встретил такую девушку. Ты ничего не чувствуешь по отношению ко мне? Скажи прямо, не стесняйся», - прочёл свою оду молодой ромео Реми.
- «Я чувствую только одно, что ты зря теряешь время. Я настроена на работу, а ты мне говоришь о чувствах. Ты забыл об условии, что любые иллюзии уведут тебя от дела. Для этого есть время после работы. А пока я чувствую, что ты запорол пол и не говори потом, что я в этом виновата со своими глазами феи. И я не представляю, какую оду тебе напоёт Зосима. А я хочу бы на неё хоть чем-то похожей. Я думаю о будущем, а не о романах. У меня в Словакии было ни легче», - не отрываясь от дела ответила Занка отрекаясь от роли джульетты, но тем более раззадоривая Реми.
- «Ну вот отчего у меня такое сплошное невезение? Уже попал в новый мир, а пол запорол и любовь мне ни светит ответом! Занка – это не Зосима, куда красивее и нежнее имя для девы. Ну скажи, чем я плох как парень? Ты нарочно игнорируешь меня или испытываешь мои чувства?», - стал открывать душу Реми.
- «Вы все американцы такие наглые? Что ты лезешь ко мне в душу? Как тебе что-то взбрело в голову, так все должны бежать тебе навстречу и кричать ура. А я каждый свой кусочек в Словакии трудом добывала. Мы с тобой разные люди», - уже более конкретно отшила ромео, Занка.
- «Ну причём тут каждый кусочек? Мне тоже всё не даром давалось, но теперь это уже в прошлом! Неужели ты такая бесчувственная? Что ты боишься, что если тут не отработаешь свой кусочек, то тебя вытурят обратно в Словакию? Ты же дева а не автомат-строитель! Что значит быть похожей на Зосиму? Стать такой же бесчувственной и холодной...», - слегка взвёлся Реми и это ему стоило, проверить на своей шкуре боевой темперамент скромной словенки, что едва не спустила его с лестницы вперёд головой.
Даже он, вроде прошедший армию боец, не ожидал такого бешеного темперамента!? Она убежала с рабочего места и потом, оба бойца нового фронта предстали перед Зосимой, сидящей рядом с Егором. Так сказать пару на пару.
- «В любом обществе не без романа, как в любой семье не без урода. Роман третьего тысячелетия – уникальная штука. Если во втором тысячелетии прославились Ромео и Джульетта, как и Отелло и Дездемона в ревности. То наш новый Ромео в порыве чувств напоролся на Дездемону. И она открыла страницу – боевому роману, в честь былых сражений на улицах этого города. Ну кажись уже всё, что только невозможно, перепробовали за нашу многострадальную историю человечества в отношениях между полами. Но тут идёт строительство будущего. А город – это не дома, а люди. Это общество. Так, теперь разберём пьесу по отдельным сюжетам. Ромео в порыве чувств, и это ладно бы могло быть простительно, бросает третий слой пола на произвол судьбы. А влагостойкий слой впитывается в нижние слои. В финале, сейчас сдирают все три слоя. Любовь созидает, а не разрушает. Разрушает – ненависть. Дело не в ущербе или потере времени, а в том, как ты относишься к работе и ответственности перед людьми, которые станут жить в этом доме, и в том, как ты в таком сравнении станешь относиться к любви? Конечно, Ромео клятвенно заверит, что к любви он не станет относиться так халатно и без ответственно, как к работе. Или это вариант добра за счёт зла? Или рая за счёт ада? И Ромео может выдвинуть тут манифест, типа – пусть провалится тут весь город в тартар, но я люблю Дездемону! К сожалению, от которого война меня отучила, весь остальной мир, смотрит с надеждой на это строительство будущего и не поставит тебе памятника даже на словах. Муж должен проявляться в чём-то конкретном, в делах, а не на словах. Дела амуров – девичья стезя. Ладно. Но мне интересно как объяснит эту ситуацию наша Дездемона, по имени Занка, что едва не спустила бедного Ромео в преисподню? Или это всё-таки вариант Отелло в юбке. И так, твой приговор любви, Занка?», - Зосима лучилась спокойствием, но не славилась остроумием.
- «У нас в Словакии есть город беженцев и есть район города в котором собрались все дружные народы Югославии в полном комплекте из беженцев, после многолетней гражданской войны. А именно – босния, хорваты и герцеговина, плюс и сами турки, вернее их потомки с тех земель. Турки может и не арабы и гаремов не строят, но как умеют обольщать девчонок, голову запросто потерять можно. Все три народа в лице потомков, поддерживают эхо боёв Югославии между собой, хоть без прямых уличных боёв. Но самый похожий аналог как три криминальные группировки делят меж собой район города. Каждая девчонка не в счёт, пока она зреет до невест. Я не стану говорить о всех вариантах для девиц, но в плане амуров и семьи, но когда-то часто случалось так, что девица и парень из разных группировок влюблялись друг в дружку и из-за этого начинались разборки порой до перестрелок. И тогда мудрые папы-боссы однажды собравшись решили, что девичье племя должно быть от всех обетов свободно и пусть себе сами выбирают каких хотят женихов. Но чтобы разборок из-за девчонок больше не было. И далее, вопрос становления невесты выглядел так; если девица сама положила глаз на жениха и питает к нему чувства, то жениху за невесту надо платить мало башли или дань, как у нас это называют. Но если парень влюбится в девчонку и захочет её забрать к себе, то башли очень большой и ему начинают накручивать цену за невесту. Так что взять невесту по её же волеизъявлению куда дешевле, чем выкупить её у клана по своему желанию жениху. Понятно говорю? Но далее, начинается самое интересное, невеста приобретённая за малые башли получает и сама, столь же низкую цену. То есть, если я сама влюбилась и бросилась на шею парню, то я – дешёвка. И он может со мной крутить как захочет. Мы немного гордая нация и Югославия когда-то была великой державой. И потому для любой девицы это позор, быть дешёвой невестой. У нас даже на панели, девчонки берут очень высокие ставки и живут как царицы. Но тогда-то и стали применять талант обольщения невест от турок, чтоб выкупить себе девчонку подешевле. Так началась эра новой политики и незримой войны. Войны между полами. Между башли, ценой и любовью. Вот в таком районе я выросла. И чтоб не позорить себя и свой народ группировки, я не лезла никуда, а делала себя. То есть готовила себя к будущему сражению за жениха. Но тут нужны были не только труд и упорство, но и деньги. Т.е. теже башли. И пока я не готова, меня не сможет обольстить не один турок, я уж молчу про американца. У нас, чтоб стать достойной невестой, тоже приходится воевать», - спокойно и уверенно отчиталась Занка.


Рецензии