В ожидании Музы

Какой-то творческий кризис...Ничего в голову не приходит умного и не умного тоже.Муза куда-то исчезла.По ночам иногда навещает, правда. О, идея пришла ( это Муза появилась и ..ушла)!
В голове начали путаться мысли, проза перемешалась со стихами...В голове винегрет. Ой, правда, я винегрет в холодильник не поставила.Сейчас на кухню сбегаю, поставлю в холодильник и буду думать.На обратном пути под ноги попался котенок. Наступив ему на хвост, раздался жуткий кошачий писк.С испугу он прыгнул на журнальный столик и опрокинул кувшин с соком.Уже не только Музы, но и сна , как не бывало. Ладно, спать... Утро вечера мудренее. И с таким мудрым умозаключением предалась Морфею.

Утро выдалось очень мудрым.Просыпаясь по одному, домочадцы стали собираться на кухне.И каждый задавал один и тот же вопрос:" А что на завтрак ?"
-Каша.
-Какая?
-Рисовая. Не мешайте. Мне некогда. Я пишу.


На кухне стало тихо, все временно испарились.Зато запах гари собрал всех обратно и причем одновременно.
-Каша подгорела, а вы все разбежались!
-Ты же сказала : Не мешайте.Мы думали сама помешаешь ее...
-Берите бутерброды, чай, кофе и идите все по своим делам.

Ушли.Только внук остался. У него каникулы. Села за компьютер. Начала собираться с мыслями. Внук бежит:
"Бабуль, смотри, кто к нам пришел!"
-Кто? - спрашиваю, не поворачиваясь к внуку.
-Котенок.
-Хорошо,-машинально отвечаю ему.
-Что же тут хорошего? Он же чужой, потерялся , наверное..
-Покорми и отправь обратно.
-Куда обратно? Я же не знаю , откуда он пришел.
-Ну спроси.
-Как я его спрошу?!Это же котенок!

-О,Господи, куда же нам еще одного? - ужаснулась я и вернулась в реальность.
-Давай его пока оставим себе, может хозяин найдется?
"Да, уж, не помню, что бы у котят хозяева находились, котята сами не убегают.."- подумала я.
-Хорошо, только не мешай .
- А каша не подгорит? - Я с испугу вскочила и вспомнила, что она уже сгорела и пора чистить кастрюлю.

Всё, отвлекаться больше не буду, все накормлены, выпровожены, дела переделаны, сажусь писать. Внук кричит:
"Бабуль, смотри, что я нашел!"
-Что на этот раз? Надеюсь, не змею, не лягушку, не скорпиона?
-Нет, я нашел огурец на грядке.
-Понятно. Не удивительно.Мы же их сажали.Они там не потерялись. Они там растут.Как у всех на грядках.
-Он не такой! Он в бутылку залез.Как он мог туда залезть?
-Папа приедет с работы, его спроси, он сажал.Все, займись чем-нибудь, сядь со мной рядом, порисуй что ли .
-Нет, бабуль, я тут тебе еще больше мешать буду, пойду поищу еще что-нибудь.
-Ой, не надо! Лучше книжку возьми почитай.

Ушел читать. Через минуту бежит: " Бабуля, а хочешь написать про лягушек, я про них всё знаю. К тебе все равно эта... как её... Муза не приходит..."
-Про лягушек все давно написано.
-Давай тогда сказку придумаем про лягушек!
-Молодец!Вот мы этим и займемся перед сном!А муза... Да ты моя Муза! Как я этого раньше не поняла!


Рецензии
Вы знаете Наталья, прочитав второй раз Ваш рассказ, понял что для Вас муза это повседневный ход вещей, людей, это быт, это бытие. Могу сказать Вам, что Великий рок поэт, Егор Летов, объяснял чувство вдохновение как что то метафизическое, и процесс написания как и Платон писал, что ловишь за хвост что то откудато, тебя наполняет резкое чувство дискомфорта чувство охоты,и ты начинаешь творить ловя это "что то " фразы и мысли соединяются воедино, что видится в теории и на практике у Кручёных, Летова, Платона...и на практике у Маяковского, Башлачёва...Ешё один великий Рок поэт Юрий Шевчук, говорит что (дословно) " все мы переживаем одно и тоже, просто кто то это записывает кто то нет" . Но как видно из Вашего рассказа, муза для Вас это вещи из быта и бытия. Поэтому думаю определение Ю.Ю.Шевчука Вам подходит больше. С уважением.

Павел Андреевич Терентьев   28.11.2014 12:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Каждый по-своему ловит, ощущает, воспринимает и воспроизводит присутствие вдохновения. Муза у каждого своя, и приходит она по-разному, по-разному и воплощается в строки. Моя Муза еще не пришла ко мне. Надеюсь и жду...

Наталья Артюшевская   28.11.2014 13:15   Заявить о нарушении
Но вдохновение из мира сего есть ! А значит и муза есть, просто Вы её не видите, вы её ощущаете и черпаете из неё вдохновение, творческие силы, как видно из Вашего рассказа из бытия. Главное творить !

Павел Андреевич Терентьев   28.11.2014 13:24   Заявить о нарушении
Спасибо за пожелание!

Наталья Артюшевская   28.11.2014 13:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.