После судного дня 6 глава

Зловещее молчание прервал Дэниэл.
  – Мы должны пойти за ней.Есть шанс,что она еще жива, – произнес он,стараясь придать своему голосу оттенок спокойствия.
  – Почему я сразу не заметила,что ее нет!О Боже мой!Бедная Энн!Эти мерзавцы...они ведь могут сделать с ней все,что угодно! – сказала Александри с сильным французским акцентом,который появлялся у нее в минуты волнения.
  – Давайте поступим так.Я,Дэниэл и Крис пойдем на улицу и разыщем Энн,а ты,Эндрю,вместе с Алекс останешься здесь.Хорошо? – произнесла Мэри.
  – Ну уж нет.Я не буду отсиживаться в безопасном местечке,как последний трус,когда мой друг в беде.И вообще... – но Эндрю,опять не закончил,прерванный на этот раз не Алекс,а ужасным грохотом.
Цекдонцы возобновили ненадолго прерванную бомбардировку.
  – Все в укрытие,быстро!!! –изо всех сил прокричал Эндрю.
  – Но как же Энн? – жалобно произнесла Александри.
  – Мы не поможем ей,если сейчас погибнем, – бросил находу Крис,схватив Алекс за руку и потянув ее за собой.
Через пару минут все уже были в убежище.Оно представляло собой небольшое подвальное помещение,пропахшое сыростью и плесенью.По стенам были развешанны фонари,излучающие ярко голубой свет.Мэри вздохнула.
  – Сколько обычно здесь длятся бомбардировки? – спросила она.
  – В последние время они стали очень затежными-по пять,по шесть часов, – ответил ей Дэниэл.
  – Отлично, – произнесла Мэри голосом,в котором отчетливо слышался горький сарказм.
 Обстановка в подвале не располагала к дальнейшим беседам,поэтому все погрузились в свои тяжкие думы.


Рецензии