Страшная ночная

Этой ночью шорох меня разбудил,
Будто по квартире кто-то бродил.
Я тапки нацепил, вышел посмотреть,
Знал бы я как буду о том жалеть.

До угла дошёл, а оттуда — вой.
Да не  вой, а песня про вагон голубой.
Голос мерзкий трижды её пропел,
А я за это время слегка поседел.

Захожу в гостиную не спеша,
За спиной вдруг рокот послышался.
Толком оглянуться не успел и — раз,
Крылом мне истребитель зафигачил в глаз.

Дальше был почти что Армагеддон,
Рельсы я погнул, раздавил вагон,
Башню уронил, затоптал лося,
А потом на танке покатался.

На полу лежу, прихожу в себя,
Вижу рядом что-то светящееся,
А оно ползёт, улыбается
И на голос мой отзывается.

Уж не знаю я, как не двинулся,
В спальне забаррикадировался...
Завтра детям снова буду втирать,
Что нужно перед сном игрушки убирать.


Рецензии