Реальные сны... сон седьмой...

                Я, наверное, скоро сорвусь…
                Подремлю…
                Пусть уж лучше меня  поглощают провальные сны…
                Звон будильника на скрежете мысли и чувств возможногоЯ –
                не услышуЯ. Есть час для меня, и он равный  прогулке извне,
            где нет  телом меня … 
        Зыбко Я в тех местах, но, просыпаясь, мы тянем длань к соннику…
    Сны мне даруют себя для  реалий - нужных для жизни роLей. 

Сон  7/...Ой…
                - А поведай-ка  мне друг  греха, что про любовь ты ведаешь? –  МЭТР, смачно поглощая очередное райское яблочко, метал по-обыкновению огрызки с семенами сочной плоти - мне пОдноги.
-Я?!  Я …я не ведаю, Сир, то есь ведаю, но как-то неведомо мне ведаю,  - заикался явно невразумительный мой лепет с судорожными глотками очередной  неизрасходованной слюны от, увы, непознанных  мной плодов райской кущи…
-Эк тебя философией  пронесло, – МЭТР  по-здоровски рыгнул, засим задорно хихикнул и окинул меня взглядом с ног до головы…               
- Прям, увлекаешь массы словопрениями – благой иже любимый ты мой дема…гог.  Поражаюсь, всёж, славянской речи, точней  - любови к знаниям по участи любви. А дело швах: весьма скудны познания сего «Давидова-колена». Вот греки, вольноДУМЫ, враз разгромили ЛЮБОФФЬ на то, да сё; агапе, эрос, сторге, прагме, людус… эх, люди… люди – играют в словеса для упрощенья понимания… А  простота бывает хуже воровства, да ладноть, увлёкся чтой-то я в своих же  рассуждизмах, что стати не добавят - как не кстати.  Мабуть не кстати, задачку   для тебя узрел я кстати.  Придётся посетить одну особу, достойну барышню, она весьма не кстати, одним ИНО-«землянином» по край увлечена. Аз ведаю - дурёха! Будь на страже, точнее – трость ты, дурень, прихвати, а то окажешься, весьма не кстати, созидателем… кхе… любовно-треугольника… еще здесь мне да не хватало – геометрий пошлых – от похоти людской. Она по принципу похабна и  не к твоей же стати - кстати… Полёту, mon amour, тебе - полёту…
И сам, воспользовавшись сим способом движения, вспорхнул,  что – «un petit moineau». - Эх… везёт тому, в ком так ожили газотурбины - с яблочек похоже!  – хотелось мне хихикнуть вслед. В ответ хихикнул МЭТРов - след: «Портал открыт – лети, дубина…»…

……….Вы скажете, что довольно а-страшенно пользоваться лифтом, у которого вовсе нет дна, и под ногами не более чем воздух. Ага…, а вот и нетушки. Сей шкаф (конечно с дном!)  из стали и гранита в привычной жизни горожан должОн именоваться не иначе как ШОК. Ну, как же так? Вы ведь входите в шкаф в одном месте, а выходите из шкафа совсем в другом. Мозг в растерянности?! Иэх,  как мало в жизни наяву оставлено событий - нам на удивление.  Но, то ли дело сон, в нём  лифты все без стен и дна,  он по желанию приводится в движение. Вот мистики казалось бы и нет, а получаешь злачно-смачный  ШОК… Впрочем, шок отставить, пёхать надо по работе – указы МЭТРа треба выполнять. К тому же трость – подспорье, что лихо обратилась канатом поперёк маво же горла: (P.S. во сне:   лифт/глотка -  едино всё)  злосчастный  Транс-Портал, в котором лихо я бравирую - стопами.  Да не упасть бы в бездну, «развёрстую вдали», точнее – под ногами (тсс, маленькое отступление, коль я во сне: It’s too bad she won’t live. But then again, who does? Кста, рекомендую сдуру «Blade Runner» - мы  все отныне в беготне поныне, что есмь  по лезвию… от третьего лица... ;)

             (... А почему вдруг у мня возникла мысль об лифте, ведь движется то он совсем уж не логично: явно не туда, не на этажи… Но, ежлив судить чрез вид в "окне", который под ногами, то мой - вообще горизонтален и, набирая обороты,  спиралью скручивается вниз:  «американски горки» - чессо слово. Уход под землю иль в небеса? Ох-ма, как чертовски кружится голова: полнейшая дезориентация в пространстве, что сбивает с толку несовершенный  разум мой. «Decomposition»  у меня, и  тела вновь не существует…всего лишь вихрь - и в том суть моя).

-Что она в нем нашла?
- То, что он нашел в ней...

Похоже, лифт довёз меня до пункта назначения, коль явственно возникло ощущение наличия себя, но очень странного как Я. «Скажи, откуда ты взялась, моя нечаянная радость»  - звучала песня в глубине, и (nervous trembling) я оказался  в женском теле… Нелепое скажу вам состояние - «Сon-fused»-ах… Ей Богу!  … Она – д(А)словно high Priestess в состоянии полу-дрёма-полу-явь… «Тсс…тише, тело, тише: мои движения ведь могут и спугнуть…», …а от меня совсем  недалече и жалостлив вопрос: чего или кого? «Гостей»…!?: неужто гость - этЯ? «Я могу быть здесь» – отражалось в её мыслях моим (мим!!!) голосом, как сгустком чего-то бесформенно-блуждающего: от стоп и вплоть до сахасрара… (пардон, ничего из разряда эрос): от-те вам крест; грешные полу-святки и из разряда выше… выше… именно Выше… «И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его». Тише, идет почтенной мысли тишина…

– Ты когда домой приедешь? Тебя заждались уж все, дочка, всё готово - отпраздновать помолвку. Жених, как невеста – чессо слово, себе наряд уж сшил подвенечный… ха-ха… Смотри, дождешься, пропахнет нафталином (кхе…надеюсь не жених). Сколь можно в тех мирах болтаться? Давай, садися на "метлу", дави на газ. Я тормозну тебя при встрече.
– Пап, я очень рада тебя слышать, правда, очень… но… Такое тут случилось… Не… нет, пап, не телепатный разговор. Почему не позвонила? (Не помню), Пап, да… некогда мне было. Сплошные разные дела… Да нет, не отговорки – чессо слово… просто… Лан, пока, я сообщусь, когда приеду… нет, не обманываю… Всё – покааааа… целую… чрез тысячи … столетий…………………………………………………………………………
 –Скажи мне, милая, ну что ты в нём нашла? Наверное, в детстве сказок про добрых чудищ ты вволю начиталась? Ну не его, конечно же, вина, что у него имеется наличие хвоста, обильна грива на затылке, светящиеся жёлто-зеленью огромные глаза … Откель, скажи, тут может быть ЛИ(ю)БУ(о)В(ь)? О! Господи, «ЛЕВАВИ» ты моя, как сильно он похож на ЛЬВА! И что за глупость, дочь моя, прятать иноверца под кроватью? Нет, право, у тебя совсем сдурела голова, а для меня так просто «ЛАББА».
–Но… папа!!! Прости меня, я не хотела тебя - ранить в сердце … Просто, он мне ЛЮБ  и в том моя есть  сердцевина - любовь пришла лавиной с гор желаний…
– Ага! Львиной, львиной… а для меня звучит кончиной …Ты же знаешь, что LEVER мой, совсем уже не тот насос  для перекачки жизни, что был по юности… Эх-ма… стареет столь несложное устройство...
– Папа, ты же знаешь, мне никогда не нравились твои шуточки по части насоса.
– А мне ведь тоже не по нраву, что ты так близко к своему насосу воспринимаешь иноходца ЛЕ(ь)Ва. Неужто вправду  он да  ЛЯБИБИ, а? … ЛЮБИМая моя дочурка… Кхе… иль ты по наивности наивно полагаешь, что я ослеп по старости тысячеЛЕТий и не вижу зов стоЛЕТий, в зрелых девах (кхе… или даже перезревших), под названием ЛИБИДО? А? Я ж узрел «шарами» (прости ЛЕВАВИ ты моя, пришлось в замочну- скважину глядеть), как этот  ЛЕВ к тебе в покровах ночи - под одеяло крался… Кхе.., и что же там он сделать то пытался? Иль я - да заБЛУЖдался? А? Ты только ври, да не красней: еще мне в доме не хватало ЛЮБВиобильных - ЛЕБЕДей.
–Ой, папа, ладно тебе… давай уж лучше я оЛАДьи те нажарю, чтоб  было всё у нас совсем как прежде - ЛАДно… ладно? А?...........................
               
                Тут уж позвольте, ЛЮДи, мне - как гостю, прикрыть дальнейшее:  целомудрием-завес…, оставив в тишине high Priestess, чьи стопы так жарко согревает тот иноверец «лев»  - «левав», что значит  «сердце», ну а для нас, коль зреть мы будем в корень – в пониманье слов «любить, любимый и любовь………………………»
– Ну, что ты лыбишься, практикант? Давно пора бы уж спуститься на грешну-землю… Эх, хороша нынче в середине Лета Лебедь на Руси, а как ярко светит   в её головушке Альбирео, – МЕТР лукаво подмигнул мне жёлто-зелеными глазами, словно отражая свет той далекой звезды на тёмном небосводе. – Иеех, а для других всё в то же время (в сей же час) участливо сверкает Лев звездами и … зажигает пламя - сердечного влеченья… Да, мой любимый практикант, Любовь – всего лишь буква:  Лямбда, эLь, Лэ или Ламед… Всё остальное – суета сует. Пожалуй, я тут загостился. Пора и честь знать… А, вот что… Ты чуешь столь приятный запах  Лэвивот… чУдно пахнут. Пойдём, отведаем, я приглашаю… Возлежим за трапезой, почтим обычаи, и кста - не только иудеев. Ну, что ты пялишься-то на меня, совсем ничо не понимая. Я ж тебе не райски-яблочки  предлагаю, а Лэвивот, напичканных как получается - любовью… кхе-кхе-кхе...  Да оЛАДьи это по-вашему, придурок! Согласен? Ну , вот и ЛАДушки – летим к оЛАДушками… Эх, Люди - Людус…  игра теней… игра веков… Желанье эроса оков и притчей неги… И всем по паре в Ноевом ковчеге…
02.11.13г.
Наталия Бриславская

Редакция: Сергей Савченко
продолжение: http://www.proza.ru/2013/12/13/2053


Рецензии