В тисках часть 4

Дело сделано, теперь я владелец крупного предприятия. Ума не приложу, что с этим делать. Теперь, надеюсь, все оставят меня в покое. Все мои мысли были заняты Дином. Тот, который выдавал себя за него, приказал долго жить при странных обстоятельствах. Но этим я займусь позже. Сдается мне, что этот третий, что постоянно следил за мной был именно Дин, но почему, вот вопрос.
Дин пропал, типа погиб, четыре года назад. Последний раз его видели в гараже, но труп мне так и не предоставили. Семьи у него не было и никто, кроме меня, не заявлял о его пропажи. Даже на работе как-то странно отреагировали. Работать не захотел и просто не пришел, он еще не был официально устроен. Я все рассказал матери. Она побледнела и предложила оставить поиски, но я настаивал на своём.
- Ты, ведь что-то знаешь, да? - спросил я.
- Чарлиз, тебе не понравится правда.
- Ложь и неведение меня тоже не устраивают. Пойми, я все равно размотаю этот клубок.
- Много лет назад, когда я вышла замуж за твоего отца, я узнала, что он выгнал своего брата из дома только потому, что тот отказался послушать отца и бросил университет, экономический. Что произошло потом я точно не знаю, они сильно повздорили и твой отец попытался убить брата, но Кэйл выжил и что удивительно, они совершенно не похожи, ни внешне, ни характерами. Мне стало страшно и тогда я решилась на побег, опасаясь за твою жизнь. Кэйл помог мне и я осталась с ним, мы хотели вскоре забрать тебя к себе, после рождения Дина, но видимо твой отец выследил Кэйла.... Дину было два месяца от роду, когда Кэйл вез его из больницы в поселок, где мы жили и вот тогда - она заплакала, но продолжала - они попали в автокатастрофу, Дин выжил, а Кэйл нет. Я тогда подумала, что твой отец похитил Дина. Все эти годы я искала вас обоих, но он еще не знает, что вы братья. Чарлиз, то что между вами... ну, ты понимаешь.... теперь, когда ты все знаешь.... Братья, так не должно быть, ваши отношения, это неправильно.
- Как же, я теперь очень известное лицо, мама. И что с того, я не откажусь от Дина, никогда, слышишь. Никогда - я хлопнул дверью и ушел. Да, что у меня за семья такая, неужели нельзя жить, как все нормальные люди. Сплошные интриги, убийства и заговоры, чёрти что. Она сказала, что он еще не знает. Значит, ей известно где Дин. Придется проследить за ней. Завтра и начну.
Я подслушал её разговор по телефону о каком-то закрытом городе. Военная база на острове Ликосен, пробил по базе данных, ничего. Я должен узнать, что связанно с этим местом, что её так заинтересовало. Есть только один способ всё узнать. Я притворился бомжем, одев на себя старую одежду, а перед этим три дня разгружал рыбу в порту, чтобы меня приняли за своего. И так я отправился в самый бедный квартал. На улице уже стемнело. Около железной бочки с костром грелись двое мужчин. Я не спеша подошел к ним. Они прервали разговор и с опаской уставились на меня.
- Огоньку не найдется? - спросил я, стараясь вести себя непринуждённо.
- А ты откуда взялся. Мы тебя раньше здесь не наблюдали - спросил меня небритый мужчина с двумя блестящими вставными передними зубами.
- Я в Привте жил, на теплотрассе спал. Как-то ночью подошли двое, удар по голове. Дальше ничего не помню. Очнулся тут, вижу место незнакомое. Даже не знаю, где я. Два дня ничего не ел, боялся выйти.
- От тебя рыбой тащит за версту - сказал другой, низкий и худощавый.
- Я это, в порту рыбу потрошил за два доллара в день, да давали обрезки, хвосты, плавники, на костре в котелке варил.
- А кто тебя похитил, ты их запомнил? - опять заговорил тот, что с зубами.
- Так откуда же, темно было, да я спросони и разобрать-то что к чему не успел.
- Значит и его тоже - сказал он же худощавому про меня.
- Что тоже? - не понял я.
- Молчи - сказал худощавый - нечего об этом трепаться.
- О чем вы? - не унимался я.
- Много будешь знать... 
- Да, кому я расскажу, я сам как в тумане.
- Ладно, по смотри, могила. Слухи ходят, что бездомных крадут и отправляют на работы на остров Ликосен, слыхал о таком? Говорят оттуда еще никто не возвращался - сказал худощавый.
- Нет, был один случай. Парнишка рассказывал, что был там. Тюрьма для военнопленных. А на утро его нашли мертвым. Вот такие дела, брат - сказал мужчина, сверкнув зубами в жуткой улыбке. На секунду мне стало не по себе. Я почувствовал, что Дин именно там. Теперь только остается ждать облавы, чтобы попасть на этот проклятый остров.
Прошло почти две недели и вот в одну из ночей я услышал топот кирзовых сапог, кто-то бежал в нашу сторону и не один. Мы все разом вскочили, солдаты с фонариками обшаривали улицы.
- Началось - крикнул худощавый.
- Бежим, я знаю где можно укрыться - отозвался другой. Я последовал за ними и будь-то бы случайно споткнулся и упал. Мои сотоварищи скрылись за поворотом. Я чувствовал, как тяжелые руки поднимают меня и куда-то волокут. Фургон, в который меня закинули был уже переполнен. Кто-то кричал, что нас везут на бойню, кто-то молился, а иные просто молча ждали своей участи. Машина завелась и мы тронулись в путь.
Скорее всего в фургон пустили какой-то газ, потому-что очнулись мы в бараке уже на острове. Пять дней ничего не происходило, нас просто кормили, заставили помыться и выдали робу. Присматриваются, кто на что годен, подумал я. Всюду по натыканы камеры слежения.
И вот настал день, когда нас начали выводить по одному в соответствии номеру на робе.
- Ты, семнадцатый - крикнул мне надзиратель - на выход.
Мы прошли три огромных здания, скорее всего это заводы. Затем повернули направо и зашли в дом, выкрашенный ядовито-желтой краской, там находился штаб. Меня вели по без конечным, узким коридорам, огромные лампы слепили глаза. Вот и комната для допросов. Самодовольный, лощенный офицер сел напротив меня упёршись локтями в стол. 
- Итак, мистер Лойт, как же вас угораздило попасть сюда с этими отбросами - с ехидной ухмылкой произнес он.
- Многие из них честнее и добрее самых благородных господ.
- Вот оно как!? Но не уходите от темы - настаивал он. Я не рассчитывал на такой поворот событий и мне трудно было сходу придумать отмазку. А ведь я должен был всё просчитать, что они сначала пробивают всех по базе данных.
- И что теперь со мной будет? - все же направив разговор в другое русло, спросил я.
- Отпустить пока мы вас не сможем. Вы очень много видели, так что, если найдется человек, который сможет за вас поручится, возможно, за определенную плату - тянул он.
- А вы неплохо пристроились - старался укольнуть я его. Черта с два я покину остров, пока не отыщу Дина.
   


Рецензии