Стихи из прошлого О, ревность!

Твои когти мне сердце рвут,
Лишь только представлю я,
Что вместе вы.
И силы неземные убить зовут
Соперницу немедленно, но…
Разум побеждает.
И снова необъятна страсть,
Пронзающая душу, кровь.
Причина же всему – она, Любовь,
Которой объясненья нет,
Которая приносит муки ревности…
Ты здесь, и тебя я вижу:
Спокойно мне.
Но вот снова уехал.
Я вся в огне стрел раскаленных
Душевных мук,
Скорей возвращайся,
Мой милый друг.
Каким ко мне приедешь?
Чужим? Родным?
О боже, как больно мне,
Ведь ты любим.
Ну, успокойся, сердце,
Не плачь, прошу.
Живу одной надеждой – его я жду.
А ревность – злодейка опять со мной
И снова рвет душу, волнует кровь.
Хочу убить я в себе Любовь.
Быть может, станет легче,
Спокойней мне.
Я жизнь начну другую,
Хоть буду, как во сне…
Но нет! Любовь не хочет уходить.
Ты слышишь, мне же больно
Тебя любить.
Глаза туманят слезы,
Тебя я жду, рву ревность
На три части и… вновь люблю.

Июнь 1989 г.


Рецензии