Повесть Новый Новый год глава 2

Хорёк в серой шубке с чёрно-коричневым хвостиком. Мохнатый. Любопытный. Мягкий и тёплый. Он сидел на руках у своей новой молодой хозяйки, тесно  прижавшись к ней.  Иваныч с нескрываемым неудовольствием  смотрел на зверька, который загрыз все его мечты о  попугае, и  на сестру, поспособствовавшую этому.
- Зачем ты купила это маленькое чудовище? – наконец спросил  он.
- Какое же он чудовище? – не поняла девочка. – Посмотри, какой лапочка!
 И она подняла хорька на руках – зверь облизал носик и с укоризной посмотрел на мальчика.
- Я вижу только бандита, - ответил Иван.
 Василиса нахмурилась и снова обняла хорька.
- Скажи, зачем ты его купила? – не унимался Ваня. – Ты же за попугаем пошла!
- Мы с папой прошли полрынка, а потом увидели его. Он совсем один остался в клетке, остальных хорёчков разобрали. Продавец открыл клетку, чтобы добавить ему корма в миску, а он – взял да и выпрыгнул! Я его случайно на руки поймала. А он на меня посмотрел и…
- Цапнул за нос, - съязвил Ванька.
- Да нет! Он на меня так посмотрел!.. Как будто просил: «Выбери меня! Я совсем один! Пожалей меня!»
 Ванька закатил глаза – опять его сестра поддалась на что-то миленькое. Его иногда раздражала эта черта характера его близняшки – желание помочь всем.
- Хиппи, - проворчал он под нос.
- И вот я решила, что Данечку надо взять домой. Папа согласился, и вот – он теперь наш любимец, - закончила мысль Василиса и опустила глаза. И тут же ойкнула – хорька на руках уже не было.
***
 Это так приятно, когда тебя принимают в новую стаю. А потом приносят в новую просторную норку, где столько всего интересного! Раз уж тебя достали из тесной клетки, где пришлось поваляться столько времени, то свой шанс упускать нельзя! Другими словами, хорёк пошёл исследовать территорию.
 Пока новая хозяйка говорила, хорёк ловко спрыгнул у неё с рук и осмотрелся.
 «Сколько всего здесь интересного! Какая большая зелёная штука! А на ней столько всего разноцветного и яркого! Интересно, съедобно ли это…  А может, с этим можно поиграть? Ну-ка! Оп! Эх, не достать! Эта штука стоит на какой-то четырёхлапой штуке! А если подпрыгнуть?..»
 Хорёк шикнул с досады и посмотрел на хозяйку. Та опустила глаза и вскрикнула. Хорёк подпрыгнул.
«Чего это она? Странно себя ведёт! Наверно, ей не понравилось то, что я полез к этой зелёной штуке, и она хочет меня наказать! Может, меня снова посадят в клетку! А я ещё не наигрался!» - пронеслось в голове у хорька.
- Данька! – закричала Василиса, поднимаясь на ноги. – Данька, вернись!
 «Ну вот! Угадал! Она идёт, чтобы схватить меня! Быстро убегать!»
 Хорёк снова шикнул и быстро заполз под диван.
- Данька? – переспросил Ваня. – Ты его решила так назвать?
- Ну да, Данила. Это красивое имя! – ответила ему сестра, ползая на коленках перед диваном. – Данечка! Вылезай! Там темно!
 Из правого дальнего угла дивана раздалось довольное «гу-гу».
- Оно слишком простое! Надо выбрать какое-нибудь интересное имя этому зверю! – продолжал спорить Иваныч. – Во! Придумал! Капитан Сильвер!
 Хорёк снова загукал.
- Он тебе что – пират? – возразила Василёк, тщетно пытаясь достать мохнатого безобразника из-под дивана.
 Хорёк не хотел прекращать это безобразие. Ему определённо нравилась эта игра! Новая хозяйка такая смешная! Давай-ка я сейчас сделаю что-нибудь этакое!
 Хорёк распушил хвост, промчался мимо руки Василисы, резко развернулся и вскочил на диван. Девочка еле успела поднять голову, как хорёк уже подготовился к следующему манёвру. Он присел, зашевелил носиком и ловко прыгнул прямо на пиратский флаг, висевший на люстре!
- А… он себя ведёт как милый домашний пушистик? – саркастично спросил Ваня, вставая на ноги.
- Да, ты прав. На милашку он не похож, - согласилась с братом сестра, тоже поднимаясь на ноги.
 Близнецы подошли к хорю, висевшему на флаге. Зверь хищно вцепился в него зубами и отпускать не собирался. Он увидел Ваню и попытался вильнуть хвостиком.
 Ванька подставил ему руки и хорь, разжав клыки, упал на руки мальчика. Он посмотрел на него, встал на задние лапки, упёрся передними в майку Ваньки и лизнул его в нос.
- Знаешь, ты прав, - согласилась Василиса. – Капитан Сильвер – эта кличка  ему определённо подходит больше!


Рецензии