Честь третья. С чего всё началось

Выйдя из кабинета и закрыв за собой дверь,я глубоко вздохнула и улыбнулась,меня переполняла беспричинная радость,хотелось крикнуть громко-громко,что бы все услышали как я рада.Я радовалась так,словно меня впервые взяли на работу,но в это время  мой приступ радость был прерван проходившем мимо мня парнем,я неожиданно для себя окликнула его:
-Марк!
Парень обернулся,это и правда был он,прошло примерно два года,с тех пор как мы последний раз с ним виделись,но он всё равно остался тем светловолосым парнем с  зелёными глазами и насмешливой улыбкой,готовый поддержать и подбодрить в трудную минуту.
Марк или уже Маркус Хартманн был моим  другом детства,в то время у нас была своя компания,она состояла из трёх человек:Я,Маркус и Ника.Мы трое были неразлучными друзьями и вместе ходили в школу,даже пошли в один и тот же университет,все было хорошо, до  тех пор,пока однажды Ника,при странных обстоятельствах была убита.Это как раз произошло 2 года назад,с тех пор мы с Маркусом не общались,лишь на похоронах Ники я узнала,что она ему сильно нравилась.Я замечала,что к ней он относился бережнее,чем ко мне,но оно и было понятно,Ника была очень красивой-у неё были длинные каштановые волосы,карие глаза,худое телосложение и такая же улыбка как  у Уотана Нойманна :яркая и теплая.В неё не возможно было не влюбиться,я всегда мысленно гордилась,что у меня такая красивая и добрая подруга.Я же была не такой привлекательной-у меня было среднее телосложение,серо-голубые глаза и светлые волосы,которые я перекрасила лет в пятнадцать,возможно,я тоже хотела быть на ровне с подругой,но это были лишь тщетные попытки побороть скрытый комплекс.После смерти Ники,мы с  Марком перестали общаться,да и как мы должны были общаться,если главного "звена" в нашей цепочке не доставало. Я замкнулась в себе и почти перестала контактировать с окружающим миром;Я съехала от родителей и только спустя пять месяцев я оклемалась,говоря сама себе:
-Это ещё не конец,на этом жизнь не кончается.
И вот спустя два года я встречаю его здесь,в поликлинике,где я буду работать.Это меня неожиданно и смутило и обрадовало.
-Кейт?-Он выглядел немного удивлённым.
-Какими судьбами?-Уже с робкой улыбкой спросил он.
-Я тут работаю с завтрашнего дня,-Только и смогла ответить я.
-А ты?
-Я тут работаю,помнишь я говорил что хочу стать педиатром,так вот,я им стал,причем не каким то,а лучшим педиатром в нашем районе!-С гордостью в голосе сказал он.
-Да,точно,я рада,что у тебя всё получилось!-Мне стало немного стыдно,ведь у меня никогда не было мечты до того момента,пока не погибла Ника,как я говорила раньше она странно умерла,ну это я преуменьшила.На самом деле она была похищена,затем найдена в реке,как раз недалеко от поликлиники с вырезанными глазами и с окаменевшей улыбкой на лице-это я узнала недавно,так как мне не показывали тело при обнаружении.Я до сих пор помню лица её родителей,которые были полны ужаса и отчаяния.
После того как я узнала подробности убийства,я была просто обязана докопаться до правды,и до убийцы,что так бесчеловечно убил её.В моей жизни было три увлечения-это фотографирование,психология и страсть к детективам,до убийства Ники я использовала только одно из них - фотографирование.Нике нравилось как я фотографирую,поэтому я думала,что в будущем стану фотографом,но судьба любит повернуться не так,как нужно.


Рецензии
Можете меня возненавидеть, но написали Вы довольно неряшливо:
- На бегу и с морем ошибок;
- Не влюбясь в собственный текст.
Попробуйте прочесть всю повесть целиком и с таким настроением, будто это написал ваш враг, или, наоборот, ваш любимый писатель, которого Вы боготворите и стараетесь ему уподобиться. Если Вы и после этого не увидите "сырости" этого произведения, то дела Ваши плохи. Если увидите, то ничего ещё не потеряно: перо в руки и снова за работу !!!
С уважением,

Ярослав Полуэктов   12.12.2014 17:18     Заявить о нарушении