Городская сказка

   Прохладным, стылым утром, пока лес еще спал, Щенок вышел из дому, улыбаясь своим мыслям. Ему предстояла встреча с любимой Кошечкой, по которой он уже давно скучал. Между ее и его лесом было много километров, а потому они общались друг с другом, используя совиную почту.
Сидя у ночника с чашкой земляничного чая, он представлял как гладит ее по холке и лапкам, как целует в ушки и обнимает.... Кошечка тоже очень хотела увидеть друга по переписке. "Наверно, он такой высокий, симпатичный и добрый.... Люблю таких. Надеюсь, и он полюбит меня".

   ... Неторопливо бредя по аллее, он загребал ногами листья, и подбрасывал их вверх. В наушниках надрывалась Арбенина, предчувствуя скорое предзимье, отчеркивая штрихи недавнего листопада. Она вновь написала. И от ее всегда проникновенных, искренних строк веяло нежностью и заботой. Ему очень хотелось увидеть ее и, прижав к себе, замереть на целую вечность. Умницей была она, он чувствовал ее золотую душу, и знал, что с такой как она даже молчать приятно.

   Ветер бросил мне в лицо горсть пыли, и пока я пытался проморгаться, успел оросить дождем. Но не это заботило меня сейчас. Мысленно я был с той, которая давно занимала сердце. Я видел ее черты в каждом встречном, слышал голос и казалось, ощущаю ее заботливые объятия. И ветер-баловник отвлек меня. Между нами были тысячи километров, я не встречался с ее глазами, но постоянно чувствовал прикосновение к ее душе. Я наблюдал природу ее глазами, любил ее сердцем и касался воспоминаний о будущем ее губами...

   " - Здравствуй, милая Кошечка! - писал он. - Как ты там без меня?"
   " - Очень одиноко. Всю жизнь прожила бы с тобой и ни разу не пожалела..."

   ... Ему было легко с ней. Талант обоих тянулся к солнцу лепестками цветов, а вкусы и миропонимание позволяли видеть доброту даже в злых глазах. Они общались уже давно, но в последнее время стал лучше чувствовать и понимать. Словно что-то изменилось между их душами. И была у него поляна, на которой он написал много сказок. Каждый раз, приходя туда, он ощущал ее присутствие в своем сердце, что прибавляло его словам особенное изящество.

   Щенок сорвался с места, решив раз и навсегда сделать первый шаг. Собрав узелок, он отправился в дорогу. И пусть до домика его любимой Кошечки было далеко - у него была цель.... Но он не знал, что Кошечка устала ждать, и тоже решила сделать первый шаг, отправившись к Щенку...

   Он не слышал стук ее каблучков, задумавшись у золотой березы. И лишь когда ее руки обвили его сзади, обернулся. Она была здесь. Совсем рядом. Ее глаза смеялись, а губы с нетерпением ждать, когда же он, наконец, примет их...

   ... Я всегда знал, что мечты сбываются. Но теперь это стало не просто уверенностью - явь, вот что было на лицо.
Наши души танцевали в комнате с приглушенным светом танго, а глаза вонзались в воспоминания, создавая узоры в душе. И теперь всегда можно было бы заглянуть друг другу в глаза, увидев там кроме счастья и радости - уют и ... услышать танго...






Астор Пьяцолла - Аргентинское танго


Рецензии
Красиво...Трогает до слёз. Мечты действительно сбываются! Главное - мечтать.

Нефер Митанни   04.11.2013 06:27     Заявить о нарушении
Не только мечтать, но и верить. И стремиться к этому...

Алексей Досков   04.11.2013 12:28   Заявить о нарушении