Гаджеты

Я долгое время не понимал, почему мне не нравится это название — гаджет. Позаимствованное слово из английского языка, точная его копия, написанная русскими буквами, обозначающее всего-лишь нужные электронные устройства, облегчающие нашу жизнь и создающие нам новые возможности.

Смартфоны, электронные книги, планшеты, айфоны — на данном этапе нашей жизни они уже прочно вошли в обиход, мы уже не можем представить себе нормального общения и работы без них. Лично для меня, это всё - гаджеты — полезные электронные штуковины.

Но всё-равно, непонятный дискомфорт от «гаджета» не позволял мне принимать их, мне больше нравилось — мобильный телефон, ноутбук, стационарный персональный компьютер, милее были эти словосочетания мне, вплоть до сегодняшней ночи.

Не спалось, думалось. Пришло озарение. «Почему?» мне не нравится это определение компактных электронных устройств. «Гаджет, - думал я — Гаджеты, «ГАД ЖЕ ТЫ!», - и, таки-да, «Гад же ты!!!». Одновременно и сложно, и просто.

Мучающий меня вопрос был снабжён ответом, я понял что «гаджет» - это гаджет, а не недосказанное всего на одну букву словосочетание «гад же ты», я принял эти умные слова в свой словарный запас. Приятно осознавать, что ты решил еще одну задачку, которую тебе задаёт жизнь.


Рецензии