Омыл своею кровью

Да, я по жизни все бегу,
Куда не знаю, не пойму,
Словно меня там некто ждет,
И я несу ему отчет.

Сердечко трепетно дрожит,
Словно зверек сопит, рычит,
Душа загадочно молчит,
Не ведая куда, спешит.

Знаю, две сути есть во мне,
Они враждуют меж собой,
Я живу, словно, во мгле,
Жду, Боже, встречи, лишь с Тобой.

Я на коленях приползу,
Весь хаос жизни принесу,
А может, птицей прилечу,
И песню счастья пропою.

Бежать по жизни я устал,
Хотелось б обрести причал,
В конце пути увидеть свет,
И чтоб Господь открыл мне дверь.

Увидеть свет Его лица,
Припасть к Его святым  стопам,
Сказать: - Душа моя пришла,
Я не отдал ее грехам.

В свои обители прими,
Господь!К своим святым причти,
Чтоб вечно славить Тебя мог,
Ведь Ты единственный мой Бог.

Хоть я старался не грешить,
И всей душой Тебя любить,
Но оборвалась жизни нить,
И мне уж некуда спешить.

К Тебе пришел, Спаситель мой,
Ты мой причал, Ты мой покой,
Прими мое смирение,
Я жду благословение.
 
Идя по жизни, мы грешим,
Мой Бог! Ведь мы то смертные,
Душою по Тебе скорбим,
Тела то наши тленные.

Ты жизнь в Себе нам подарил,
Вратами став в духовный мир,
От суеты освободил,
Своею кровью нас омыв.


Рецензии