Объяснительная записка т. Томы

         В общем, случилось это так. Я как на работу прихожу, так сразу т. Тома, т. Тома. Помойте здесь, уберите там, а т. Тома одна и за всем неуправлюся.  Да, знаю, что я санитарка, но ведь сейчас не сорок первый год. Сами пусть убирают, где нагадили. Поди,  не переломятся.
     В общем, случилось это так. Нет, я знаю, что я не права,  а чё она сует свой ( ой, чуть не сказала поганый) где её не касается. Я тридцать лет на энтом месте сижу и сама знаю, куда лезть не надо, а она вчерась только школу кончила, а туда же…. « У нас … это… аппаратура импортна». Ну и что, что импортна? Чё мы эту импортну никогда не лома… не видели? Видали! Знаем. Наша вон как сделана; туды чего не нальёшь всё работает. Бывало вообще вместо спирта воду лили и ничего. Продукт выходил нормальный. Крепости немного не хватало. А так ничего. Воду-то чистую лили. Кипячённую. А эта импортна… Прям не дотронься. И слила –то всего пять литров. И на тебе…. Задымилась вся. Цаца какая. Импортна. Дак и слила-то на государственные нужды. Знаете, товарищ главврач, у меня свояк в рекламе работает. Ну, я нашей пиглице ( заведующей то есть) и говорю: «Нам же … эти… ярлыки нужны? Давай, говорю, поллитра. Свояк сколько надо и отпечатает. Он быстро сделает. Водка-то нынче …. Не укупишь, да ещё и самопальная. А тут чистый спирт. Сами понимаете. Так он тебе за поллитра и машинку отдаст на которой печатает.
      А эта фифочка ( ну, заведующая наша) так прямо запрыгала от радости. Глазки засверкали, губки бантиком сделала: «Правда?» - спрашивает. Я чё ей врать собралася?
« Я говорю врать не приучена.» « Ой, - говорит,- т. Тома, вы подождите, я сейчас к главврачу. А вернусь я вам налью двести пятьдесят. Только сделайте, пожалуйста, а то из-за этих этикеток вся работа встала. Продукцию в аптеки отправлять не можем.» И убежала. Я и подумала. Чё это она сдурела, что ли? Двести пятьдесят литров. Куда мне его столько? Ищо поймают и посадят. Скажут украла. А я честная. Но ждать-то мне некогда. У меня свояк четвёртый час под окном ходит. Непохмелённый. Ну, думаю, чего я её ждать буду, когда сама знаю где взять. Вот на этой импортной машинке эту штучку откручу пассатижами, там дырочку пробью отвёрткой и всё. На наших машинках всегда так делали и ничего. Ну, открутила… Пробила…. А она как брызнет.... Как польётся….. Дура импортна. Еле-еле успела свой тазик подставить в котором полы мою. Ну, пока заклеивала пластилином да закручивала пять литров и вытекло. Нет, конечно, вытекло-то больше. Ну, я сколько мне нужно отлила(праздник, думаю скоро, и вообще), а остальное в капельницу слила. Всё равно он обратно в машинку капает.
     А она(пиглица наша) прибежала, да как раскудахчется. Словно у ней все яйца поворовали, на которых она долго сидела. «Вы испортили машину! Вы испортили продукт.» Ну рази так можно с пожилым человеком разговаривать?! «Мы делаем лекарства, а вы грязный спирт в машину вылили! Ну, во первых, спирт я через марлечку процедила, чтобы мохра от тряпки в капельницу не попала. Я же с понятием. А во- вторых, лекарство они делают. Да от их них лекарств кроликов трясёт как в лихорадке. А она так со мной…. С пожилым человеком. Ну, рази так можно? Мы их растили…. Вот этими руками…. Мы их учили…. Вот этими… На свою голову. А они нам такие вещи…. Нельзя так! Нельзя. Я тридцать лет на энтом стуле сижу. И никакая пиглица меня с него сдёрнуть не может. А скольких я их перевидала? И-и-и-и!
       В общем, вот так это получилось.
      И вообще, тов. Главврач, если вы мне талоны на молоко не дадите, то переводите меня куда хотите отсюдова. А то  в энтом отделе очень вредно. Запахов много. А мне нюхать его нельзя. Врач запретил. У меня уже скоро курьёз печени будет от вашей работы. В общем, вот так это получилось.
                С тем и остаюсь на своём стуле Тамара Сикердоновна Графинчикова.
               


Рецензии