Спасибо тебе, ПАП...

а ведь с возрастом меняется все... больше понимаю... больше проблем... больше денег... но и больше растрат... больше обязательств... больше возможностей, фальшивых возможностей))) но ты улыбнись))) да, именно ты... подсел на Beatles... а ведь когда-то вообще не мог их слушать... отец все говорил о них, расхваливал... а вот сейчас ДОРОС)))) стал большим и взрослым))) самому смешно... и вроде бы ни капли не изменился... хотя уже 22 года... и уже 5-ый год живу в другом городе, другом государстве... где никого не было, когда приехал... лишь мои амбиции))) столько желаний еще и планов... но с каждым годом все больше и больше не уверен в себе... старею... или мудрею))) хотя на вряд ли, второе))) да, понимаю... это никому не интересно читать... ведь это все лишь какие-то мысли какого-то парня... который ничего не добился в этом мире... ни в чем не прославился... который не побывал на обложке "Forbes"... который сам не знает, чего он хочет... и таких как я миллион... и даже больше... я обычный студент... ну почти... курсант... военно-медицинского факультета... который хочет быть хирургом... и вроде бы все для этого есть... мозги... умения... но еще есть огромная ЛЕНЬ... которая поглотила... а почему "Спасибо тебе, папа"... да потому что я реально стал больше его понимать... с каждым годом все ближе к нему... а ведь это такая сложная вещь... научить сына быть мудрым... прости, Пап... ты лучший учитель... но я не лучший ученик... спасибо за то что веришь... и не сдаешься... И Я НЕ СДАМСЯ!!!!


Рецензии