типо еврейское-5

Телефонный звонок вырвал его из сна….-Блять!!! Приснитцо же такое???!!!Бррр!!!
В башке все кружилось …Изя шарил рукой не открывая глаз по пастели ища телефонную трубку…-Да…-сказал он сиплым со сна голосом…
-Шолом-Изя…я наверное Вас разбудил? Постите старика…
-Дядя Бора…вы себе представить не можете как я вам благодарен…мне такой геволт приснился,что рахмоне лицлан!!! У меня пижама хоть отжимай от страха…
-Лой алейхем –Изя-лой алейхем… я ,чьто звоню… сегодня выходной,а Вы говорили ,чьто придете до меня насчет зарегистрировать анкету на мамбе…Я конечно дико звиняюсь за то,чьто напоминаю но после визита фтуда у меня сложилось впечатление по всему телу,чьто оно мине очень надо… как Ви сибе это смотрите?...
-Дядя Бора…не вопрос…я только приму душ и приду в себя после ночного геволта…






-Здравствуйте тетя Циля!...
-Шалом Изя!...
-Я до дяди Боры…мы с ним договаривались по телефону…
-Изя…а чьто у вас за анализ мочи на лице… случилось каких то цорэсов?...С Двойрочкой все в порядке?...
-Да,тетя Циля,все хорошо…спасибо,просто мне всю ночь всякие макесы снились…
-Вей-Изя…Ви сибе прэдставить не можете,чьто я имею сибе смотрэть во сне…и,чьто? …мине с этого одевать нудник на морду?...Сатрите сичас же это с лица…Ви такой симпатичный молодой человек…пиристаньт мине болеть душою за всяких глупастей… Бора в детской ,он с утра засунул морду в кампутер и делает с ниво сибе мнение…обо,чьто он только сибе думаит?...
-Шолом Дядя Бора!...
-Шолом Изя…
-Тетя Циля сказала,чьто вы вчера были до Зайтманов? Как тетя Софа,как дядя Сеня?...
-Изя,я Вас умоляю,чьто там может быть нового?
Сеня он всю жизнь был выездной,на нем все всегда ездили…у него горла до сих пор в сплошных мазолях от этих катаний…это такой нудник…ну их в тохес…я еле сибя там сдерживаю,чьто бы не лопнуть с досады…
 Изя…я  хотел спросить… а,чьто это за геволт на мамбе –дневники…
Я всегда думал,чьто дневник это когда человек разговаривает сам на сам но буковками ,а там все гоняют взад-пирод военные как истребители и тулят друг –другу тухлую тюльку и кричат при этом,чьто других здесь ни стояло…
Изя…у них есть стока дених,чьто бы так себя вести?...Я тут почитал нимношка и мине рассказали за жизнь такого,чьто я за нее себе и не подозревал…
Зачем они говорят злых слов за жизнь,ведь она им сделает на галавУ так же хорошо как они ей и  с тем же удовольствием…И зачем они все время лезут  с друх-друга из кожы?...
-Ойц Дядя Бора…Это мамба… Здесь люди не имеют себе куска зазрения совести и если в реале они еще как то имеют держать себя в руках то на мамбе все буквально сорвались с цепи причем во весь дух…
Вы,чьто ни знаете за люди…они и в жизни имеют брать моду наливать глоза бешенством буквально с пару пустяков а на мамбе если один исделает себе мнению,чьто он наполеон,а другой,что александрмакедонский то ,что им может помешать устроить конфликт интересов на этой  нервной почве?...
- Изя…Ви миня  извините,но в жизни  за 70 лет я не имел себе счастья видеть столько гандонов сколько на Вашей мамбе за пару дней причем в одном месте,причем-использованных,но чрезвычайно активных…Слушайте сюда,это же прелисть какая гадость!... Изя…это так забавно…мине обязательно нужно до них притулитцо…Это же бесплатные именины серца причем каждый день… Изя,а как называютцо те кто имеют себе мансов морочить всяким припадочьным напалеонам голову под горячую руку и так культурно тошнят им на нэрви,чьто те  адийёты  сами себя кусают за локти?...
-Это троли…
-Азохен вей…а почему таких кошерных хлопчиков так паскудно называют…
А Ви знаете –Изя ведь я тоже тролль…Ви помните когда была КПСС всем начальникам нужно было нипременно быть ее членами…
Я как себе представлю эту КПСС с торчащими во все стороны членами…это така прелисть!!!
И зараз я понимаю,чьто мы с покойным Яшей Кнопманом были именно троллями когда на партийных конференциях доводили резких как лимонад в нос выступающих   до военного настроения своими вопросами ,а потом все вместе  имели с них приятный  аромат…
Хотя кто зараз помнит,чьто такое  КПСС и,что такое –партийная конферэнция и каких цоресов можно было поиметь за эти мансы…
Изя…Ви не ругайтесь на старика,но я раскопал Вашу анкету и нимношка почитал…
-И,чьто…как Вам моя писанина?...
-Ну раз коль ви миня спрашиваете,я таки вискажу свое мнение…знаете Изя…пролне себе –ничьто!... Пару раз Ви миня даже прослезили от смеха … Я знаете за,чьто подумал?... Как жалко ,чьто не дожили до этих кампутеров и мамбы такие люди как Арончик Вундермахер,Яша Кнопман,Фима Горман… Таких людей и раньше было совсем не много,а зараз их нет вовсе…
Поверьте мне,чьто если бы эти люди пришли да вашей мамбы сделать йумар под пару литров коньяка то вся мамба с открытыми ртами стоя ницинзурно хлопала бы в ладоши…
Я Вас умоляю,никто никаму ниможыт запритить красиво жыть и делать ёумар так-как он имеет сибе считать нужным,но если это на мамбе йумарысты то,чьто тогда фашысты?...
Зараз легко делать йумар,когда ты не боишься ,что будешь иметь за него с ноги по яйцам от горкома КПСС…
Когда не нужно придерживать себя за язык и тебя никто не ловит за слово все стали такие йумарысты,что твой питросян,но я Вас Изя умоляю…люди от этого йумара вже не имеют получить себе приятного вкуса в роте…они имеют вместо этого понос на мозги…
Ой вей …откуда оньи только эти йумарысты бирутцо?...шеп так в миня здоровье бралозь йиз диньгами…
-Дядя Бора…я еще не опоздал видеть этих людей ,за которых Вы говорите…ше я Вам скажу…таки да…они так умели кошерно посадить свой типун кому то на язык,когда тесали ему кол на голове,чьто обосранный ими человек осчусчал лехкий запах фиалок в роте…У меня разум печалью обливаетца когда я подумаю за то,чьто будет когда уйдут Вы и тетя Циля…тетя Софа Зайтман и Плохарская… айх цу ленгере йор-Дядя  Бора!!!
-Спасибо-Изя…наверное нам и фправду пора…Я не понимаю зараз жизни…Я не понимаю чириз пачиму люди хочют всего ,сразу и есчё позавчера?...
Чириз пачиму они гоняют фтуда-сюда по планете как угорэлые,чьто они хочют найти?...
-Дядя Бора,но вы с тетей Цилей тоже ездили и в Америку в Леебке и в Израиль к Беньке…
-Ойц…Изя…замалчити мине свой рот за Америку !... Мине радость увидить маи дети еле-еле окупила моих нервных напряжений…
Ви знаете почему в Одессе есть еврейская больница и еврейское кладбисче ,но нет еврейского роддома?...
-Нет…
-Потому,чьто евреями не рождаютцо…евреями становятцо…Видел я этих израильских евреев…то,чьто там называют евреем у нас в наше время едва-едва назвали бы полупоцем…
Ше за босяцкие мансы брать моду ехать куда то,что бы потом настальгией лечить свою тоску…Изя…ни смейте мине с них учитцо!!! Ви знаете как я люблю свои дети,но тьфу им под ноги за то,чьто они уехали…Нет,я уже конечно старый  крэтин но я смотрю на Двойру  и так ей завидую!!! Это такой нахес каждый шабес видеть свои дети и внуки чириз глаза,а ни чириз кампутер …
Изя,мы родились здесь,здесь жили наша Мама и бабушка,Отец и дед…чириз пачиму наши внуки должны жить в Израиле… Ви мине скажите,чьто там святая земля,а я Вам скажу,чьто святая земля где ты родился…где прожил жизнь и где похоронены твои предки…Лично мине сугроб Сибири нисколько не роднее австралийского кактуса…
Вы думаете Изя так должно быть,чьто бы когда тебе захочетцо поплакать на могиле отца тебе нужно было лететь ,через океан?...Вей з мир…сичас визде кампутеры,но я не хочу-Изя,чьто бы на моей могиле Беня или Лиееба плакали чириз Ваш скайп…
Даже мертвый еврей не преврасчаетца в железный паравоз…даже у мертвого еврея на секундочку есть-нэрви!!! И пиристаньти мине сказать ,чьто мине не кисло будит в борсчь обрасчать фтам внимание на всяких глупастив…Может с научно-популярной точки зрэния и так,но я так Изя-нихачу!!! Когда я иду на кладбисче до родных и друзей это нужно не им…это нужно на секундочку-мне!!!  Я иду к ним когда за помолчать…когда за поговорить,а когда и выпить румку вотки…И шеп я Изя так легко умирал как мине это помогает жить…
Куда придет Бенька или Леебка…
Я вижу,чьто Вы берете на кладбище до вашего Папы маленького сына…это правильно-Изя…уйдем мы…уйдете вы,но не должна зарастать тропинка к нашим могилкам…
Видил я эти американские и израильские кладбища…оно мине фтуда точно не надо…
Это только в молодости мы все тулимся одной жопой на два базара,а когда приходит старость тебе уже хочитцо себе сказать,чьто то ва,чьто тебе самому будет не стыдно поверить…
Вот мне бы очень хотелось поверить в то,что до меня иногда будут приходить на кладбисче мои дети и будут плакать ,через глоза и будут весной ,чьто то сажать,а осенью вырывать,а зимой внуки нам поставят на могиле елку…и мы с Цилей будим слизитцо глазами за этих глупастей и нам будит до слез кашерно…
Нет Изя…у нас прекрасные дети и чудесные внуки и они будут раз в год приезжать и дадут много денег,что бы кто то ухаживал за могилками,но это Изя не той хлеп…
Дядя Боря снял очки и вытер глаза платком…-Изя…ви простите старого адиёта ,чьто отнимаю у вас время…но у меня наверное уже стали слабые руки…мне трудно себя в них держать…если Вы не обидитесь то до мамбы мы с Вами сходим другой раз…
Вы с нам пообедаете-Изя?...
-Спасибо…да…


Рецензии