Каверзная постановка мотоцикла на учёт в милиции

    В 1970-х годах наш зять (муж моей сестры), Геннадий Кириллов приобрёл в своей в/ч мотоцикл «Днепр» для своего свёкра, т.е. моего отца. Достал, как тогда говорили и всё всегда доставали, а иногда и с переплатой. Но он достал без переплаты. За хорошую службу, ибо мотоциклы хоть и военным тоже давали не всем желающим.
    Я поехал на этом мотоцикле в Нефтегорскую милицию, чтоб получить на него техпаспорт и номерной знак. Но не тут-то было. Зашедши в кабинет, где находились два милиционера в звании сержантов, я обратился к ним, изложив свою просьбу и всю суть дела. Подал документы. Они осмотрели бумаги и один, очень шустрый и находчивый или наоборот поганый мент, придумал придирку, что печать отметки кассы в чеке-счёте в которой были уплачены деньги, должна быть обязательно треугольной, а не круглой, как у нас. С круглой печатью мотоцикл оформить никак нельзя.
    Всё! На этом аудиенция закончилась, более высшего и более умного милиционера не оказалось, кроме этих двоих. Я озадаченный и рассерженный поехал домой к родителям, у которых находился в это время в отпуске. Но решил этим ментам показать «кузькину мать» увидев которую (которого, я был уверен) они сразу же безропотно выдадут техпаспорт и номер на мотоцикл. И моё предположение сбылось.
    Через несколько дней Геннадий Кириллов, в звании майора, тоже приехал в отпуск к моим родителям в село Усманка, Борского района. Я ему сообщил, про претензию милиционеров о неправильной конфигурации печати. Он удивился и сказал, что у них в кассе части нет треугольной печати, а только круглая.
    Я ему предложил нарядиться по всей форме в мундир офицера Советской Армии, не забыв взять с собой удостоверение советского офицера. Он так и сделал.
Мы приехали в Нефтегорскую милицию, поставили мотоцикл на площадке с остальными приехавшими. Мотоциклы осматривал (сличал номера на раме и моторе) старший лейтенант. Гена подошёл к этому старшему лейтенанту с бумагами, он только спросил, а Вы кто ему (владельцу) будете, сын? Гена ответил: «Да, сын». И всё, милиционер к мотоциклу даже не подошёл, так взглянул издалека и пошёл выписывать документы. Ни о какой треугольной печати даже слова не было упомянуто. Мы быстро получили техпаспорт на имя моего отца Козлова Николая Ивановича, номер и поехали домой. Я выразил восхищение Кириллову-майору за такое быстрое оформление. Он польщённый сказал: «А как же, мы им (милиции) тоже помогаем». Вот, что значит мундир с погонами!
Он показывает человека со знаком качества, высшей категории. А остальные мелкая сошка.
- - - - -
3. 11. 2013 г. Самара
На фото Подполковник Г. Кириллов, ныне покойный.


Рецензии