Патриотизм с колыбели

                "Гудбай, Америка, о-о-о!
                Где я не буду никогда..."
                (Гр."Наутилус Помпилиус")

     Так получилось, что я, как мама двухмесячной Вероники, решила подработать в декретном отпуске. А поскольку я уже уехала с мелкой к родителям на юг, в маленький южный городок - то варианты моей подработки были завязаны на интернет.

     Например, мне предлагали писать контрольные и курсовики нерадивым студентам, удовольствие сомнительное тем, что всегда дистанционно можно оспорить качество выполненной работы - мол, не приняли в институте или не те источники. Еще был вариант - диспетчер такси по домашнему телефону, но мой папа сказал, что готов сам платить мне со своих пенсионных, чтобы я обеспечила пожилым родителям отдых дома и свободу от назойливых звонков.

     В итоге я остановилась на проведении уроков английского языка по Скайпу. Моими клиентами стали: обаятельный мужчина из Подмосковья, девочка-подросток из Казахстана (учится в бизнес-школе) и даже женщина из штата Флорида, США. Мужчине-менеджеру необходимо было сдать тест по английскому на профессиональном уровне для работы с иностранными клиентами, а проживающая в Штатах бедняга-россиянка, уехавшая туда вслед за мужем, не могла связать и пары слов на инглише. Именно последней максимально не повезло с нашими занятиями с самого начала.

     Дочка у меня, в общем-то, спокойная. Я сторонник "естественного воспитания", максимум телесного контакта с матерью до года, только грудное вскармливание и все такое. И поэтому в то время, как я давала урок, дочь спокойно спала у меня на коленях.

     Так мы освоили школьный грамматический блок с ученицей-казашкой, разобрали каверзные места из TOEFL* и, наконец, приступили к занятиям с миссис S.

    Едва я села за комп и вызвала ученицу в Скайпе, как моё дитё радостно срыгнуло мне на новую блузку (даже перед камерой я старалась выглядеть презентабельно). "Sorry!", извинилась я и убежала в туалет; там я спешно замывала испачканное место - time is money**, как говорится - а уж время и деньги они там в Америке умеют считать!

     Когда я вернулась, дочка уже истерила на всю комнату. Я попыталась ее успокоить (до этого она ангельски спокойно проспала три часа кряду!), но тщетно. В итоге я, извинившись, перенесла наш урок на послезавтра - клиентка появлялась в сети через день.

     Перед следующим уроком я сделала все необходимое - покормила ребенка, сменила с десяток подгузников, сделала дочке массаж и мини-зарядку, поулыбалась и немного погулила с младенцем. Когда урок начинался, она уже спокойно спала.

     Мы начали с Present Simple. Не успев разобрать еще и отрицательную форму, мы снова были вынуждены прервать занятие: резкий характерный звук возвещал об исправной работе детского кишечника, на сей раз сплоховал хлипкий подгузник - его содержимое просочилось на очаровательные красные штаны девочки и наш вязаный коврик. Ойкнув, я нажала на прекращение связи и побежала в ванную. Надо ли говорить, что подмытый, вытертый и поцелованный в макушку ребенок снова закапризничал? И даже попытки бабушки (обычно успешные) его успокоить обернулись неудачей?
     Мы опять перенесли занятие - позже в этот же день клиентка не могла заниматься.

     Так повторялось ровно неделю. С той разницей, что после повторяющейся суматохи вокруг нее, Вероника начала отчаянно хохотать, и, глядя на нее, мы также не могли удержаться от смеха! Она не делала такого, когда я занималась с другими клиентами.

     Конечно, правила вежливости говорили, что лучше предложить клиентке заниматься с другим преподавателем от нашего обучающего центра. Клиентка согласилась; репутация компании-посредника была спасена!

     Когда тётя из Флориды окончательно исчезла из нашей жизни, дочь успокоилась. Я до сих пор не знаю, чем ей так не угодила эта несчастная оторванная от родной языковой среды женщина. Разве что объясняю это ранним проявлением патриотизма.

     Так или иначе, я ничего не имею против ни тёти, ни Флориды....


*TOEFL - Международный тест на определение уровня владения английским языком.

**Время - деньги!


Рецензии
Мария, Вы полностью правы, патриотизм в детях нужно поддерживать.
Янки, гоу хом!

Вячеслав Вячеславов   26.04.2014 09:16     Заявить о нарушении
Да-согласна!!!

с наступающими НАШИМИ ЛЮБИМЫМИ ПРАЗДНИКАМИ!!!

Мария Кутузова Наклейщикова   27.04.2014 19:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.