La settimana a Roma

И я подумала: "А если у меня осталась всего лишь неделя? Как бы я хотела ее прожить?"
И стало все легко и понятно.
Я взяла бы билет и улетела бы в Рим.
И ходила бы по старым улицам.
И дышала бы обычным городским римским воздухом.
И вечерами бы, сидя за столиком на улице, пила бы кофе.
И смотрела бы в небо.
Обычное римское небо.
И обычные звезды улыбались бы мне с итальянским радушием.
Неделя в Риме.
Прогулки, впечатления, вздохи, восклицания и итальянский язык.
Легкий, всеобъемлющий, шумный, безумно красивый.
Benissimo, magnificamente, buonasera signora!
И слушать, отвечать, смеяться.
Объяснять, что я из России, но немного понимаю и говорю по-итальянски.
И да, мне так нравится Италия.
И, конечно, итальянцы.
И жить там всего лишь неделю.
И прожить ее вот так.
Легко, светло и радостно.
В Риме.
И улететь оттуда с чувством, что сделано все так, как должно быть.

Нам оставалась всего неделя, и она уже прожита...(с)


Рецензии