Пока

Я возненавидел её с первого взгляда, с каким-то садистским удовольствием отметив про себя, что и моя персона вызвала у неё адекватную реакцию. Встречаясь в компаниях, мы одаривали друг друга презрительными улыбками, вместе с уничтожающими взглядами. Пока.

Пока однажды, после третьего бокала, кого-то в недрах полутемного зала не потянуло на философские размышления, вроде ни к кому не обращаясь, так в пустоту: « Говорят от любви до ненависти один шаг, смею предположить, что и в обратном путешествии не больше!». Пока.

 Пока я промолчал. Ну не совсем. Очень коротко и интеллигентно посоветовал оратору заткнуться. Но чувствую, добился подлец своего, как-то по-другому взглянул я на предмет своей ненависти, и с каким-то досель незнакомым чувством отметив, что и она начинает подтапливать ледок в глазах. Злюсь на себя, но что скрывать, приятно. Пока.

 Пока она не встала и пошла. Вроде, как домой пора. В самых дверях повернулась и как стрельнет из главного калибра чёрных глаз. Попала в самое сердце. Убила наповал. Меня и мою ненависть. Так иногда приятно сдаваться в плен, выбрасывать белый флаг. Но это пока. А пока- пока! В смысле я побежал!Пока моё счастье не ушло!


Рецензии