Я спасаюсь-бегу...

Я спасаюсь-бегу...
Подобру-поздорову ли?
Хорошо ли, что “есть у нас дома дела”?
В этом чудо-бреду, у семьи уворованном,
По прописке чужой я так долго жила...

Своему ноябрю
Поморгаю окошками:
Я уже на земле... Но, гляди-ка, парю!.. –
Не над миром людей – над кастрюлей с картошкою,
И сама же себе, – не реви, – говорю, –

Это просто пейзаж –
Через окна – зарёванный,
Подустали они – надо вытереть пот...

Что-то нынче судьбой на обед уготовано?..

Над плитою – стихи.
На бумаге – компот.



3.11.13

__________________


Компот – перен. разг. – смесь чего-л. разнообразного, не всегда совместимого. (Ефремова Т.Ф. Толковый словарь русского языка.)


Рецензии
Стихи Ваши, Нина, уж больно грустные какие-то, неужели всё так плохо? Р.Р.

Роман Рассветов   23.01.2016 17:48     Заявить о нарушении
Стихи, Роман, бывают разные. И мои, и вообще.
И потом - автор не обязательно пишет, как Лев Толстой - всё о себе, да о своей семье, да о своих знакомых.
Образы разные "навевает"... и героев - тоже разных. Мы живём в окружении людей - с ними происходят разные вещи. Не только весёлые. Постоянное веселье - это плоско. Неинтересно. Лично мне.

И почему "плохо"? Само "писание" стихов - это уже хорошо.
Трансформация - даже и боли! - но в произведение (надеюсь, что) искусства - это уже... Как бы это сказать? Катарсис. (И не я это придумала. :))

На Стихах.ру у меня их уже около тысячи - и далеко не всё так плохо. Есть и ещё хуже! :)))))

Нина Русанова   17.02.2016 20:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.