Безбрежный остров

Во мне живет безбрежный остров,внутри меня лишь только он,я там одна,мне не выбраться от туда,никогда.
Почему?я отвечу,туда не летают самолеты,не плывут пароходы,потому что этого острова не существует как и меня.
Вчера я умерла,сегодня я пишу вам призраком,завтра и вовсе моя душа раствориться в воздухе,
который мы не видим и меня вы никогда не видели,вам повезло.Моя душа настолько износилась,
что она стала прозрачной и многие из моего окружения топтали её,им нравилось это,они танцевали на моей душе Гальярду.
И всем было безразлично,что я чувствую дикую боль разрывающую меня на кусочки,как неудавшийся договор разорванный в руках проигравшего.
Они не хотели любить меня,не хотели быть со мной,меня выгоняли из своих домов как пыль из под кровати.
Я не обижаюсь на них,у нас здесь среди мёртвых запрещено обижаться,но мы никогда не отпускаем живых.
И завтра я могу постучаться в дверь каждому из вас,может кто то захочет напоить меня сладким чаем и предоставит мне замечательную беседу,а кто то и вовсе не заметит,но это не главное.
Главное,что я успокоила свою душу и сейчас я уже не мучаюсь,здесь такой же город,такие же машины,но здесь всё легче,а когда ты жив,ты находишься под прессом и у всех он разный,у меня он был в нескольких тоннах.
Последнее время у меня была невыносимая депрессия,я изрезала себе лицо,теперь у меня шрамы,я урод.
Я сделала это потому что ненавижу себя.
Наверное после этого послания некоторые из вас захотят меня пожалеть,но не надо,прошу вас,не опускайтесь так низко туда где я для того что бы просто выглядеть матерью Терезой.
Я просто облако жизни девочки у которой никогда ничего не было.
И жизни теперь тоже.


Рецензии