Маски

Как вы воспринимаете слово «маска»? Как можете охарактеризовать его? Да, и вообще, в каком смысле вы понимаете это слово?
Задайте себе по виду глупые вопросы и попробуйте дать на них ответы не анализируя, а все то что придет первое на ум. Ведь первые наши мысли, и являются самым искренним и настоящим, нашим с вами самовыражением. Пока мы не начинаем переворачивать, все вверх дном и естественно для нас становится бредом наша первая мысль.
Тем временем не отступая от вас, я тоже отвечу на эти вопросы.

Маска...Маска...Маска....


Есть точное определение слову «маска» и любой из нас может посмотреть в словаре, иле же в интернете как это бывает в последние годы нашей с вами жизни. Google и Яндекс заменил нам, те великие энциклопедии, словари, учебники. Но сейчас не об этом, вернемся к нашему слову.
Будет не уважительно не узнать мнение нашего дорогого Яндекса. И вот что он об этом думает:
«Маска(личина)- предмет, накладка на лицо, который наделяется, чтобы
не быть узнанным, либо для защиты лица» 
Как не странно я подумал сразу не о предмете маска, даже не о психологическом щите, за которым не побоюсь, этого слова ВСЕ прячутся. Мне вспомнился фильм который был моим любимым, созданный режиссёром Чаком Расселом который имеет название   «Маска»
Знаете, так приятно вспоминать, что когда мне было лет 7 от роду, это был моим самым любимым фильмом. И ужасным наказанием считалось не посмотреть его если он стоит в программе по телевизору. Я могла пересматривать по 100 раз, и он никогда не терял красок .С каждым просмотром я улавливала что-то новое и становилось все интереснее и интереснее.
Создан был этот шедевр в 1994 году, главную роль в нем сыграл Джим Керри.
По моему мнению, сценарий фильма прошел через, года, т.е. лет так на 10 вперед. В нем ярко выраженно одно неприметное событие, грубо говоря, при натягивании маски главный герой обретает больше смелости и вытворяет все что душе угодно. А если более правильнее, сказать он не боится и не стыдится своих действий, но ему помогают его безграничные возможности.
Так что же, нам нужны какие-то сверхъестественные силы чтоб чувствовать себя не таким как все и тем самым раскрываться????
Ведь по сей день все мы прячемся под масками пытаясь что-то доказать себе и окружающему нас обществу. Только вот зачем? Разве маски, которые надеваем, чтоб скрыть наш внутренний мир нам чем то помогают? Ими, мы лишь все больше погружаемся в себя, да и более того закрываемся. А ведь именно, проблемы-которые мы не хотим рассказывать ближнему показывают наше истинное лицо, чувства-которые не выражаем, а лишь молча их испытываем. Почему бы просто не подойти к человеку и не сказать то, что ты думаешь о нем? Почему бы не сделать какой-либо без башенный, но до безумия веселый поступок, который хочется сделать? Ну а почему мы не даже прахом мимо пожилых людей, которые нуждаются в помощи при этом испытываем желание помочь, но все равно проходим мимо, натягивая маску безразличия? Я бы даже сказала маску камня, ведь многие уже на столько привыкли к этому, что и в настоящем, стали камнем.
Такими темпами, прячась за нормы, мы просто разучимся жить. А ведь жизнь у нас одна и не попробовав то, что хотелось в 16 ты уже не попробуешь в 61.Не из-за того что это будет глупо, а просто потому что не позволит возраст.
Мне уже страшно за жизнь своих детей, какое общество их будет окружать? Если задуматься хоть на минуту, лично в моем представлении это люди-роботы. В которых только и заложена программа:
-учеба
-работа
-семья
-деньги
-дом.
И все! Никаких эмоций, чувств ,любви!
А нужно ли это все?
Хочется ли тебе быть как все, не проявляя никакой инициативы, чувств.
Меня лично, это не устраивает и если я хочу смеяться или бегать по улицам и кричать, я ,это сделаю. Даже если, на меня будут смотреть,  как на больную))))
Жизнь одна, и время идет каждую секунду,
сменяя часы, дни, недели, месяца, года.
И может быть завтра, человека который тебе дороже всего на свете уже может и не быть рядом! НЕ скажешь родителям СПАСИБО и то что ты их ЛЮБИШЬ за место того чтобы злиться что они не дали тебе что-то еще! Не встанешь в 5 утра что бы просто погулять, и увидеть ту прелестную сторону твоего родного города, природы.
Не поможешь той бабушке, которая еле как идет домой! И не улыбнёшься ребенку, который так игриво бежит тебе навстречу с широкой улыбкой и счастливыми глазами показать тебе то, самое дорогое что у него есть, какой-нибудь листочек или цветочек, который он нашел именно для тебя. Тем самым показывая самую чистую и искреннюю любовь! Без повода, просто потому что ты, именно ты, его семья, и ты подарил ему жизнь!
ПОДУМАЙ! Не ЭТО ЛИ САМОЕ ВАЖНОЕ?
Да и что важно вообще для тебя????


Рецензии