Бабушка и Чудище сказочка

- Молодой человек, подойдите - ка ко мне! – пожилая леди, величественно опираясь на сложенный зонтик,
нацепила на нос золотое пенсне.
- Я?- неловко пытаясь пригладить буйные космы и вытереть передние лапы о штаны, переспросил Чудищ.
- Вы-вы!! – строго сказала дама. – Я за вами уже почти неделю наблюдаю. Что Вы себе позволяете?
Позавчера, например, Вы играли с кошкой в перетягивание котят. И совершенно заслуженно имеете
 в результате расцарапанные лапы. Вчера Вы неприлично громко рычали и размахивали перед коровой
красной тряпкой. Перед коровой, юноша!! У неё, между прочим, молоко пропало!
Чудищ посинел от смущения и неловко переминался с копыта на копыто.
- А сегодня, - старая леди оглянулась на сидевшего поблизости вислоухого пса с мячиком в зубах.
- Почему вы решили, что он должен его бросать, а Вы приносить??  Что за поведение??
В мои времена вам подобные были серьезнее: ландшафтным дизайном занимались,
цветочки выращивали… Аленькие…
- В ваши времена, - глубоко и шумно вздохнув, осмелился возразить Чудищ, - были Чудовища, а я так,
усеченный вариант…
Старушка пристально оглядела его сверху вниз:
- Да, с фантазией у этой старой грымзы не очень: тот же дизайн уже столько столетий…
Даже зеленоватый оттенок  кожи тот же… Ну что же,- она вздохнула.
 – Познакомлю Вас со своей внучкой, так и быть. Тоже не принцесса, конечно, но…
Идемте, попробую Вас  в более-менее приличный вид привести!
      * * *
- Бабушка, какие у Чудища красивые глаза, синие, добрые! – внучка влетела в комнату
и звонко чмокнула старую даму в мягкую щечку. В волосах девушки застряли соломинки,
подол платья с одной стороны обгорел, а с другой стекала вода.
- У них у всех глаза синие, тихо пробормотала бабушка, считая петли вязания.
- Так-так, дай-ка я угадаю. Сначала вы прыгали в сено с крыши большого амбара
(не самое достойное занятие для юной леди, кстати!)
Потом прыгали через ручей, так? И ты в него упала. Разумеется.
Потом он развел костер, и вы прыгали уже через него…
- Бабушка, откуда ты всё знаешь?? – изумленно открыла рот внучка.
- И программа у них не меняется,- вздохнула старушка.
- А сейчас ты оденешься потеплее, и вы пойдете на крышу старой башни
смотреть на звезды?
- Даа, - мечтательно выдохнула  внучка. – Бабуля, как ты думаешь, а если я его поцелую, то...
- Как?- старая леди выронила вязание. - Вы уже неделю знакомы, и ты еще не??
А еще говорят, что нынешняя молодежь распущенная!!
...Я твоего дедушку поцеловала в первый же вечер...

   
 


Рецензии