Ты изменяешь мне - себе не измени...

Ты изменяешь мне - себе не измени...
Печальные глаза мои, но не твои...
Печальная Душа и тоже не твоя,
И верно лишь одно - с тобой не буду я.

Закружит листопад осеннюю листву,
Сегодня невпопад быть может я реву.
И, кажется, что мир рассыпаться готов,
Но Душу сохранит опять моя Любовь.

Расстанемся и Жизнь расставит по местам
Что было удалось случайно сдвинуть нам.
С осеннею листвой сгорят твои следы
И с ними вдаль уйдут разбитые мечты....


Закружит листопад осеннюю листву,
Сегодня невпопад быть может я реву.
И кажется, что мир рассыпаться готов,
Но Душу сохранит опять моя Любовь.




03.11.13г.


Рецензии
Мудрые говорили: "Будь верен сам себе, тогда, как день сменяет ночь, ты и другим вовеки не изменишь." Стихи сколь глубоки, столь хороши! Спасибо Вам! С теплом и уважением, Виктор

Виктор Афсари   24.11.2013 22:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор!
Конечно же это стихотворение об этом...
С благодарностью, Татьяна!

Татьяна Фарафонова   25.11.2013 03:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.