Анти

                Анти...

                Противоположность
 
        Уважаемый читатель, я вновь обращаюсь к излюбленной теме.
        Не потому, что хочется Вас в чем-то убедить, а она, эта тема, на протяжении многих лет, была и для меня совершенно нейтральной, но, убедившись в том, что в «этом что-то есть», испытав лично положительную динамику в своем здоровье, я решительно убедился: надо: просветить и других. Помочь и им поправить свое здоровье, причем, без особых усилий.
       А теперь, прошу внимательно углубиться в суть вопроса.
       Мои утверждения в различных эссе, что кошки являются лекарями для нас, вероятно, не были достаточно убедительными для тех, кто это воспринял как несерьезность.
       Но вот, вчера, 13 сентября в программе «О главном» на пятом канале, доктор Мясников подтвердил сказанное мной. Более того, у него самого есть кот, как он сказал, размером в два кота. И подтвердил, что исследования показали – ВДУМАЙТЕСЬ – они не только не вызывают аллергию, о чем нас всех медицина убеждала на протяжении многих лет, а наоборот, они ЕЕ излечивают. /Кто не поверил в сказанное, пусть обратится в интернет/.
       Доктору Мясникову, можно верить, так как он сам является истовым приверженцем исследования каждого заболевания.
       Что касается меня в этом вопросе, прошу поверить, после того, как я благодаря кошкам вылечил аллергию, о чем писал ранее, я до сих пор пользуюсь «услугами» наших молчаливых друзей, и они мне заметно помогают в трудную минуту.
        Мог бы привести много примеров, случившихся в течение  долгих 92 лет, но думаю: УМНЫЙ, ДА ПОЙМЕТ!
        Если мои аргументы Вас убедили, ДЕРЗАЙТЕ!
        14 сентября 2013 г.
      
   
      


Рецензии