Никому не отдам

       Думала, что жадности у меня нет. Нисколько.
Однако, один эпизод жизненный показал, что этого сокровища у меня так много, что и взрыв может получиться. Не верите про взрыв от жадности?
 А что такое ЖАДНОСТЬ?
"Жадность - неумеренное желание владения или потребления" - так в Википедии говорится. Прочтёшь, и рассмеёшься - это не про меня, точно.

     Но вот другое немного, когда речь идёт о том, чтобы последним поделиться? Приходилось ли Вам замечать, что если Вы не поделились последним, то и Вам оно радости не принесло ожидаемой, а то и вообще никому не досталось.
Никому! )))
Улыбка - "Я тебя никому не отдам!" - так сказала я 400- граммовой бутылке пихтового масла, получив её в маленьком сибирском посёлке на уже закрывающемся заводике. Начиналась разрушительная перестройка, и это было моё последнее посещение малой родины.
 Раньше я легко раздавала это масло по возвращению из отпуска - ведь на следующий год из новой поездки можно было привезти ещё. А тут - последнее! Жа-а-алко.
      Поставив бутылку в детской комнате в угол на верхней полке за книгами, я на какое-то время забыла о ней. Тогда я не задумывалась о том, почему я так спрятала сокровище, а теперь я думаю, что жадному важно не просто "не отдать", а "спрятать"!
Примерно через месяц моя доченька сказала брату:
-Скоро Новый Год! У нас в комнате ёлочкой пахнет!
Когда я вошла детскую, то поняла - действительно пахнет концентрированным ёлочным праздником.
Ахнув, я выхватила с полки несколько книжек, открывая тайник. На меня посыпались осколки, по рукам потекло пихтовое масло.
Пробка была на резьбе, бутылка взорвалась.
Дети смотрели на меня с недоумением, дочка спросила:
-Мамочка, что это?
Сразу прозрев, ответила:
-Это моя жадность взорвалась, детки.


Рецензии
А у меня тёща работала уборщицей и постоянно приносила хозяйственное мыло. Пять больших коробок накопила, я просил раздать соседям и знакомым.., нет, говорила, самим пригодится! И вот мы переезжали, я открыл эти коробки..., а мыло её всё рассыпалось до трухи.... Это жадность её стухла))

Дионмарк   26.08.2016 19:45     Заявить о нарушении
А казалось бы - мыло! Что ему время?
Хорошо, что взрывает жадность реже...
Хотя плохие мы судьи во все времена)))

С благодарностью за прочтение, отзыв и дополнение к теме,

Татьяна Кожухова   27.08.2016 10:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.