Новая Формула

    Доцент смотрел генограмму не веря глазам своим.Все,что мешало найти средство от страшной неизлечимой болезни,отпадало само собой.Ген RP-R3-ответственный за рак желудка,активизировался у крыс большим количеством ацето-производных белков,Ингибитор этому был найден-так называемый коэнзим F.Он как большой щит не давал канцерогенам и плохим белковым факторам никаких шансов пробраться к спусковому крючку рака-онкогену rp-r3Lmzdjk!!!

    Теперь после 10 лет клинических испытаний доцент Сальваторе отважился испытать волшебный
антираковый коэнзим на человеке!

Пациент 1.Беатриса Ульман,13 лет.Неоперабельный рак желудка.Проводилась интенсивная лучевая и хемиотерапия. Пациент очень  истощен,страдает от сильных болей.Прогноз неблагоприятен .Практически неизбежен летальный исход в течение 2-х месяцев.Группа крови 1,резус -.

  После лечения коэнзимом F по прилагаемой схеме в течение 2 недель наступило значительное улучшение состояния пациента-полностью исчезли боли.Через месяц гистологическое исследование  показало практически полное отсутствие раковых клеток как в области желудка,так и в области устойчивых метастаз.После 6 месяцев лечения пациент выписан в состоянии полного здоровья без ограничений в учебе и занятиях физкультурой.

Дневник доктора Сальваторе: Ура!!!Я нашел средство от рака желудка!Мама-я отомстил смерти за тебя,теперь никто не умрет от болезни,которая украла тебя у меня! Отец-теперь скоро я получу славу и деньги-и славу спасителя человечества от самого страшного вида рака!-ты можешь гордиться мной!!Теперь нужен только подтверждающий опыт-пациент 2.После успеха с ним-статья в "Ланцете"-деньги,слава и через некоторое время-Нобелевка по медицине!Мне!!!


Пациент 2. Состояние аналогичное пациенту 1.Анджела Лава.14 лет. Хемиотерапия дала некоторые результаты,но случай слишком запущенный.С вероятностью 80% пациент скончается в   течение 3-х месяцев.Группа крови 2,резус -.

Дневник доцента Сальваторе: Пациентка очень истерична.Когда я рассказал ей историю о болезни и смерти моей матери,она в отличие от Беатрисы,не посочувствовала мне,а сказала,что жизнь-страшная штука-и она ни на что не надеется.

После проведения аналогичного пациенту 1 лечения коэнзимом F по схеме с самого начала улучшения не наблюдалось,через 10 дней наступило ухудшение,через 61 сутки с четвертью пациентка несмотря на все усилия госпиталя скончалась...

Я очень удручен:Анджела попала к ангелам..В чем же дело??!


Постановление Особой Комиссии Госпиталя:Ввиду смерти пациентки Анджелы Л. аппробацию коэнзима F на людях прекратить ,провести повторные исследования на животных.
  Доктора Сальваторе уволить из госпиталя и запретить ему врачебную практику в нашем штате.

Дневник Сальваторе:Вот я уже и не доктор!А виновата во всем Анджела,если бы она сочувственно выслушала рассказ о моей матери,Бог не дал бы ей умереть!

Я бросил заниматься проблемами рака из-за такого страшного невезения и занимаюсь сейчас геронтологией-ищу наряду с многими врачами-причины старения и смерти-без моих биохимических знаний тут не обойтись.Это очень выгодное направление.

Во-первых,вылечив человека от запрограммированного старения и объявленной смерти мы одним махом избавляем человечество от всех болезней!!! И -главное-многие власть имущие особенно в развивающихся странах согласны платить громадные деньги за возможность ненамного продлить свою молодость.
 Вчера заключил контракт на омоложение ряда VIP-персон в России,контракт на 7 миллионов евро!! Зачем мне теперь Нобелевская премия?

Черт!Сегодня неприятный сон приснился:мама меня ругала что я не завершил работу по борьбе с раком.Сынок,ты делаешь что-то не то,мне отсюда видней-сказала она...

Письмо доктора Пронина доценту Сальваторе :Дорогой  коллега !Мне пришла в голову мысль о том,о чем мы говорили в Пекине в прошлом году.И я с сотрудниками проверил ее!

ОКАЗАЛОСЬ ЧТО ВАШ КОЭНЗИМ НАЧИСТО СВЯЗЫВАЕТСЯ АГГЛЮТИНОГЕНАМИ КРОВИ А И В И КОНЕЧНО-ПОЭТОМУ РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ДЛЯ 1 ГРУППЫ КРОВИ! БЕДНАЯ АНДЖЕЛА!..
Конечно,не составит труда защитить ваше лекарство от агглютиногенов,чем наша группа уже занимается .Восхищен вашим гениальным коэнзимом!Надеюсь на плодотворное сотрудничество!
С вас статья в Ланцет,с меня ящик русской водки при встрече!!!

                Новосибирск,Институт Генома Человека,20 августа 2045 г.


Рецензии
Грустная фантастика!

Лидия Гейн   08.09.2014 16:19     Заявить о нарушении
Почему хемиотерапия, а не химиотерапия, ведь химия, а не хемия?

Людмила Каштанова   15.12.2015 04:55   Заявить о нарушении
Chemioterapie-герой живет в штате Айова

Александр Второй 2   01.01.2016 02:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.