Трансформация пространства

Этот случай произошёл с одной моей хорошо знакомой... Основания не верить в правдоподобность у меня нет. Человек она достаточно серьёзный, работает в сфере, которая исключает какие бы то ни было отклонения в психике... Итак, её рассказ...
- Мне плохо спалось в ту ночь... В голову постоянно лезли мысли о недоделанной работе, о житейских заботах... Разум искал возможные варианты решений и никак не хотел забываться сном. Прокрутившись с боку на бок, так и не сомкнув глаз до 3-х часов, я пошла на кухню выпить стакан тёплой воды. Говорят, что помогает, когда не можешь уснуть... Освещения нигде не включала, вполне достаточно было отсветов с улицы. Выпив воды, отправилась обратно в спальню и проходя поворот с кухни в холл, явственно ощутила, как прошла через что-то, через некую границу... И мир вокруг изменился. Кругом была абсолютная темнота... Обычно вполне светлый холл и коридор, из-за попадающего в квартиру света от уличных фонарей, сейчас был чёрен как вороново крыло. Исчезли все звуки: не слышно стало работающего холодильника, и обычного шелеста воды в трубах... Словно на голову мне одели тёмный мешок набитый ватой! Запахи, привычно сопутствующие любому жилью - так же не ощущались. Это точно была не моя квартира! Не понятно было даже в какую сторону мне идти!!! Ни одного намёка или ориентира! Единственное, что задавало какие-то координаты - это пол! Но под ногами был не привычный ковролин, а жёсткое покрытие. Я попробовала нащупать стены, на их обычном месте, однако руки находили лишь пустоту. Тогда я опустилась к полу и стала двигаться, надеясь наткнуться на любую преграду или место начала стены. По моим представлениям, прошла около 5 метров, прежде чем рука уперлась в боковую стенку... Человек я не из пугливых, не было страха, не было даже испуга, - только любопытство и интерес. Рассудив, что стена куда-то должна меня привести, я решила двигаться вдоль неё, касаясь рукой... Поверхность пола и стены была одинаковая на ощупь и походила на холодное оконное стекло. Во что мог трансформироваться мой холл было неведомо! Заставленный мебелью, полками с книгами, он был где-то, но точно не здесь! Рука не встречала никакого препятствия, только гладкая холодная стена... Пройдя так, как мне показалось, около 10 метров, я в нерешительности остановилась... Что за чертовщина?! Это интересно, забавно, но пора бы уже прекратиться этому наваждению! Хотелось сказать: "Чур меня!"... И тут я заметила далеко впереди, перед собой, маленькую светлую точку!!! "Ну, хоть, что-то!" - подумала я и пошла глядя на эту точку... Преодолев расстояние равное, по идее, двум моим холлам, приблизившись вплотную, я поняла, что это дверной глазок, через который в квартиру проникает свет с лестничной клетки! "Ну, Слава Богу!" - вырвалось у меня на радостях! И тогда повернувшись в сторону помещения квартиры, обнаружила всё на своих местах! Холл был таким, каким и должен быть: полки, шкаф, ковролин, свет, проникающий с улицы, звук холодильника и проезжающей по двору машины... Всё обычно и привычно. Прошла в спальню и через несколько минут уснула...
На утро я, рассказав домочадцам о своём приключении, получила ожидаемую порцию скепсиса и смеха. Не расстроилась, потому что сама услышав такое, скорее всего не поверила бы... С тех пор ничего подобного не случалось и история приобрела налёт легенды. Но теперь я, как прямой участник загадочного и непознанного, гораздо внимательнее отношусь ко всему, что касается подобных вещей!
Может это было другое измерение, может быть параллельная вселенная каким-то образом прорвала ткань пространства? Не знаю... В сущности - не важно. Главное, что это рядом и оно есть...


Рецензии