Стихи из прошлого

Дождь стучит за окном. Где ты, любимый мой?
Ливень рыдает со мной, где ты, любимый мой?
Но вот просветлело вдруг, и снова природа мила.
Но где ты, любимый друг? Мне грустно: ведь я одна.
К зеркалу подхожу и вижу, что хороша.
Не сможет меня разлюбить мой милый, моя душа.
Моложе соперницы есть, но буду красивей их,
Стройнее, нарядней, модней – и гордо пройду мимо них.

Август 1989г.

Опять ворвался в жизнь мою мой милый.
И в мире нет теперь меня счастливей.
Что это? Твой каприз ко мне вернуться?
Иль знак судьбы назад вновь оглянуться?
Нельзя войти в одну и ту же воду дважды.
И встреча двух сердец бывает лишь однажды.
Но истинам наперекор идешь и возвращаешь
Любовь желанную мою ты получаешь.
Теперь суметь лишь сохранить, что всех тебе дороже,
Осталось в жизни нам с тобой как дар великий божий.

Декабрь 1993г.


Рецензии