Доверие

Очень важно найти человека по душе, но это практически не возможно. Чаще всего мы, в спешке  называем мало знакомого нам человека – лучшим другом, братом/сестрой, любимым. Но, как правило, тем самым, насаживаем самих себя на остриё ножа.  Так что же, теперь нельзя доверять не кому, и держать все в себе?
  Конечно же, на этот счет, у каждого свое мнение. И возможно я не права, а может не прав и ты!       Как говориться:  «Сколько людей на планете, столько и мнений!». Но и это выражение довольно оспоримо. Просто в нашем 21 веке, все обстоит гораздо сложнее. Практически  каждый второй, пытается подражать чуть ли не всем действиям первого, тем самым губя себя и свой внутренний мир. Или же есть люди, которые пытаются в чем - либо убедить общество, совершенно в том, что им не нужно.
  Естественно, как и у всех остальных, у меня другая точка зрения на данную ситуацию. И в этом я бы не была так уверенна, если бы не познакомилась с одним парнем. Правда, если быть до конца откровенной, познакомился со мной он, а не я с ним. Но это не столь важно. Дело в том, что сейчас сложно представить день без общения с ним.
   Нет, нет. Вы явно подумали не о том! Это не мыльная опера. Даже близко к ней не относится то, что хотела вам рассказать.
         Ну что ж, с вашего позволения я начну!!!
Человек, он творческий. Что как многие могут сказать, таких на каждом шагу пруд пруди. Но нет, это самое ошибочное мнение, которое составляет общество! Говорят что творческие личности, самые ранимые и наблюдательные люди. Да, это действительно так. Каждая творческая личность старается не открываться обществу и полностью не доверять никому.  Но, не подозревая того, что  в свои работы вкладывает именно те проблемы, тревоги, страхи, чувства, виденье и многое другое. Тем самым опубликовывая все это и показывая всем.
   Так почему же они не могут доверить одному человеку, а не всему человечеству?
Я думаю, что они боятся очередной боли, ведь когда ты выставляешь свои работы, их критикуют все, но потом  через небольшой период забывают. А если ты раскрываешься одному человеку, он в частности всегда с тобой рядом. И пытается понять, помочь. Но  тогда, у творца появляется страх, что этот человек с грохотом исчезнет из его жизни и  станет причиной еще одной боли.
    Так вот, вернемся к тому парню!
Он очень талантлив, он хорошо пишет статьи, тексты. Но, ему не хватает некой искорки. Да, я читала не одну его работу. В них есть сила, смысл. Но через свои тексты, он пытается найти ответы, которых так и не получает. А ведь  не должно быть так! Ему нужен человек, один единственный, которому он сможет доверить всю боль. Тот кому на вопрос: « что случилось?» он не ответит : « Да так, не важно!».
  Как то он мне сказал: « А зачем? Если нельзя быть уверенным в человеке, и тем самым можно подставить себя. Да и им дела до моих проблем нет. Лучше не доверять никому, и не испытывать вновь причинённой боли !»
      Если честно, мне стало обидно от данных слов! Просто, даже взять тот момент, что я очень сильно дорожу словами, но при этом  я ему доверяю. Я не имею в виду, что  именно тем  человеком должна являться я. Нет, просто не доверяя никому, он усложняет жизнь себе. Возможно, поэтому он практически не может сейчас писать.
   Поставил четкие грани, которые строго соблюдает. Смеется, хочет казаться беззаботным и что ему все равно на всё. А по вечерам, прокручивает все то, что было плохое. Не хочет видеть хорошие стороны тех людей, которые его окружают. Ведь среди них есть именно  тот человек по душе. А ведь он всегда рядом, и есть он у всех. Это может быть тот мало знакомый парнишка который спешит куда-то  или вон та, да, именно та, девушка читающая книгу -  готовая стать твоей лучшей подругой. Не сразу, но со временем.
   И тогда не обязательно, быть художником, чтобы видеть в туче мрака тот маленький пробивающийся лучик света, освящающий тебе тропинку. Или же просто увидеть улыбку твоего лучшего друга,  и ты просто невольно отодвигаешь все свои недуги и улыбаешься в ответ. Не просто так, а от души. Потому что тебе хорошо, ты СЧАСТЛИВ!
  А когда ты счастлив, ты творишь по истине шедевры.
Как я уже и писала : « возможно я не права, а может не прав и ты!»
  Не все поймут, этот текст. Многие осудят. Главное чтоб, его прочитал тот человек, которым является в последнее время источником моим вдохновением!



P.s   «Спасибо тебе за то, что ты даешь мне то, чего скорей всего не даю тебе я»







    
   


Рецензии