Я не хочу

Я не хочу, быть тебе сестрою.
Я не хочу, дышать и плакать без тебя!
Ты извини, но человек поломанный судьбою, так и не поймёт что в жизни всё не зря.
Ты любишь, чувствуешь, сжигаешь.
Она души в тебе не чает,
Тебе легко, а ей уж больно вовсе.
Не думай ты о ней , не смей, не беспокойся!
Она умна, красива, временно несчастна,
Он весел, глуп и удручён.
Как знать является ли это абсолютным счастьем,
Любить и как обычно всех " уничтожать"?!
Оставив мысли я, наверное, пойду,
Прошу оставь меня, прошу.
Теперь , я не в твоём плену.
Я о пощаде Вас молю.
Оставь меня , не грей мне душу,
Своими бренными словами.
Я здесь, сейчас, жива и слава Богу!
Ты там, сейчас и алилуя!
Пока опять судьбы дорогу,
Тебе не пересечь и не вернуть всё время вспять.
Есть люди, которые "всего лишь" обижены судьбою.
Не нужно им напрасно надежду на союз давать!


Рецензии