Учись доверять!!!

Аннотация: фентезийный мир. Мир оборотней. Жанр омеговерс. Мини. Нетрадиционные отношения. Черновик.
ПРОЛОГ
500 лет назад.
Омеги шли по дорогам королевства. Группами и поодиночке, старые и молодые, одинокие и с детьми, больные увечные и беременные. Они избегали оживленных торговых трактов, шли по лесным дорогам и незасеянным полям, останавливаясь только на ночлег. По ночам они собирались в большие группы, выставляли дозорных и быстро перекусив, ложились спать.
Их не трогали, с ними не разговаривали, встречающиеся на пути альфы и беты, только провожали их взглядами. Приказ короля гласил, что причинивший вред омеге будет казнен немедленно. Омегам разрешили покинуть свои стаи и уйти в несколько крупных монастырей  королевства.
Отныне омеги должны были жить в монастырях. Их никто не выгонял из стай, они сами так захотели. Теперь у них было право, жить со своим альфой в стае или уйти в монастырь, детей омег разрешалось брать с собой, детей альф оставляли отцам альфам.
Раз в год омега должен выбрать себе мужа альфу и зачать от него ребенка. Если альфа уговорит омегу остаться в стае, то он может остаться и воспитывать детей, если альфа будет неубедительным, омега может уйти обратно в монастырь,  тогда альфа теряет права на своего ребенка омегу.
Исход омег из стай продолжался два года, потом поток иссяк,  только изредка можно было встретить омегу, бредущую в монастырь. Через 20 лет в стаях не осталось ни одной омеги. А через 300 лет, появилось большое количество малых и больших монастырей для омег, а в стаях омеги так и не появились.
Последнее 50 лет, совет стай и король, с трудом могли удерживать ситуацию под контролем. Без омег, сдерживающих темперамент альф, стаи постоянно конфликтовали, все чаще и чаще вспыхивали конфликты, альфы и беты гибли в сражениях и мелких стычках. В стаях роптали, требовали отменить пресловутый закон, но совет стай и король стояли на своем, они боялись массовых самоубийств омег, если их опять заставят жить в стаях.
Глава 1
Поздний вечер, последнего месяца весны. Территория стай коричневых волков, главный дом стаи.
Вожак стаи Дорей сидел на балконе и пил свой любимый хмельной напиток. Этот напиток специально для него варил главный лекарь стаи. Смесь полевых лечебных трав и немного перебродивших ягод, вызывала приятное тепло внутри. Мысли в голове текли медленно, мышцы расслаблялись, ещё один стаканчик и можно идти в постель. Сон после напитка будет глубоким и крепким, а голова утром ясная.
Он втянул воздух и почувствовал запах дыма. Дорей встрепенулся, отставил наполненный стакан на столик и втянул воздух ещё раз. Запах дыма усилился. Дорей перепрыгнул через перила балкона,  приземлившись на ноги во дворе дома, быстро побежал к наблюдательной башне.
- где пожар – крикнул он наблюдающему воину на башне.
- горит за лесом – ответили ему – кажется, горит монастырь омег.
- лекарей ко мне – крикнул Дорей – седлать коней, со мной поедут ещё двадцать воинов.
Двор мгновенно ожил. Конюхи кинулись седлать лошадей, воины надевать доспехи и закреплять оружие. Лекари, выскочившие во двор, быстро оценив обстановку, кинулись в больничное крыло за лекарствами и бинтами.
Отряд был собран за 10 минут. Вскочив на коня, Дорей приказал начальнику стражи усилить бдительность,  махнув рукой воинам поскакал в сторону монастыря.
Монастырь омег, находился на границы владения двух стай. Стаи коричневых волков и стаи черных волков. Соседи не дружили между собой. Вожак стаи черных волков, был агрессивным и недалеким альфой.
Стая часто нарушала границы чужих владений, вследствие чего возникали стычки между воинами стай. Больших битв не было, стаи были равны по силе и численности воинов, война при таком раскладе сил, была бы равносильна самоубийству.
Монастырь омег располагался за лесом. Это был небольшой монастырь, где проживало не более 30 омег. Он стоял на холме и был окружен высоким каменным забором. Стая коричневых волков, вела активную торговлю с монастырем. В саду монастыря выращивали лекарственные травы, фрукты и овощи. Стая продавала монастырю шерсть с домашних животных, мясо и муку.
Омеги из шерсти делали красивую и добротную одежду для стаи, варили укрепляющие настои и хмельные напитки. Часто омеги из монастыря выбирали альф из стаи и потому в стаи всегда были молодые альфы и беты, стая каждый год пополнялась новыми оборотнями.
Чем ближе к монастырю приближался отряд, тем сильнее становился запах дыма, а за пару километров к запаху гари прибавился запах горелой плоти живых существ. Почувствовав это, Дорей пришпорил коня.
Когда отряд подъехал к монастырю, монастырь уже сгорел полностью, только маленькие островки огня, освещали пепелище.
Въехав во двор монастыря, воины увидели страшную картину. Двор был усеян обгоревшими трупами омег. Трупы были обезображены. У некоторых были отрублены конечности, у некоторых не было голов, а некоторые лежали  со вспоротыми животами.
Бывалые воины, еле  сдерживали рвотные позывы, пара молодых альф, бросились в кусты опустошать желудки.
- надо найти выживших – сказал Дорий – может, среди обломков первого, каменного этажа, , остался кто-то в живых.
Два возрастных воина, скинув с себя одежду, обернулись в волков и начали обходить развалины. Они втягивали воздух, нюхали землю и каждый камень.
Поиски продолжались уже несколько часов, воины сменяли друг друга, но результатов не было. Отдавая приказание, Дорий прекрасно понимал, что шансов остаться в живых, после такой бойни невелики.
Задерживать напавших на монастырь, Дорий не мог. Закон не позволял, он мог только сообщить о преступлении в канцелярию короля. Вожак стаи уже хотел дать отбой своим воинам, как к нему подбежал молодой бета,  махнув рукой в сторону больших обломков, воскликнул:
- нашли, там кто-то есть, но нам втроем не справиться, камни большие.
Подозвав  других воинов, Дорий отправился к указанному месту.
Вместе они сдвинули большой обломок стены и в небольшом углублении увидели худенькое тело. Омега сжался в комок, он был без сознания, под слоем пыли не возможно было разглядеть его внешность,  возраст и даже цвет волос. Его рубашка на спине была вся в крови. Подошедший лекарь, быстро завернул омегу в плащ.
- его нужно быстро в дом, тут я мало что могу сделать – сказал он.
Начальник отряда воинов, подвел своего коня и вскочил в седло. Я сняв свой плащ, свернул его и перекинул через шею коня. Лекарь осторожно положил омегу животом на свернутый плащ и дал команду отправляться. С ними поехало пять воинов, остальные остались искать дальше.
После отъезда лекаря, я связался по личному кристаллу связи с канцелярией короля и рассказал о происшествии. Мы продолжали поиски выживших, теперь воины обыскивали ближайшую к монастырю территорию.
Через два часа, во дворе монастыря открылся телепорт и оттуда вышли королевские дознаватели и ищейки. Главный дознаватель быстро подошел ко мне и потребовал от меня подробного отчета. Я кратко описал ситуацию, рассказал о результатах поисков выживших омег.
Дознаватель не перебивал меня, не задавал уточняющих вопросов, он смотрел мне в глаза, а я знал, что он считывает мои эмоции и пытается уловить в моих словах лож.
После окончания рассказа, дознаватель приказал нашему отряду отправляться на свою территорию. Наша помощь  не понадобиться, сейчас в дело вступят ищейки. От них ещё никто не уходил, никогда ни одному преступнику  за всю историю нашего королевства не удалось избежать наказания. Были случаи, когда преступники несколько лет успешно скрывались от ищеек, но рано или поздно их находили и казнили. В королевстве знали, что наказания избежать не удастся.
В главный дом стаи мы приехали на рассвете. Я отдал приказ воинам отдыхать, спросил у лекаря, как чувствует себя омега,  получив ответ, что омега сейчас спит, решил не ходить в больничное крыло, не тревожить лишний раз лекарей, сразу отправиться к себе в комнаты.
Лекарем своим, я доверял, они не раз вытаскивали моих воинов с того света, если они сказали, что омега выживет, значит так и будет. Мне очень хотелось смыть с себя запах смерти, а потом немного поспать. Теперь нужно найти для стаи новых поставщиков овощей и фруктов.
Я долго принимал ванну, смывал с себя все посторонние запахи и все думал, кто же смог сотворить такое с беззащитными омегами. Омеги были хрупкими и нежными созданиями, они не могли защитить себя, такими создала их природа.
Главное предназначение омеги, это рожать детей. Нет, они не были беспомощными и слабыми, но даже молодой альфа или бета был физически сильнее омеги. Омеги были сильны духом, выносить и родить ребенка, тоже нужно иметь силу, только это сила отличалась от силы тех же альф или бет.
Поспать не удалось, как только я закрывал глаза, сразу всплывали картины ужасной бойни. Мне чудился запах горелой плоти, перед глазами всплывали обезображенные,  обгорелые трупы омег.
Проворочавшись, больше часа в постели, я встал,  одевшись, пошел в свой рабочий кабинет. Если не удалось заснуть, нужно начинать работать, утром в самом разгаре.
Глава 2
Омегу я увидел только через два дня. У меня образовалось столько неотложных дел, что времени не хватало даже спокойно поесть, а уж дойти до больничного крыла и подавно. Мне докладывали, что омега пришел в себя, кушает хорошо, но вставать ему нельзя.
Утром третьего дня, отложив дела, я пошел в больничное крыло. В палате никого не было, омега уже проснулся и когда я вошел он вскинул на меня глаза.
А глаза у него были потрясающие, я никогда не видел такой цвет глаз. Они были и не голубые и не зеленые, а что-то среднее между этими двумя цветами. Глубокий и завораживающий взгляд, я еле оторвался от его глаз.
Омега был смазлив или точнее сказать красив. У него была нежная женская красота. Большие глаза, густые темные ресницы, тонкие брови, аккуратный маленький носик и пухлые темно розовые губы. Овал лица был мягким и нежным, шея тонкая и изящная. Волосы у него были кудрявые светлые, почти белые, длинною до плеч, они контрастировали с темными бровями и ресницами.
Пижамная рубашка сползла с плеч и оголила тонкие ключицы. Омега был завернут в одеяло по самую грудь, видно было только тонкие плечи, но и этого хватило, чтобы оценить его фигуру и рост. Омега был ребенком с хрупкой фигурой.
- тебя как зовут – спросил я.
- Лей – тихо прошептал он.
- ты мальчик – удивился я.
Лей закивал головой в знак согласия. Я уставился на него, еще раз осмотрел его лицо и хрупкую фигурку под одеялом. Омеги мальчики были редкостью в нашем королевстве. Я сам привозил товары в монастырь, но никогда его там не видел.
- ты давно живешь в монастыре? – спросил я.
- с самого рождения – ответил Лей – мама пришла в монастырь беременной.
Подходить к кровати омеги, я не стал, вдруг испугается меня. Я попрощался и вышел из больничного крыла. Ко мне сразу подошел главный лекарь стаи.
- почему он не встает? – спросил я его.
- у него нога была раздроблена, мы кости собрали, но мальчик будет хромать до конца жизни – ответил лекарь – спина у него заживает, но двигаться ему нельзя, раны могут раскрыться.
Я выслушал лекаря и пошел в дом. Пусть беты заботятся об омеге, их он не так будет бояться. Совет стай решит его судьбу со дня на день.
Глава 3
На следующий день утром, меня вызвали во двор. Я вышел и увидел пятерых воинов из стаи черных волков. Одного из прибывших альф, я знал, это был младший брат вожака стаи Викай. Я мало знал его, он всегда держался в тени своего брата, но говорили, что если бы не он, вожак давно бы погубил стаю.
Викай был молод и обещал через пару лет войти в полную силу.  Поговаривали, что достигнув полной силы, он хотел вызвать своего брата в круг и занять место вожака стаи. Все члены стаи с нетерпением ждали этого дня, вожак стаи самодур и невежа не устраивал их давно, но бросить ему вызов было некому.
- чем обязан – спросил я Викая.
Викай протянул мне бумагу. Я развернул официальный бланк королевской канцелярии и начал читать.
Глава королевской канцелярии от имени совета стай, сообщал следующее, что преступление раскрыто, виновные казнены, а спасенный омега должен быть передан стаи черных волков, где о нем должны позаботиться должным образом.
- это твой брат напал на монастырь омег – сказал я.
- он и ещё 8 альф из стаи – ответил Викай – их всех вчера казнили, нам запретили сжигать тела на погребальном костре, их сбросили в проклятое ущелье на корм хищным птицам.
- теперь ты вожак стаи – спросил я.
Викай кивнул головой.
- мне нужно выполнить последний приказ совета стаи, забрать омегу и позаботиться о ней – сказал он.
- о нём – поправил его я – это мальчик,  зовут его Лей.
- мальчик – переспросил Викай – я никогда не видел мальчиков омег. Последний раз омега выбирал альфу из нашей стаи 15 лет назад. Омеги обходили стороной нашу стаю. Все из-за брата.
Я провел альф из стаи черных волков в больничное крыло. Мы вошли в палату. Лей увидев нас, приподнялся и сел на кровати, он уставился на волков. Я заметил, как он побледнел, губы его раздражали. Он узнал стаю, которая напала на монастырь.
- Лей - сказал я – тебя забирают в стаю черных волков…
Я не успел договорить, как Лей вместе с одеялом сполз на пол, на коленях преодолел расстояние до меня и обхватил мою ногу руками. Из глаз его брызнули слезы, он замотал головой и сквозь рыдания начал просить меня не отдавать его в эту стаю.
Я попытался поднять его, но он ещё крепче вцепился в мою ногу и громко зарыдал.
- они отрубали головы омегам – сквозь слезы кричал Лей – они  вспарывали животы беременным,  вытаскивали детей и бросали их в костер, насиловали омег и отрубали им конечности, когда омеги теряли сознания, они жгли их, чтобы те пришли в себя.
Я не знал, что делать, я не знал, как успокоить его, он обвился вокруг моей ноги,  громко выл и скулил. Я взглянул на Викая. Тот застыл на месте, его лицо было бледным, зубы сжаты. Руки сжаты в кулаки. Его сопровождающие выглядели также.
Я перевел взгляд на рыдающего омегу. Тот сжался, его рубашка  на спине пропиталась кровью. Я хотел обхватить его за плечи и приподнять, видимо от резких движений, у него открылись раны.
- у него кровь – воскликнул Викай и шагнул к нам.
Видя это, Лей дернулся и сжался еще больше. Я увидел, как из-под рубашки тонкие струйки крови  потекли на пол.
- я сделаю все, что вы хотите – закричал Лей – только не отдавайте меня им – я могу быть терпеливым, я могу работать.
Я повернул голову в сторону лекаря и зарычал на него.
- сделай, что ни будь – рычал я – у него сейчас сердце выпрыгнет из груди от страха.
Лекарь метнулся к шкафчику, потом резко подскочил к Лею,  нажав на его челюсть, влил в приоткрытый рот жидкость из пузырька. Глаза Лея начали закрываться, он обмяк. Лекарь осторожно отцепил его руки от моей ноги,  взяв Лея под живот, чтобы не потревожить раны на спине положил на кровать.
- как вы его повезёте – спросил я Викая – его нельзя сажать на лошадь, у него нога сильно пострадала, её собирали как мозаику.
- мне не сказали, что он сильно пострадал – тихо ответил Викай.
- другие просто мертвы – ответил я – я дам тебе повозку и своего лекаря, из твоей стаи он лекаря к себе не подпустит.
- спасибо – сказал Викай.
Мы вышли во двор, я дал распоряжение конюхам подготовить повозку. Больше разговаривать нам было не о чем, мы, молча, ждали, пока лекари закончат перевязку омеги и вынесут его.
Нам пришлось ждать около получаса. Лекарь, вынес завернутого в одеяло Лея, осторожно уложил его в повозку и прилег рядом с ним.
Я приказал двум воинам отправиться вместе с лекарем и погостить у соседей, сколько будет нужно, а потом вернуться вместе с ним.
Пред тем как Викай запрыгнул на свою лошадь, я похлопал его поруке. Он развернулся и посмотрел на меня.
- если с омегой что ни будь случиться – тихо сказал я – я уничтожу всю твою стаю, не пожалею никого, не молодых не старых.
- с ним ничего не случиться – ответил Викай – иначе я сам лягу на погребальный костер.
Воины стаи черных волков выехали со двора. Я провожал их взглядом, пока они  не скрылись из вида. Тяжело придется Викаю, омега не скоро забудет, что сделала его стая.
Глава 4
Месяц спустя. Территория стаи черных волков. Главный дом стаи.
Викай стоял во дворе и наблюдал за поединком двух воинов. Альфы дрались за право войти в отряд стражников главного дома стаи. Два молодых красивых оборотня, недавно отметивших  совершеннолетие, были примерно равны по силе. Обучались они у разных наставников,  теперь Викай должен был вынести вердикт не только воинам, но и их наставникам.
Викай уже определился и сейчас он ждал только когда закончиться время, отведенное на поединок. Сражались воины учебным оружием, чтобы не нанести себе серьезных ран. Викай внес изменения в правила поединков, он ценил жизнь каждого члена стаи. Его брату было безразлична судьба членов стаи,  только благодаря искусству лекаря,  первого помощника Викая беты Кнеша стая сохранила большинство своих членов.
- он опять копается в земле – сказал подошедший Кнеш.
Объяснять о ком говорит бета не требовалось. Викай прекрасно знал, что речь идет о единственном омеге в стае. Лей оправился от ран две недели назад, спасибо лекарю из стай коричневых волков. Он неотлучно сидел около него, лечил его и говорил с ним.
Через две недели омега впервые появился во дворе. Он немного хромал на правую ногу, но тут ничего нельзя сделать. Лекарь сказал, что хромота останется навсегда и будет усиливаться, если перегрузить ногу.
Викаю даже не потребовалось просить членов стаи присматривать за омегой, все и даже несовершеннолетние дети почувствовали ответственность за самого слабого члена стаи. Они старались не выпускать его из вида, кто-то из стаи всегда наблюдал за ним. Омега не подавал вида, что знает о наблюдении, а может он не замечал ничего.
Викай видел омег в последний раз в подростковом возрасте, а когда он стал совершеннолетним омеги обходили их стаю стороной. Стая при брате с монастырем омег не торговала и даже близко не приближалась к монастырю.
- он опять ходит босиком – спросил Викай.
- я спрашивал, почему он не носит обувь – ответил Кнеш – он промолчал, а я не стал настаивать. Придется осенью силой заставлять его надевать обувь.
- я поговорю с ним – сказал Викай – только его придется сначала поискать, а в земле пусть копается, они в монастыре выращивали овощи,  фрукты и лечебные травы, все работали в саду и огородах, он привык.
- если бы после трудов, он потом не прыгал на одной ноге, а вторую не волочил за собой, я бы ничего не имел против – ответил Кнеш – а найти его можно в библиотеке, он всегда там после ужина сидит, читает.
Вечер того же дня. Викай.
Я тихо шел по коридору к библиотеке. Пришлось применить все свои знания и умения охотника, чтобы тихо и незаметно подкрасться к дверям библиотеке. Я подошел и прислушался. Из библиотеки доносились звуки передвигаемой мебели. Я рванул дверь библиотеки на себя и увидел, как от неожиданности Лей, стоявший на стуле и пытавшийся дотянуться до верхней полки, покачнулся, правая нога у него соскользнула со стула и он начал падать.
Я в одно мгновенье подскочил к нему и поймал его  у самого пола. Я рефлекторно прижал Лея к груди и зарылся носом в его волосы на макушке. Он пах цветущим садом. Я втянул воздух и закатил глаза от удовольствия.
Лей сжался в моих руках. Я осторожно поставил его на ноги. Лей покачнулся,  я удержал его руками за плечи.
- может, присядешь в кресло, а я пока достану тебе книгу с верхней полки – спросил я.
Лей пошатываясь подошел к креслу и осторожно сел на краешек. Я подошел к полке и повернулся к Лею.
- что ты хотел почитать – спросил я.
- книгу по истории мира – тихо ответил Лей.
Я достал самую толстую книгу и положил её на стол.
- как ты собирался доставать её, она же тяжелая – спросил я – почему не попросил помочь тебе?
- все уже разошлись по комнатам, неудобно беспокоить – ответил Лей.
Я подошел к Лею, подняв его с кресла, сел в него и посадил его себе на колени. Лей втянул голову в плечи и напряг спину.
- тебе надо учиться доверять окружающим – тихо сказал я и провел носом у него за ухом.
Лей молчал. Я повернул его лицо ко мне. Отвечать он мне не собирался. Он смотрел на меня настороженным взглядом, губы его были поджаты, зубы сжаты.
- Лей пойми нас, большинство членов стаи никогда не общались с омегами, они были молодыми, когда омеги выбирали себе альфу. Вот уже 15 лет в нашу стаю не приходят омеги. Ты первый за эти годы – сказал я и опять уткнулся носом в его макушку.
Мне казалось, что не вдохни я сейчас его запах, я просто перестану дышать и умру.
- я никогда не видел близко так много альф и бет – тихо заговорил Лей – вы такие большие и сильные и так пристально рассматриваете меня, у меня дрожь по телу проходит.
- вот видишь, нам нужно было просто поговорить – ответил я – я скажу, чтобы они не смотрели так на тебя, а ты пообещаешь мне, что будешь просить помощи, и не будешь нагружать ногу.
- я не могу, сейчас не могу, я смотрю на вас и вижу тех других с бешенными, налитыми кровью глазами, в залитой кровью одежде и с длинными ножами в руках – тихо сказал Лей и всхлипнул.
Я прижал его к груди и начал успокаивающе гладить по спине. Он был худеньким, я чувствовал каждый его позвонок и каждое ребрышко.
- тебе нужно больше есть – прошептал я ему на ушко – и ещё носить обувь на улице.
- у нас в монастыре сапожников не было,  мы обувь берегли, носили только в холодную погоду – прошептал он – я привык ходить босиком до самых заморозков.
- у нас в стае прекрасные сапожники – тихо сказал я – не нужно беречь обувь.
- я привык так ходить – ответил Лей и пожал плечами.
- договорились, но как только похолодает, ты сразу наденешь сапоги – сказал я.
Лей закивал головой и начал осторожно слезать с моих колен. Я взял его за талию и поставил на ноги.
Лей подошел к столу и взяв книгу прижал её к груди.
- ты можешь забрать её в свою комнату – сказал я – альфы не очень любят проводить время за чтением, в библиотеку заходят редко, а некоторые и не знают, что она существует.
- спасибо – ответил Лей и вышел из библиотеки.
Я вздохнул и поднялся на ноги. Как подобрать к нему ключик, очень хочется, чтобы он улыбался. Я видел только один раз, как он улыбается. Он тогда достал где-то сладкий фрукт и с блаженной улыбкой откусывал от него маленькие кусочки,  закатывал глаза от удовольствия.
Я тогда приказал собрать фруктов и отнести их на кухню. Лей принимал еду, только от старой кухарки беты, ей было приказано выдавать ему фрукты каждый день. После этого, я часто замечал, как Лей медленно и с аппетитом ел фрукты, сидя на траве, вдали от остальных.
Глава 5
Три дня спустя.
Я уже собирался ложиться спать, когда в мою дверь постучали. На пороге стоял начальник стражи главного дома.
- он убежал – воскликнул начальник охраны – мы обыскали всю территорию, его нигде нет, он умудрился улизнуть от наблюдения.
Начальник стражи смотрел на меня и ждал указаний.
- пустите волков во все стороны от дома, пусть ищут след, а ты готовь отряд – приказал я.
После ухода начальника охраны, я быстро оделся и спустился вниз. Волки ещё не нашли след и мне пришлось ждать. Отряд был собран быстро, все стояли и с нетерпением переминались с ноги на ногу, ждать самая неблагодарная работа.
Наконец след был обнаружен, Лей ушел в сторону сгоревшего монастыря омег. Я сел на коня и дав знак воинам следовать за мной, поскакал в сторону монастыря.
В лесу в темноте приходилось продвигаться медленно, чтобы кони не пострадали. Выбирали широкие тропинки и ехали по одному.
Добрались мы до места, где раньше стоял монастырь через два часа. Оставили коней около входа в монастырь и разошлись в разные стороны. Я приказал воинам искать Лея, но близко к нему не подходить, доложить мне. Я сам хотел узнать причины его побега.
Лея обнаружили за забором монастыря, это когда-то был сад, сейчас это было выгоревшее пустое поле. За время прошедшее после пожара, на нем не появилось ни одного ростка.  Лей сидел прямо на выжженной земле около обгоревшего дерева и перебинтовывал правую ногу.
Я приказал воинам ждать, а сам пошел к нему. Лей был так занят, что заметил меня, когда я подошел к нему. Он поднял голову и вздрогнул, я увидел как глаза его наполнились слезами.
Я встал на колени рядом с ним, но дотрагиваться до него не стал.
- почему ты убежал – спросил я.
- я хотел вернуться к утру, я думал, что вы не заметите моего ухода – тихо прошептал Лей и опустил голову.
- ты же прекрасно знаешь, что все члены стаи приглядывают за тобой, твой уход не мог остаться незамеченным – сказал я.
- я ушел, когда все пошли на ужин – сказал Лей.
- если ты не собирался сбегать, зачем ты пришел сюда – спросил я.
Я сдерживал злость, я знал, что если покажу как я зол, то потеряю ту тонкую ниточку доверия Лея. Я злился на него, что он пренебрег всеми правилами безопасности и отправился один ночью через лес. Хорошо, что все удачно сложилось, он не встретил ни хищных зверей, ни одинокого альфу, который вполне мог воспользоваться ситуацией.
- я пришел на могилу моей матери – прошептал Лей и всхлипнул.
Я притянул его к себе и обнял. Лей плакал, а я гладил его по дрожащей спине.
- мой хороший, её убили в тот день – тихо спросил я.
- нет, она умерла семь лет назад – ответил Лей – раньше, я часто приходил к ней на могилу и рассказывал ей, как я живу.
- ты был один у мамы – спросил я.
- есть брат, он альфа, отец забрал его сразу после родов, маме его даже не показали – ответил Лей – когда мама поняла, что второй раз беременна омегой она ушла в другой монастырь, подальше от стаи отца. Отец не удерживал её, он никогда не интересовался мамой, ему было все равно, спасибо, что не бил её. Она два раза выбирала его, любила, а он даже ни разу, не пригласил её в свой дом. Мама сменила три монастыря, прежде чем я родился, я даже не знаю в какой стаи мой брат и отец.
- она не говорила тебе – спросил я.
- она до конца жизни пыталась забыть об отце – ответил Лей – ты думаешь, омеги во время течки могут быть с любым, им все равно. Это не правда – сквозь рыдания сказал Лей – они хотят любви, хотят, чтобы их любили и оберегали, а альфам нужны только дети альфы, может ещё хорошо провести время с омегой, любить они не хотят.
- они боятся любить – ответил я – омега забеременеет и уйдет в монастырь.
- неправда – воскликнул Лей – не все омеги хотят жить в монастыре, многие хотят иметь семью и много детей от любимого мужчины. Альфы даже детей зачинают ночью, чтобы не видеть омегу, сделают свое дело и уходят, не обернувшись.
Лей сжался и зарыдал. Я не знал что делать, как успокоить его. Он рыдал и рыдал, а я растерянно гладил его по спине.
Сколько мы так просидели, не знаю, Лей стал успокаиваться, я дал сигнал воинам и мне подвели лошадь. Я поднялся на ноги вместе с Леем и передал его другому альфе. Запрыгнул на коня, осторожно взяв из рук альфы все ещё всхлипывающего Лея, посадил его впереди себя и медленно поехал обратно.
Я прижал его к себе, накрыл полами плаща, чтобы он согрелся. Лей всхлипывал ещё некоторое время, а потом успокоился и затих. Я прислушался к его дыханию. Лей, не спал.
- чем ты занимался в монастыре – спросил я.
- я выращивал лекарственные травы, собирал их, заготавливал, варил отвары и мази, работал в огороде и саду, иногда помогал на кухне – тихо ответил Лей – как и все, я делал практически все работы в монастыре.
- ты можешь помогать нашему лекарю – сказал я.
- он прекрасно справляется, я наблюдал за ним, я буду только мешать ему – ответил Лей – я лучше буду травы выращивать на огороде и заготавливать для лекаря.
- если хочешь – ответил я – только не нагружай сильно ногу.
Глава 6
Два месяца спустя.
Я отложил бумаги. В этот год наша стая хорошо подготовилась к наступлению холодов. Кладовые были полные, денег мы заработали больше чем в прошлом году. Хватило, чтобы отремонтировать дома нескольким членам стаи. Мы заготовили дрова и приобрели домашний скот.
Два последних месяца я занимался подготовкой к зиме, но Лея из вида не выпускал. Мальчик немного успокоился, теперь он не вздрагивал каждый раз, когда к нему приближался альфа, иногда даже отвечал на вопросы. Он все так же копался в саду, а иногда собирал травы у леса. Лекарь хвалил его, говорил, что он грамотно собирает травы и заготавливает их по всем правилам.
Все срочные дела, я сделал, осталась только текущая работа. Сегодня я решил закончить пораньше, поужинать и лечь спать пораньше. Я отложил бумаги, потянулся в кресле и уже хотел идти на кухню ужинать, как дверь в моей комнате хлопнула.
Я поднял голову. У двери стоял Лей. Он сжал плечи и опустил голову. Я втянул носом воздух и у меня от запаха закружилась голова. Как я оказался рядом с Леем я даже не заметил. Лей втянул голову в плечи.
- ты не сделаешь мне больно – спросил Лей.
Втянув ещё раз воздух, я понял что это за запах. У Лея началась течка.
- почему ты не выпил специального отвара – спросил я – попросил бы лекаря, он бы приготовил.
- я сам могу сварить такой отвар – ответил Лей – в первую течку нельзя принимать отвары, нужно терпеть. Я больше не могу терпеть – всхлипнул Лей.
Я провел рекой по его плечу, Лей задрожал. Я открыл дверь и оглядел коридор. Альфы не толпились в коридоре, но я чувствовал их присутствие поблизости.
  - с ума сошел – тихо прошептал я – шел через весь дом, полный альф.
Лей схватил мою руку и задрожал. Он поднял на меня заплаканные глаза, губы у него дрожали. Он еле держался на ногах.
- мой хороший – сказал я и подхватил его на руки – ты зачем так долго терпел.
Я принес его в спальню, посадил на кровать и начал раздевать. Лей не сопротивлялся, он только вздрагивал, когда мои руки касались его кожи. Я раздел его, и не дав ему опомниться впился в его губы поцелуем. Как вкусно, его губы были такими мягкими и податливыми. Я углубил поцелуй и начал гладить его тело руками.
Лей дрожал и подставлялся под ласки. Он стонал мне в рот, запах усиливался, а я терял голову. Я перешел на шею и начал вылизывать её. Пальцами, я осторожно теребил его соски. Лея выгибало, он притягивал меня ближе и старался потереться о моё тело.
- сладкий, нежный мальчик, я рад, что ты пришел – шептал я.
Я раздвинул его ноги и осторожно ввел в него палец. Края дырочки воспалились, она пульсировала и из неё вытекала прозрачная вязкая жидкость. Лей застонал, выгнулся и начал насаживаться на мой палец. Я ввел второй палец, Лея выгнуло, он захныкал.
- терпи мой хороший - прошептал я - тебя нужно растянуть, ты узкий. Я ввел в него три пальца  и начал растягивать стенки. Лей выгибался и вскрикивал.
- не могу больше Викай – простонал Лей.
Я быстро скинул с себя вещи, подвинул на край кровати Лея и раздвинув ему широко ноги, приставил свой возбужденный член к входу. Я начал входить в него медленно, придерживая Лея за бедра.
Я вошел полностью и замер. Ощущения были несравнимыми, теперь я понимаю, почему вся стая завидовала альфе, когда его выбирал омега. Стенки пульсировали и сжимали член, там было жарко и узко. В чувство меня привел стон Лея.
Я начал осторожно двигаться в нем, Лей выгибался и пытался насадиться глубже. Я боялся сделать ему больно и потому придерживал его. Лея это не устраивало, он протестующее скулил, но я не поддавался. Лей закрывал глаза, облизывал губы и выгибался, от этой картины меня трясло,  я с трудом сдерживался, чтобы не делать резких движений.
Лей громко застонал, выгнулся и сжал меня внутри, он кончил себе на живот, а я почувствовал, что финиш уже близко. Я быстро перевернул Лея на бок и прилег вместе с ним на кровать.
Два глубоких толчка и я излился в него. Тут же почувствовал, что начал набухать узел и сжимать мой член. Лей заскулил, от непривычных ощущений. Я начал целовать его шею и плечи.
- потерпи, сейчас все пройдет – прошептал я.
Узел набух и мы сцепились. Лея выгнуло,  он задрожал. Я накрыл его краем одеяла. В таком положении придется провести не менее двух часов.
Лей кончал ещё несколько раз, а потом затих и уснул. Я обнял его и попытался расслабиться. В таком положении это было не совсем удобно, но я получал удовольствие от хрупкого тела, плотно прижатого ко мне. Нас окутывал такой сладкий запах. Лей был теплый и нежный.
Я заснул. Сколько проспал, не знаю, но когда проснулся, сцепка уже закончилась. Я осторожно вышел из Лея, завернул его в одеяло и надев халат отправился на кухню.
Я вышел из комнаты и столкнулся с Кнешем. Он стоял около моей двери с корзиной еды и кувшином.
- я, тебе подкрепиться принес – сказал он – ты из комнаты не выходи, у Лея, часа через два - три начнется новый приступ.
- сколько это продлиться – спросил я.
- от трех до семи дней – ответил Кнеш.
- я же его замучаю – растерялся я.
- это он тебя замучает – улыбаясь, сказал Кнеш – может ещё одного альфу пригласить.
- ты, наверное, пошутил – зарычал я.
Кнеш вручил мне продукты, улыбаясь, быстро пошел по коридору. Я развернулся и пошел в спальню. На кровати сидел Лей и дрожал.  Быстро поставив продукты на стол, я подбежал к нему.
- началось – спросил я.
Лей только всхлипнул и закивал головой. Он опять дрожал, запах усилился. Я уложил его на кровать и лег сверху.
Я опять целовал и гладил его тело. Лей выгибался и прижимался ко мне. Я был опять возбужден и готов, но понимал, что если опять приникну в него, то когда возбуждение  у Лея спадет, будет все болеть.
Я лег между его ног и ввел в него два пальца. Стенки опять пульсировали, Лей начал насаживаться на мои пальцы. Я обхватил его член губами и начал сосать.
- так не надо – застонал Лей.
- я так хочу – сказал я.
Нащупав нужную точку внутри, я нажал на неё. Лей закричал и кончил мне в рот. Я встал, вытер Лея между ног и накрыл одеялом.
- не засыпай нужно поесть – сказал я.
- я не хочу, есть – прошептал Лей.
- тогда выпей укрепляющего отвара – сказал я и поднес  ему стакан.
Приподняв голову Лея, я напоил его отваром. Сам я сел за стол и основательно подкрепился. Когда я лег рядом с ним, он уже спал глубоким сном. Я прижал его к себе,  уткнувшись носом, в его макушку заснул.
Три дня спустя.
Течка у Лея закончилась. Бедный мальчик, я три дня не выпускал его из кровати. Наконец мне удалось накормить его и уложить спать. Сам я спал урывками, но отдыхать было некогда, я и так запустил дела.
Я оделся и вышел из комнаты. Нужно позвать Кнеша, пусть осмотрит Лея. Лекарь появился рядом со мной через минуту, он, похоже, дежурил около моей двери все эти дни.
- я все сделаю - сказал он и зашел в мою комнату.
Я спустился во двор. Альфы встретили меня улыбками. Зависти в их глазах, я не заметил, было понимание и радость за меня. Начальник охраны доложил обстановку и закрутилось. Сначала я решил одну проблему, потом другую и так далее.
Я попал в свою комнату только к вечеру. Кнеш проветрил комнату, перестелил постель. Лея не было, видимо он ушел к себе. Я расстроился, мне так нравилось утром просыпаться и целовать его губы. Он был такой расслабленный, мягкий и нежный. Его стоны были как музыка, а запах сводил с ума.
Глава 7
Месяц спустя.
Этот месяц был самым тяжелым для меня. Лей очень старательно избегал меня. Мне казалось, что он следит за мной и прячется от меня. Я стал чаще оглядываться и внимательно рассматривать темные закоулки.
Все заметили мою нервозность, но спросить причину не решались. Один Кнеш уговаривал меня найти Лея и встряхнуть его хорошенько, сколько можно прятаться. Я отказывался, он должен сам решить, я не могу его заставить, он сам в себе не уверен. Наслушался историй в монастыре про альф,  придумал себе страшилок. Ему нужно учиться доверять, а после того, что он пережил, по вине моего брата, времени понадобиться много.
К концу месяца, я уже не был так уверен. Мне хотелось прижать к себе Лея и не отпускать от себя. Я хотел, чтобы он переехал жить ко мне в комнату, спал в моей кровати, кушал со мной и сидел у меня на коленях, когда я работаю с бумагами. Но я держал себя в руках, хотя понимал, что терпение моё на исходе.
Было утро ещё одного тяжелого дня. Стояла осень, по ночам уже было холодно. Я приказал топить в комнатах печи на ночь, чтобы ноги утром не примерзали к полу.
Я разговаривал с воинами, когда прибежал молодой оборотень и увидев меня закричал:
- ему плохо
Я схватил мальчишку за руку и приказал отвести меня к Лею. Мы побежали на задний двор дома. Я увидел Лея, бледного, стоящего у дерева. Он вцепился в дерево, чтобы не упасть, голова его запрокидывалась, глаза закрывались.
Я подскочил к нему и прижал его к себе. Осторожно отцепил его пальцы от дерева и сев на траву прижал Лея к груди.
Я чувствовал, что у него сбилось дыхание, его сердце колотилось в груди, я прижимал его, и меня охватывала паника. Я почувствовал, что кто-то подошел сбоку и начал осторожно отцеплять меня от Лея. Я зарычал и повернул голову. Это был Кнеш, он пытался развернуть лицо Лея к себе, чтобы осмотреть его. Я ослабил объятия.
Кнеш развернул лицо Лея и осторожно похлопал его по щекам, но я отодвинул его руки. Сам я начал осторожно растирать виски Лея. Прошло несколько мучительных минут, прежде чем Лей открыл глаза.
- и долго ты собирался молчать – строго спросил у него Кнеш.
Я увидел, как у Лея задрожали губы и он вздрогнул.
- я догадывался, но точно не знал, не хотел говорить раньше времени – тихо ответил Лей.
- о чем вы говорите – строго спросил я.
- о ребенке – ответил Кнеш.
Я перевел взгляд на Лея, тот кивнул в знак согласия. Я застыл, соображая, признаться я не сразу сообразил. Только когда я взглянул в глаза Лею и увидел в них настороженность, до меня дошел смысл слов.
- перенеси его вещи в мою комнату – приказал я Кешу – нужно заготовить больше фруктов и овощей.
- ты не знаешь, что такое беременная омега – тихо сказал Лей и провел ладонью по моей груди.
Я застонал от такой ласки и прижал его крепче к себе.
- не знаю – ответил я – но очень хочу узнать.
Я поднялся на ноги вместе с Леем и поудобнее подхватил его и направился в свою комнату.
- не отпущу никуда до конца жизни – прошептал я ему на ушко.
ЭПИЛОГ
Четыре года спустя. Викай.
Я сидел на балконе второго этажа и наблюдал за своим маленьким сыном. Он стоял босиком на траве и что-то рассказывал сидящему, перед ним на корточках альфе. Малыш Лори, так увлекся, что переступая с ноги на ногу, покачнулся. Альфа подхватил его, чтобы он не упал,  завалившись на спину, посадил Лори себе на живот. Лори громко засмеялся. Группа альф, стоящих недалеко от них, синхронно повернули голову, и улыбнулись.
Мои губы тоже расплылись в улыбке.
- нужно забрать его со двора – услышал я голос Лея.
Я так увлекся, наблюдением за сыном, что пропустил приход Лея. Повернув голову, я увидел стоящего рядом со мной Лея, он опять был босиком. За эти годы, я так и не отучил его от этой привычки, теперь ещё и сын перенял эту привычку.
Я подхватил Лея и посадил его на колени, погладил его округлившийся животик и поцеловал в макушку. После первых родов, я долго не мог решиться на второго ребенка.
Роды Лея для меня стали большим испытанием. Меня держали шестеро альф, я пытался вырваться и бежать на помощь моей омеге. Лей стонал и скулил больше четырех часов, а у меня волосы вставали дыбом, после его родов, я увидел у себя на голове несколько седых прядей. Пройти во второй раз через такое, было выше моих сил.
Но Лей оказался упорным, он уговорил меня, хотя для этого ему потребовалось три года. Сейчас я с ужасом представлял, как через несколько месяцем опять пройду через этот ужас.
- нужно забрать Лори – тихо сказал Лей.
- ты все ещё думаешь, что его обидят – спросил я.
- они его избалуют – ответил Лей – потом его не возьмет не один альфа.
- ты преувеличиваешь – ответил я – мне каждый день присылают письма с просьбой заключить предварительное соглашение на брак с моим сыном. Все выражают сожаление, что у меня только один омега.
- у нас будет ещё один омега – тихо сказал Лей и уткнулся носом мне в грудь.
- ты поэтому, ходил такой задумчивый последнюю неделю – спросил я – ты думал, что я расстроюсь, что второй ребенок будет омегой.
Лей кивнул головой и сжался.
- хороший мой – вздохнул я – альф и бет у меня целая стая, а вот омег только двое. Я очень рад, что у меня будет омега. А как обрадуются альфы, они уже поняли, что наш сын выбрал себе альфу, и у них нет шансов.
- у нас будет две омеги – тихо сказал Лей.
Я повернул его лицо и впился в его губы, а потом поднялся вместе с ним быстро пошел.
- куда – спросил Лей.
- на кухню, кушать – ответил я.
- я уже завтракал – встрепенулся Лей.
- ты завтракал за двоих, а надо за троих – ответил я и прибавил шаг.
КОНЕЦ


Рецензии