Собачье сердце

Собачье сердце….Это одно из моих самых любимых произведений..Сильно…Булгаков гений…
Ничего нового я не открыл…Удивляюсь, как он не погиб в сталинской мясорубке..?Пастернак тоже не размололся…Я теперь стал пролетарием, и слова профессора Преображенского воспринимаются по другому….Но ,по прежнему мне нравится это произведение…Каждый должен делать своё дело, и тогда не настанет разруха….
Вот такого гада культивируешь…И охренеешь..Не стоит брать на себя функции творца- от самое точное толкование этого произведения..Посмотрел повнимательней- сам профессор об этом сказал….
И вот,слова Антуана де сент Экзюпери,о том ,что мы в ответе за прирученных нами…
Булгаков,гениальнейший из писателей…Самое главное не был репрессирован….Значит Сталину нравился,хотя специально под него не ложился…
Кот –это сволочь-никакой толерантности..
Профессору мешают песни новых последователей новой религии…
Клим Чугункин  получился, ни дать ни взять..
Профессор не хочет обидеть и власть, и еще разные компромиссы…
Наука ещё не знает способов превращать зверей в людей….
ПОЧЕМУ МНЕ нравится-НЕ знаю…Мистика Михаила Афанасивиевича…


Рецензии
Понравилось...

Олег Михайлишин   04.10.2020 09:56     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.