Русские не сдаются!

Моя дочь Даша в пятом классе начала учить немецкий язык. Я взялся ей помочь и сам увлёкся, даже в раж вошёл. Вспомнил, что у нас прадедушка по отцовской линии чистокровный немец. Это ещё больше воодушевило меня на языковые дерзания.
   Захожу к дочке в комнату. На письменном столе развал: баррикада из учебников вперемежку с мятыми тетрадями и альбомами; линейки, ручки и карандаши торчат из этого нагромождения, как штыки. По краям стола разбросаны фантики от конфет, какие-то обёртки, объедки, огрызки. Картину развала дополняет кот Мурзик: он только что вытащил из школьного рюкзака остатки печенья, раскрошил их на полу, и улёгся отдыхать посреди этого крошева. 
   «Ты есть дикий русский девочка, – говорю я дочери с нарочитым немецким акцентом. – Я буду учить тебя немецкий порядок!»
   Даша хмуро глядит исподлобья.      
«Ты есть дикий русский кот, – говорю Мурзику – Я буду учить тебя немецкий культура!»
   Кот держится безразлично, даже издевательски зевает.
   Я выгнал кота из комнаты пинком под зад, а дочери приказал прибраться на столе, над которым немедленно водрузил самодельную табличку «Ordnung ist Ordnung», что значит – порядок есть порядок!
   На следующее утро, после ухода дочери в школу, я заглянул в её комнату. На столе всё тот же развал. Под столом всё тот же кот. А на табличке с немецким лозунгом размашисто накарябано  неровным детским почерком: «Русские не сдаются!».   


Рецензии