Идея

  ...Она пришла ко мне поздно ночью. Расположилась по-хозяйски на стуле, сдвинув в сторону мокрые тряпочки и бутылочку с морской водой, пристально посмотрела мне в глаза, а потом подмигнула.
  Откинув вспотевшие волосы с лица, я плюхнулась на край кровати и внимательно ее оглядела. Слабенькая, она дышала прерывисто, и даже слегка дрожала.
  Я перевела дух. Только что закончилась очередная битва с дочкиным диатезом, ребенок, измученный и заплаканный, наконец-то уснул - после обработки зудящей кожицы водой, специально для этой цели переданной нам из Одессы моей знакомой.          Вода преодолела солидное расстояние и сопротивление почти всех проводников поезда "Одесса-Москва" - лишь одна сердобольная дама согласилась за скромное вознаграждение провезти и передать две бутыли маме страдающего ребенка. Морская водяная субстанция, поистине, творила чудеса, почти на глазах убирая воспаление и снимая зуд.
  Диатез стал врагом моей дочери с того момента, как ей исполнился месяц от роду. Мы боролись с ним с переменным успехом, и лучшим помощником в этом противостоянии стало море. Пообщавшись с морем дней десять-двенадцать в году, дочка в течение нескольких месяцев от диатеза почти не страдала. Однако, сия благодать продолжалась лишь до определенного момента...
  С тех пор, как ребенок пошел в сад, моя жизнь превратилась в бесконечную череду бессонных ночей, наполненных дочкиной болью, слезами, судорожными всхлипываниями сквозь сон... Я поседела и постарела, сидя над своей малышкой с тряпочкой, смоченной морской водой, протирая и отмачивая зудящие экземы. И однажды, ненастной осенней ночью, ко мне пришла она - Идея переехать к морю. Чтобы морская вода была в доступности круглый год, чтобы приморский климат согревал и радовал, чтобы зима не душила снегами и морозами...
  Идея в ту ночь была слабенькой и дрожащей. Но со временем она окрепла, поправилась, обросла, как мясом, многочисленными подробностями и фактами.
Мужу ничего не оставалось, как согласиться и принять Идею в семью. Мы начали прорабатывать варианты переезда, искали в интернете дома, давали объявления -     Идея жила полной жизнью.
  Мы поехали на новогодние праздники к морю, в очередной раз сняли обострение у дочки и запаслись водой. И по пути посмотрели варианты, на которых остановились предварительно.
  Напугали инспектора ДПС ГИБДД, который рискнул осмотреть наш багажник, полный пятилитровых баллонов с прозрачной жидкостью... Увидев водичку, инспектор шарахнулся в сторону, инстинктивно прикрывая руками голову. А мне захотелось крикнуть "Аллаху Акбар!", чтобы проверить, как далеко может зайти его реакция, да простит меня Аллах за такое фривольное использование Его имени...
Разумеется, Идея ездила с нами. С нами же осматривала дома и участки, и она же помогла сделать нам выбор. Она явно подружилась с нашей дочкой, потому что, когда малышка обняла руками крошечную хатку в Приморско-Ахтарском районе и крикнула: "Мама, папа! Это мой домик, купите его!", Идея была с ней абсолютна согласна.
  ...Я с дочкой и Идеей живу в маленькой хатке в двадцати пяти километрах от моря.  Муж пока остался в Подмосковье и работает, - ну точно, за Идею! - чтобы содержать нас и построить новый, большой дом. В гости к нам приезжают моя мама, мой сыночек - взрослый парень, заросший бородой, искренне полюбивший Идею и принявший ее в семью, а также мои подруги, с детьми и без. Моя девочка практически забыла про свою проблему, потому что здесь, в этом благодатном месте, она может кушать практически все! И абрикосы, о которых раньше даже думать запрещалось, и помидорки (прямо с огорода), и красные сладкие яблоки... Слава тебе, Приморско-Ахтарский район, спасибо тебе, хутор Свободный!
  Идея успокаивает мои измученные нервы, когда я неловко роняю ведро с водой или еще чем, или когда сырые дрова не хотят гореть в печке. Раньше я видела печку только на картинке, но Идея помогла мне осознать всю прелесть печного доброго тепла. Она помогает мне, ломая лопаты в тяжелой вязкой земле, возделывать огородик, поддерживает меня, когда приходится колоть дрова или таскать тяжести.
  За полтора года Идея выросла, похорошела, прямо заневестилась. Скоро, наверно, надо будет искать ей пару. Где-то бродит Благой Помысел, который составит ее счастье...
  Вечерами в хутор приходит Тишина. Она дружит с нашей Идеей и благотворно действует на нас. Ждем на постоянное жительство Достаток и Благополучие. Надеемся, что они уже где-то близко.
  Иногда нас навещает Счастье. Это тоже дорогой гость, которому всегда рады. И чем чаще оно нас навещает, тем лучше и интереснее становится наша жизнь...


Рецензии
Я с этой идеей ношусь всю жизнь:- Сначала были дети малые и вопрос стоял лишь о том, как выжить, потом детки подросли, а вместе с ними подросли и проблемы. В сущности вся наша жизнь состоит из преодоления этих проблем,когда вместо одной уже решённой, появляются две новые и нет им конца. Всю жизнь мечтаю о своём доме, но , видно не судьба...

Алекс Венцель   16.02.2014 21:16     Заявить о нарушении
Алекс, вот уверяю Вас, - нет ничего невозможного!!!
у меня есть подруга, Шуламита Чепела (она в моих избранных тут). свидетельствую - эта невозможная женщина приехала с сыном-подростком просто в никуда. еще и туман ее встретил до того густой, что она в окно машины смотреть боялась. на дом у нее денег нет, пенсия маленькая, алименты мизерные. и что вы думаете? хоть и клевали ее богатые переселенцы, она плевать на них всех хотела. единственно что - поняла, что в моем хуторе не проживет. и уехала в Краснодар. сняла жилье, довольствуется малым, но своего добилась - живет там, где намного теплее, нежели в Екабурге. и два сына вслед за не приехали, снимают жилье и работают.
в какие я условия приехала - те же переселенцы в осадок выпадали и даже опеку на меня натравить пытались))) за то, что я ребенка в такой курятник приволокла. и ничего, потихоньку ремонтируемся, а главное - верим, что все у нас получится.

Ия Королева   17.02.2014 18:54   Заявить о нарушении
Вот и мы приехали сюда за сыновьями. Они постепенно обживаются и сердце радуется за то, что нашли своё место в этой жизни, а нам с женой остаётся только наблюдать за этим, да иногда давать советы, если спрашивают...))))))))))

Алекс Венцель   17.02.2014 19:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.