Чужой путь. Глава 12

Глава 12. Ужин с Евгением

Утром я машинально собралась на работу. Чтобы скрыть пожелтевшие синяки на шее, я накинула лёгкий голубой шёлковый шарфик. Офис был привычно душным, а работа привычно скучной. В обед ко мне заглянул Андрей и с заговорщицким видом осведомился, ходила ли я подавать жалобу. Подыгрывая ему, я объяснила, что ещё сил не было, но завтра же, обязательно пойду. Когда он ушел, я утвердила для себя, что ни за что этого не сделаю.

После работы звонила Зоя, мы обсудили вечеринку. Видимо Ветличный сдержал слово и ничего ей не сказал. Потом неожиданно проклюнулся Саратов и пригласил меня на ужин. Мне было просто лень отказываться.

Сидя в знакомом кафе напротив выхоленного мужчины, я усиленно не замечала завистливых взглядов остальных посетительниц. Женя, как обычно, разглагольствовал о лингвистике и о судьбе, которая нас свела вместе. Мои комментарии на счёт того, что вообще-то он сам мне навязался, он пропускал мимо ушей. Вечер прошёл довольно спокойно, мы поели, я выслушала все его тирады.

Когда нам принесли мороженое, Саратов наконец-то спустился со своих лингвистических небес на землю и начал расспрашивать меня о жизни, семье, работе... Я старалась особо не распространяться, и единственное откровение, которое он от меня получил было душещипательным и ординарным рассказом о биологическом отце, не ведающим о моём существование. Женя проникся и поделился своей семейной историей.

Его родители развелись, когда маленькому Женечке было десять лет. Они часто ругались, но были хорошими людьми. Отец работал учителем и жил отдельно, но часто навещал сына. Потом он начал жить с другой женщиной и мать запретила ему встречаться с сыном. Правда, во времена телефонов и интернета это было практически невозможно. Женя поддерживал связь с отцом, до самого четвёртого курса института. Как-то батя просто перестал отвечать сынуле. Сначала мальчик обиделся, потом заволновался, и наконец прочитал газеты. Отца убили. Это был большой удар, депрессия и тому подобное.

Мой мученический настрой испарился, когда Женя заговорил о смерти отца. Я с обновлённым интересом посмотрела на своего собеседника. Наверно, его непринуждённое и балагурное поведение было всего лишь маской. Он скрывал свою боль, свою чёрную дыру за занавесом шуток. Мне захотелось заглянуть за кулисы, увидеть его настоящее лицо, истинные чувства.

- Мне почему-то кажется, что ты меня понимаешь, Ди, - сказал он.
Да, понимаю, ещё как...
- Мне жаль, - ответила я. – Очень жаль.

Он ничего не сказал, просто накрыл мою ладонь своей. Странно... Обычно меня от таких нежностей передёргивало, но его прикосновение было даже приятным. Я не стала избегать его взгляда. Серые глаза, такие светлые и такие туманные. Может быть этот туман скроет от моих глаз надоевшее непостижимое счастье, может быть я смогу раствориться в этой мягкой дымке, забыть, спастись...

Мы вместе дошли до моего дома. У подъезда он обнял меня за плечи, склонился и поцеловал в губы. Я не сопротивлялась. Сладкие губы. Нежные руки. Но тут вспомнились синяки под шарфиком. Было бы сложно это объяснить. Пришлось оправдываться.

- Я очень устала, - тихо сказала я, отстраняясь.
Он даже не обиделся.
- Понимаю. Тогда до завтра?
- До завтра, - пообещала я.

Он ушёл, я поднялась к себе. Было слегка не по себе – не все мужчины так легко воспринимают отказ. Хотя это была всёго лишь отсрочка. Я давно не чувствовала себя так спокойно с представителем сильного пола. Странно... Женя часто меня раздражал, но когда он замолкал и просто был рядом, мне казалось, что я наконец-то нашла того, на кого можно положиться. Обман ли это? Нет, нет, я верю, я хочу верить...


Глава 13 - http://www.proza.ru/2013/11/16/2268


Рецензии